Узнайте стоимость реферата на заказ в Томске , зайдя на сайт Work5.
. Предметом исследования является процесс обучения письма на уроках английского языка. Гипотеза исследования: обучение письменной речи будет успешным, если будет сформирован устойчивый интерес к предмету; при переходе на следующий этап обучения не должны теряться уже приобретенные навыки и умения письма. Цель работы – изучение приемов, методов и средств обучения письму, которые способствуют формированию интереса к письму на английском языке у обучающихся. Исходя из цели исследования, решались следующие задачи: 1) изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования; 2) изучить и выявить наиболее эффективные приемы, методы и средства обучения письму на уроках английского языка; 3) проанализировать УМК “Opportunities” на наличие упражнений по развитию навыков письма. Для решения поставленных задач в работе используются следующие методы и приемы: - теоретический анализ и синтез; - конкретизация; - аналогия; - сравнение; - классификация; - обобщение; - наблюдение; - изучение педагогического опыта; - анкетирование; - эксперимент. Материалы исследования: научная методическая, психолого-педагогическая литература, передовой педагогический опыт учителей. Цели и задачи данного исследования определили структуру работы, состоящей из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, библиографии, а также приложения. В введении обосновывается выбор объекта, предмета изучения, определяются цели и задачи исследования, его актуальность, теоретическая и практическая значимость, научная новизна, методы исследования, гипотеза. В первой главе дается анализ по психолого-педагогической и методической литературе. Во второй главе рассматриваются методические основы обучения письму на иностранном языке, дается анализ УМК “Opportunities”. В заключении формулируются выводы исследования. В приложении показаны результаты нашего исследования. В списке используемой литературы 30 источников.