Если вас интересует создание рефератов онлайн , переходите по ссылке на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.
. Имидж облегчает распознавание продукции/услуги организации на рынке и отражается на уровне продаж. В мировой практике применяются запатентованные методики оценки стоимости имиджа, однако, единой системы исследования имиджа организации пока не существует. Основной причиной является сложная природа нематериальных активов и различное толкование сущности имиджа, а также существенные ограничения использования тех или иных моделей. В связи с этим, отсутствует методика исследования имиджа организации сферы услуг. В разных странах применяются различные финансовые подходы к исчислению активов фирмы (материальные и нематериальные активы). И в конечном итоге выбор метода для оценки стоимости имиджа зависит от того, в чьих интересах производится оценка (продавца или покупателя), включается ли данная величина в баланс предприятия и является ли исчисляемая стоимость имиджа фактором принятия стратегических решений. В российских условиях оценка делового имиджа усложняется по ряду причин, вызванных как внешними факторами, так и особенностями страны. Основная проблема заключается в отсутствии показателей для оценки имиджа организации, позволяющих выявить его состояние имиджа. Положительный, стабильный имидж дает организации рыночную силу, помогающую снизить чувствительность потребителя к цене на товар/услугу. Регионы заинтересованы в построении рыночного пространства с учетом последних маркетинговых предложений, активно участвующих в формировании общественной жизни территориальных образований. Общественное участие достигается благодаря эффективному применению маркетинговых коммуникаций. В связи с этим проблема выявления взаимосвязи имиджа организации и других маркетинговых коммуникаций требует пристального внимания. В ресторанном бизнесе, как и в других, конкуренция постоянно становится все более и более жесткой, и теперь уже одной только качественной кухни недостаточно для того чтобы удержать клиентов — у заведения должен быть привлекательный имидж.Позиционирование на рынке — основа маркетингового плана любого продукта, будь то еда, магазин, марка одежды или техническое новшество. Все вышесказанное определило актуальность темы выпускной квалификационной работы, обусловило необходимость дальнейшей разработки теоретических основ и практических рекомендаций для осуществления маркетинговой стратегии как основы формирования имиджа ресторанного предприятияс целью егоуспешного продвижения на рынке. Указанные выше аспекты определили цель и содержание настоящего исследования. Цель выпускной квалификационной работы состоит в исследовании имиджа ресторанного предприятияи путей его совершенствования. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть планирование, формирование и продвижения ресторанного предприятия; - рассмотреть теоретические аспекты формирования имиджа предприятия; - проанализировать методы формирования имиджа предприятия; - провести анализ и оценку имиджа предприятия на примере ресторанного предприятия; - предложить пути совершенствования имиджа организации. Объект исследования –организационные и организационно-методические аспекты формирования имиджа организации. Предмет исследования–деятельность коктейль-бара«Friends». В процессе работы подробно изучен зарубежный и отечественный опыт формирования имиджа. В работе применялись методы маркетингового исследования: системный и комплексный анализы, дифференциация и интеграция, наблюдение, опрос, методы экспертной оценки, индукции, дедукции, количественный и качественные методы принятия решения, методы сравнения, группировки.