Введение 3 1. Организационные структуры менеджмента в гостиничном бизнесе. 5 2. Классификация гостиниц и гостиничных номеров. 17 3. Функции и задачи основных служб гостиницы 24 4. Разработка структуры и расчет штатной численности работников гостиницы 27 Заключение 35 Литература 36

Топ менеджмент в гостиничном бизнесе

курсовая работа
Менеджмент
26 страниц
11% уникальность
2013 год
72 просмотров
Шабалина А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Организационные структуры менеджмента в гостиничном бизнесе. 5 2. Классификация гостиниц и гостиничных номеров. 17 3. Функции и задачи основных служб гостиницы 24 4. Разработка структуры и расчет штатной численности работников гостиницы 27 Заключение 35 Литература 36
Читать дальше
Организационная структура управления в значительной мере определяет результативность взаимодействия подразделений и эффективность функционирования управляющей системы в целом. Поэтому она должна строится с таким расчётом, чтобы обеспечивать достижение целей организации с наименьшими затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов. При проектировании организационных структур управления учитываются такие принципы, как соответствие организационной структуры содержанию деятельности объекта управления, способность к трансформации, оперативность в передачи управления, сбалансированность прав и полномочий, равномерность нагрузки на все звенья управления и сопряженность деятельности всех структурных подразделений организации. Она демонстрирует управленческую иерархию и определяет, кто перед кем отчитывается, и кто за что отвечает, отражает основные виды разделения труда. Иными словами, организационная структура устанавливает: Ответственность за принятие решений и их исполнение Порядок прохождения информации в виде потоков прямых и обратных связей в процессе управления Порядок делегирования полномочий, власти и ответственности Данная тема является актуальной.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по русскому языку. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


. В новом тысячелетии Россия должна научиться жить в условиях рыночной экономики, важнейшим условием этого является высококвалифицированные управленцы. Умение выделить и проанализировать элементы организации, а так же правильно разработать и организовать всю структуру управления, включая внешние и внутренние факторы, является залогом успеха предприятия. Цель работы: Рассмотреть основные принципы при разработке структуры гостиничного предприятия (специализация работ, разделение на отделы, сферы компетенции, норма управляемости, методы координации). В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: - Рассмотреть классификацию организационных структур гостиничного предприятия. Проанализировать отличия организационных структур малых, средних и больших гостиничных предприятий - Рассмотреть основные требования к организационной структуре и штатной структуре управления. - В соответствии с Рекомендациями по нормированию труда работников гостиничного хозяйства разработать примерную структуру и рассчитать штатную численность работников гостиниц разных категорий (3*,4*,5*) на конкретных примерах (учитывать сменность работы и объем номерного фонда).

Читать дальше
Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Организация - это, прежде всего люди, которые объединены совместной деятельностью для достижения общей цели. Для наиболее эффективного осуществления миссии организация должна иметь определённую структуру, т.е. элементы организации должны быть целесообразно распределены, а усилия работников согласованы и направлены на достижение поставленных целей. Технологии в области гостеприимства развиваются стремительно. Это связано с тем, что перед гостиницами стоят две основные задачи: получить как можно больше клиентов, организовав максимальное количество продаж, и завоевать гостя, сделав его постоянным гостем. Осуществить эти задачи без инновационных решений нереально. Препятствия к внедрению инновационных технологий обычно следующие: стоимость самой инновационной разработки, необходимость адаптации к ней самого предприятия и, наконец, то, что управленцы, как правило, сосредоточены на получении дохода с текущей деятельности предприятия.
Читать дальше
1. Боголюбов В.С., Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: Изд. Academia, 2008. – 400 с. 2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник – М.: Экономистъ, 2006. – 528 с. 3. Голова О.Б. Менеджмент туризма. Практический курс. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 224 с. 4. Друкер Питер. Задачи менеджмента в ХХI веке. – Изд: Вильямс, 2007. 272 с. 5. Друкер Питер Ф. Энциклопедия менеджмента. - Изд. Вильямс, 207. – 432 с. 6. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: уч. пос. для ВУЗОВ. – М.: Изд. Academia, 2005. – 240 с. 7. Кабушкин Н.И.Менеджмент туризма Учебник. – М.: Новое знание. 2007. – 408 с. 8. Косолапов А.Б., Елисеева Т.И. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: Изд. КноРус, 2008. – 200 с. 9. Мескон Майкл Х, Альберт Майкл, Хедоури Франклин. Основы менеджмента. 3-е издание. 2008, - Изд. Вильямс, 672 с. 10. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с. 11. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. СПб: Питер, 2004. – 144 с. 12. Новиков В.С. Менеджмент в туризме: Учебное пособие. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2006. – 166 с. 13. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с. 14. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. 12-е издание. Изд. Вильямс, 2008, 928 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image