Мышление как важнейший процесс психики представляет собой ещё одно интеллектуальное отличие человека от животных, при этом, по сути, являясь физиологическим процессом, напрямую связанным с работой головного мозга. Наряду с другими компонентами интеллекта, такими как память, внимание, воображение и прочее, мышление составляет основу абстрактногопонятийного знания, миравнутренних переживаний. Проблема его изучения и диагностики рассматривалась психологами со времен появления концепций личности. Особое внимание в истории становления психологии мышления, а также в современных её концепциях, уделяется психологической диагностики, исследованию процессов становления, развития и влияния мышления на общую картину личности человека. Возрастная психология и психология развития считает личность ребенка главной ценностью, и, соответственно, как наука стремится упорядочить и оптимизировать знания о ней, в том числе посредством выявления закономерностей формирования, особенностей и функциональной значимости всех факторов, составляющих в целом основу психической деятельности человека.
Зная особенности своего мышление, человек может повысить продуктивностьучебной,профессиональной или любой другой деятельности, развивать интеллект в целом и способствовать совершенствованию познания процессов психики. Поэтому целью данной работы является исследование общих принципов построения методики диагностики мышления. До сих пор, не смотря на многочисленные исследования отечественных и зарубежных психологов, нельзя однозначно сказать, что психика человека изучена полностью. Особенности становления интеллекта, проблема ранней одаренности и разных темпов развития мышления актуальны для различного рода исследований. В частности это касается и диагностики мышления в младшем школьном возрасте.
Многих интересует практика на заказ цена на её выполнение будет известна сразу на сайте Work5.
. В послеадаптационный школьный период, мыслительные процессы и функции ребенка начинают активно развиваться, и происходит формирование собственных способов мышления, усложнение внутреннего мира и отношения к окружающим. Поэтому так важна своевременная диагностика мышления, как средство выявления проблем и нарушений на начальной стадии с их последующей корректировкой.