Введение …………………………………………………………………… 3 Часть 1. Транспортная модель закрытого типа………………………….. 4 1.1. Условие задачи………………………………………………….….. 4 1.2. Построение опорных планов транспортной модели…………….. 4 1.2.1. Построение опорного плана методом северо-западного угла …………………………………………………………………………. 4 1.2.2. Построение опорного плана методом минимальной стоимости ………………………………………………………………….. 15 1.2.3. Построение опорного плана методом Фогеля……………… 18 1.3. Оптимизация транспортной модели открытого типа…………….. 23 1.3.1. Метод потенциала на основе опорного плана, построенного методом северо-западного угла…………...……………… 23 1.3.2. Метод потенциала на основе опорного плана, построенного методом минимальной стоимости……………….. ……… 27 1.3.3. Метод потенциала на основе опорного плана, построенного методом Фогеля…………………………………… ……… 30 Часть 2. Транспортная модель открытого типа…………………………. 34 2.1. Условие задачи……………………………………………………… 34 2.2. Построение опорных планов транспортной модели…………….. 34 2.2.1. Построение опорного плана методом северо-западного угла ………………………………………………………………………… 34 2.2.2. Построение опорного плана методом минимальной стоимости…………………………………………………………………… 38 2.2.3. Построение опорного плана методом Фогеля……………… 41 2.3. Оптимизация транспортной модели закрытого типа…………….. 47 2.3.1. Метод потенциала на основе опорного плана, построенного методом северо-западного угла…………….…………….. 47 2.3.2. Метод потенциала на основе опорного плана, построенного методом минимальной стоимости………………………... 54 2.3.3. Метод потенциала на основе опорного плана, построенного методом Фогеля……………………………………………. 57 Список использованной литературы ……………………………… 60

Транспортная задача

курсовая работа
Высшая математика
15 страниц
100% уникальность
2013 год
194 просмотров
Дубровин М.
Эксперт по предмету «Математическое программирование (линейное, динамическое)»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………… 3 Часть 1. Транспортная модель закрытого типа………………………….. 4 1.1. Условие задачи………………………………………………….….. 4 1.2. Построение опорных планов транспортной модели…………….. 4 1.2.1. Построение опорного плана методом северо-западного угла …………………………………………………………………………. 4 1.2.2. Построение опорного плана методом минимальной стоимости ………………………………………………………………….. 15 1.2.3. Построение опорного плана методом Фогеля……………… 18 1.3. Оптимизация транспортной модели открытого типа…………….. 23 1.3.1. Метод потенциала на основе опорного плана, построенного методом северо-западного угла…………...……………… 23 1.3.2. Метод потенциала на основе опорного плана, построенного методом минимальной стоимости……………….. ……… 27 1.3.3. Метод потенциала на основе опорного плана, построенного методом Фогеля…………………………………… ……… 30 Часть 2. Транспортная модель открытого типа…………………………. 34 2.1. Условие задачи……………………………………………………… 34 2.2. Построение опорных планов транспортной модели…………….. 34 2.2.1. Построение опорного плана методом северо-западного угла ………………………………………………………………………… 34 2.2.2. Построение опорного плана методом минимальной стоимости…………………………………………………………………… 38 2.2.3. Построение опорного плана методом Фогеля……………… 41 2.3. Оптимизация транспортной модели закрытого типа…………….. 47 2.3.1. Метод потенциала на основе опорного плана, построенного методом северо-западного угла…………….…………….. 47 2.3.2. Метод потенциала на основе опорного плана, построенного методом минимальной стоимости………………………... 54 2.3.3. Метод потенциала на основе опорного плана, построенного методом Фогеля……………………………………………. 57 Список использованной литературы ……………………………… 60
Читать дальше
Под названием «транспортная задача» объединяется широкий круг задач с единой математической моделью. Данные задачи относятся к задачам линейного программирования и могут быть решены симплексным методом. Однако матрица системы ограничений транспортной задачи настолько своеобразна, что для ее решения разработаны специальные методы. Эти методы, как и симплексный метод, позволяют найти начальное опорное решение, а затем, улучшая его, получить оптимальное решение.


Упростите себе выполнение курсовой , воспользуйтесь нашим сервисом.


. Транспортная задача - математическая задача специального вида о поиске оптимального распределения однородных объектов из аккумулятора к приемникам с минимизацией затрат на перемещение. Для простоты понимания рассматривается как задача об оптимальном плане перевозок грузов из пунктов отправления в пункты потребления, с минимальными затратами на перевозки. Транспортная задача является по теории сложности вычислений NP-сложной и входит в класс сложности NP. Когда суммарный объём предложений (грузов, имеющихся в пунктах отправления) не равен общему объёму спроса на товары (грузы), запрашиваемые пунктами потребления, транспортная задача называется несбалансированной (открытой). Условия задачи располагают в таблице, вписывая в ячейки количество перевозимого груза, а в маленькие клетки соответствующие тарифы перевозок. Решение транспортной задачи состоит из процесса нахождения опорного плана и итерационного улучшения плана перевозок. Опорный план можно найти следующими методами: «северо-западного угла», «наименьшего элемента», двойного предпочтения и аппроксимации Фогеля. Итерационное улучшение плана перевозок использует метод потенциалов для нахождения решения транспортной задачи. Решение транспортной задачи можно проводить и с использованием теории графов с использованием алгоритма Форда-Фалкерсона. В курсовой работе представлено решение как открытой (сбалансированной) так и закрытой (несбалансированной ) транспортной задачи с нахождением опорного плана методом северо-западного угла, методом Фогеля и методом минимальной стоимости. Оптимизация опорного плана выполнена методом потенциалов.

Читать дальше
Опорный план является оптимальным, так все оценки свободных клеток удовлетворяют условию ui + vi <= cij. Минимальные затраты составят:
Читать дальше
1. Кремер Н.Ш. Исследование операций в экономике: Учеб. пособие для вузов /Н.Ш. Кремер, БА. Бутко, И.М. Тришин, М.Н. Фридман; Под ред. проф. Н.Ш. Кремера. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 407 с. 2. Таха, Хемди А. Введение в исследование операций, 7-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. — 912 с: ил. 3. Г.Вагнер. Основы исследования операций. - М., Мир, 1972-1973. -336 с. 4. Солодовников А. С., Бабайцев В. А., Браилов А. В. Математика в экономике. Учебник. том 1 - М.: Финансы и статистика, 2000, 224 c. 5. Акулич И. Л. Математическое программирование в примерах и задачах: Учеб. пособие для студентов эконом. спец. вузов.— М.: Высш. шк., 1986.— 319 с
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики
реферат
история научной журналистики
Количество страниц:
15
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image