Даже несложная дипломная работа на Work5 делается специалистами.
. Достижение цели обеспечивается решением следующих задач: 1) проанализировать существующие в специальной литературе представления о интертекстуальности; 3) описать подходы к изучению интертекстуальности, обобщить имеющиеся достижения для формирования теоретической и методологической базы исследования; 2) на основании имеющейся в нашем распоряжении научной литературы дать определение понятию интертекстуальность; 3) продемонстрировать специфику употребления средств создания интертекстуальности, определить их функции; 4) определить специфику интертекстуальности в научных текстах. Материалом для анализа послужили контексты, извлеченные сплошной выборкой из следующих отечественных научных и научно-популярных журналов по гуманитарным дисциплинам: «Филологический вестник Ростовского государственного университета», «Вестник Волгоградского государственного университета», «Вестник Московского университета», «Русская речь» и др. Привлеченный для исследования языковой материал собственно-научного и научно-популярного подстилей рассматривается в данной работе как единый массив фактов. Методологическая и теоретическая основа исследования. При определении специфики интертекстуальности мы учитывали положения, представленные в трудах М. М. Бахтина, Ю. Кристевой и др. Исследование интертекстуальности в научной периодики проводилось с привлечением методов лингвистического наблюдения, описания, позволивших раскрыть функционирование интертекстуальности и средств ее создания; функционально-семантического анализа, на основе которого были описаны способы и приемы реализации интертекстуальности; стилистического анализа с целью квалификации стилистического значения языковых единиц. Структуру работы составляют введение, две главы, заключение, список литературы и источников. Во введении обосновывается актуальность, определяются объект, предмет, цель и задачи работы, характеризуются материал и методы его анализа. В первой главе изучаются теоретические аспекты интертекстуальности, характеризуются ее приемы; определяется основной понятийный аппарат, используемый в курсовой работе. Во второй главе определяется специфика интертекстуальных включений в научный текст. В заключении излагаются основные результаты исследования.