Введение3 1. Теоретические аспекты формирования имиджа организации7 1.1. Понятие, виды и составляющие элементы имиджапредприятия7 1.2. Формирование имиджа15 1.3 Реализация программы формирования имиджа27 2. «Оценка состояния рынка общественного питания в г. Новосибирске»34 2.1 Анализ рынка общественного питания в г. Новосибирске34 2.2 Анализ конкурентной среды коктейль-бара «Friends»48 3. Анализ и оценка имиджа на примере коктейль-бара «Friends»52 3.1 Характеристика ресторанного предприятия коктейль-бара «Friends»52 3.2 Анализ состояния имиджа коктейль-бара «Friends»59 3.3 Разработка предложений по совершенствованию имиджакоктейль-бара «Friends»66 Заключение85 Список использованной литературы88

Имидж(планирование , формирование, продвижение) ресторанного предприяти

дипломная работа
Международные рынки
0 страниц
74% уникальность
2013 год
99 просмотров
КИЦЮК О.
Эксперт по предмету «Мировая экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1. Теоретические аспекты формирования имиджа организации7 1.1. Понятие, виды и составляющие элементы имиджапредприятия7 1.2. Формирование имиджа15 1.3 Реализация программы формирования имиджа27 2. «Оценка состояния рынка общественного питания в г. Новосибирске»34 2.1 Анализ рынка общественного питания в г. Новосибирске34 2.2 Анализ конкурентной среды коктейль-бара «Friends»48 3. Анализ и оценка имиджа на примере коктейль-бара «Friends»52 3.1 Характеристика ресторанного предприятия коктейль-бара «Friends»52 3.2 Анализ состояния имиджа коктейль-бара «Friends»59 3.3 Разработка предложений по совершенствованию имиджакоктейль-бара «Friends»66 Заключение85 Список использованной литературы88
Читать дальше
В современных рыночных условиях развития предпринимательства, модернизации экономики существенно изменяется содержание организационных, управленческих социально-экономических отношений в сфере услуг. Формируя особый индикатор эффективности маркетинговой стратегии организации, имидж несет в себе оценочную и мотивационную нагрузку, будучи балансом между внешним проявлением корпоративной культуры (в массовом сознании потребителей и других контактных аудиторий определяет отношение к деятельности компании) и внутренним содержанием (моделирует поведение в рамках корпоративной культуры организации). Выстраивая деятельность в соответствии с определенной стратегией маркетинга, организация выделяет приоритеты в совершенствовании системы: механизмов, методов, политики оказания услуг и разрабатывает подходы к проектированию методов маркетинга. Имидж организации создает в большей степени символический капитал, основанный на признании компетенции, респектабельности, надежности своих носителей и самой организации (бренда, фирменного стиля, руководства, персонала). Вместе с тем, в системе ресторановнеобходимо совершенствовать и прорабатывать теоретические аспекты формирования имиджа организации, которые находятся вне поля исследований маркетинга услуг. Рост внимания к проблеме формирования имиджа обусловлен как тенденциями развития рынка и отдельных отраслей, так и трансформацией теоретических взглядов на обозначенную проблематику. Формирование имиджа организации является важнейшим фактором укрепления конкурентных позиций, способствует ее успешной деятельности в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность менеджмента, способствует известности.


Если вас интересует создание рефератов онлайн , переходите по ссылке на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.


. Имидж облегчает распознавание продукции/услуги организации на рынке и отражается на уровне продаж. В мировой практике применяются запатентованные методики оценки стоимости имиджа, однако, единой системы исследования имиджа организации пока не существует. Основной причиной является сложная природа нематериальных активов и различное толкование сущности имиджа, а также существенные ограничения использования тех или иных моделей. В связи с этим, отсутствует методика исследования имиджа организации сферы услуг. В разных странах применяются различные финансовые подходы к исчислению активов фирмы (материальные и нематериальные активы). И в конечном итоге выбор метода для оценки стоимости имиджа зависит от того, в чьих интересах производится оценка (продавца или покупателя), включается ли данная величина в баланс предприятия и является ли исчисляемая стоимость имиджа фактором принятия стратегических решений. В российских условиях оценка делового имиджа усложняется по ряду причин, вызванных как внешними факторами, так и особенностями страны. Основная проблема заключается в отсутствии показателей для оценки имиджа организации, позволяющих выявить его состояние имиджа. Положительный, стабильный имидж дает организации рыночную силу, помогающую снизить чувствительность потребителя к цене на товар/услугу. Регионы заинтересованы в построении рыночного пространства с учетом последних маркетинговых предложений, активно участвующих в формировании общественной жизни территориальных образований. Общественное участие достигается благодаря эффективному применению маркетинговых коммуникаций. В связи с этим проблема выявления взаимосвязи имиджа организации и других маркетинговых коммуникаций требует пристального внимания. В ресторанном бизнесе, как и в других, конкуренция постоянно становится все более и более жесткой, и теперь уже одной только качественной кухни недостаточно для того чтобы удержать клиентов — у заведения должен быть привлекательный имидж.Позиционирование на рынке — основа маркетингового плана любого продукта, будь то еда, магазин, марка одежды или техническое новшество. Все вышесказанное определило актуальность темы выпускной квалификационной работы, обусловило необходимость дальнейшей разработки теоретических основ и практических рекомендаций для осуществления маркетинговой стратегии как основы формирования имиджа ресторанного предприятияс целью егоуспешного продвижения на рынке. Указанные выше аспекты определили цель и содержание настоящего исследования. Цель выпускной квалификационной работы состоит в исследовании имиджа ресторанного предприятияи путей его совершенствования. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть планирование, формирование и продвижения ресторанного предприятия; - рассмотреть теоретические аспекты формирования имиджа предприятия; - проанализировать методы формирования имиджа предприятия; - провести анализ и оценку имиджа предприятия на примере ресторанного предприятия; - предложить пути совершенствования имиджа организации. Объект исследования –организационные и организационно-методические аспекты формирования имиджа организации. Предмет исследования–деятельность коктейль-бара«Friends». В процессе работы подробно изучен зарубежный и отечественный опыт формирования имиджа. В работе применялись методы маркетингового исследования: системный и комплексный анализы, дифференциация и интеграция, наблюдение, опрос, методы экспертной оценки, индукции, дедукции, количественный и качественные методы принятия решения, методы сравнения, группировки.

Читать дальше
Методика маркетингового исследования рынка для определения имиджа организации отличаются комплексностью и представляют собой сбор и интерпретацию данных о различных объектах: имидж товаров, имидж потребителей, внутренний имидж организации, имидж персонала, визуальный и социальный имидж, имидж руководителя, при этом следует уделить особое внимание их факторам и методам исследования, а также полученным показателям. Она является универсальной, гибкой и может быть адаптирована к решению других управленческих задач и применятся на предприятиях любого вида деятельности. Показатель оценки имиджа организации служит основой принятия управленческих решений как оперативного, так и стратегического плана маркетинга. Оценка описана в виде сбора и анализа соответствующих данных и использует инструменты маркетинговых исследований, статистики, результаты экономической деятельности. Методика анализа имиджа определяет эффективность коммуникационных мероприятий требует постоянных усилий: необходим аудит, анализ и корректировка действий и совершенствование всех направлений маркетинговой деятельности, в области коммуникаций, что отразилось в предложенных мероприятиях. Анализ ситуации на рынке услуг, потребительской среды и ее отношение к организации, в рамках предложенной методики позволяет повысить качество принимаемых управленческих решений, также запланировать стратегическое развитие имиджа организации сферы услуг, оценивая возможности и приоритеты в конкурентной борьбе. Модель анализа формирования имиджа организации направлена на разработку маркетинговой стратегии, в рамках которой рекомендуется периодически проводить коммуникационный аудит использованием указанных этапов и методов. В результате мониторинга имиджа организации проводятся корректирующие действия. В работе рассмотрен коктейль-бар«Friends». Главной задачей коктейль-бара«Friends» является лидерство в области потребительских услуг на рынке ресторанного бизнеса. Условия, которые кардинально отличают «Friends» от других ресторанов – это грамотный сервис и большое количество приемлемых предложений по цене, качеству и маркетингу. Подавляющее большинство посетителей является категория людей в возрасте от 20 до 30 лет. Главными посетителями данного коктейль-бараявляются жители города. Основные цели «Friends»: 1. Качественный уровень обслуживания. 2. В будущем стать одним из лучших ресторанов города. В коктейль-баре«Friends» линейная организационная структура управления. Всеуправленческие решения и информация исходят от линейного менеджера, т.е. исполнительного директора, которые в свою очередь выполняются руководителями структурных подразделений. Ресторан привлекает потребителей своей известностью на рынке и сложившимся положительным имиджем «в глазах» потребителей. Предприятие успешно сформировало круг постоянных клиентов. Среднестатистический контингент потребителей услуг – это люди в возрасте от 20 до 40 лет, иногда с детьми. Однако недостатком предприятия является отсутствие системы скидок для клиентов. Большая часть предприятий общественного питания стараются удержать постоянных клиентов гибкой системой скидок. Предприятие полностью укомплектовано персоналом, однако оно не стимулирует повышение квалификации своих работников, в результате этогострадает качество реализуемых блюд и качество обслуживания клиентов. Данное предприятие общественного питания имеет цеховую структуру и оборудовано современной техникой и инвентарем. Торговые помещения коктейль-бараимеют оригинальный уютный интерьер. На основании выводов аналитического раздела был разработан проект мероприятий по продвижению продукции коктейль-бара «Friends». Для этого необходимо предпринять следующие меры: - создать собственный веб-сайт, сфокусировав усилия на интернет-рекламе; - распространить рекламу в специализированных газетах и журналах города с красочными фотографиями блюд; - напечатать листы-вкладыши в тейбл-тенды с рекомендациями от шеф-повара в день рождения. - установить рекламу на растяжках при проведении акций и скидок. Рекламная кампания будет носить информационный характер, т.е. реклама должна увеличить степень осведомленности об «Friends» и расширить существующую клиентскую базу. Основной ролью данной кампании является ознакомление потенциальных клиентов с рестораном. В фирменном стиле коктейль-бара«Friends»необходимо проявить приоритетные ценности: сохранение традиций, высокое качество обслуживания, разнонаправленная работа. Корпоративная идентификация послужит ресурсом для осуществления представительских, организационных, навигационных, рекламных функцийкоктейль-бара«Friends». Предлагаемые мероприятия по совершенствованию имиджакоктейль-бара«Friends»предусматривают высокую социальную и экономическую эффективность и могут быть рекомендованы к внедрению.
Читать дальше
Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 ГОСТ 30602-97/ГОСТ Р 50647-94. Общественное питание. Термины и определения. ГОСТ 30494-96. Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях ГОСТ 30523-97/ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требования Ассэль Гэнри.  Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2005.-804с Братющенко С.В. Социальная ответственность предпринимательства // Актуальные проблемы социально-экономического развития: взгляд молодых ученых. Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2011.- 256 c. Браун Л. Имидж путь к успеху. - СПб.: Питер, 2010.- 236 c. Булгари М. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик рилейшинз. СПб.: АТА «БОЛГАР», 2009.- 212 c. Воронин В.Н. Организация эффективного взаимодействия. — М.: ГУУ, 2010.- 356 c. Голубков E.П. Маркетинг: Словарь. — М.: Экономика-Дело, 2004. ГрушининаЕ.В. Психологические технологии как средство формирования имиджа организации./ Канд.дис.,2011 Гуменная И.Г. Имидж фирмы: учеб. пособие / И.Г.Гуменная, Л.Е.Стровский. Екатеринбург, 2007.- 378 c. Джеймс Дж. Эффективный маркетинг: Искусство создания положительного образа. М.: Информ.-издат. дом Филинъ, 2008. - 125с. Доминяк В.И. Лояльность персонала как социально-психологическая установка.// Тезисы научно-практической конференции "Ананьевские чтения-20007 Под ред. А.А.Крылова. СПб.: Изд-во СПб университета, 2010.- 563 c. Жарикова Н.Л. Экспертный метод оценки имиджа организации // Актуальные проблемы современного бизнес-пространства: Сборник научных трудов: Выпуск 1 / Под общей ред. Л.Б. Нюренбергер. ?Новосибирск: НГУЭУ, 2011.- 212 c. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М.:Бизнес-книга, 2012.- 702 с. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ./Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 2012. - 665с. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. М.:ЮНИТИ, 2010. -472 с. Крылов И.В. Маркетинг. М.: Центр, 2008. - 192с. Ладанов И.Д. Практический менеджмент: Психотехника управления и самотренировки — М.: Элкник, 2009.- 491с. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шакурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. М.: Информ.-внедренч. центр Маркетинг, 2008. - 244с. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие/ Е.Б.Перелыгина. М.: Аспект-пресс, 2012. - 223 с. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. -М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2009. -622с. Рогалева Н.Л. Модели корпоративного имиджа торговых организаций // Российский экономический журнал: Журнал АтиСО / Академия труда и социальных отношений. – М.: АТиСО, 2011.- 324 c. Словарь делового человека;под научн. ред. О.В. Амуржуева.-М.: Экономика, 2002. - 236 с. Справочник предпринимателя / Сост. Г. Н. Борц, В. Г. Борц. – Новочеркасск: ВААБ, 2002. – 130 с. Стратегический менеджмент. Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лаплыгин. -ЭКСМО, 2010. – 242. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Словарь современных экономических терминов. 4-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2008. - 480 с. Томилов М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — №1. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. М.-.ЮНИТИ, 2010. - 423 с. Утлик Э.П. Практическая психология имиджа// Вестник университета. Серия: социология и психология управления. М.: ГУУ, 2009.- 322 c. Федько В.П. - Маркетинг для технических вузов. Учебное пособие. , 2011 Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса/Пер. А. Анистратенко, И. Знашева. Спб.: Ювента, 2009. - 317с. Фролов С.С. Социология организаций: Учебник. М.: Гардарика, 2010. - 384с. Харский К.В. Благонадежность и лояльность персонала. СПб.: Изд-во «Питер», 2011.- 165 c. Шагжина С.А. Взаимосвязь внутреннего имиджа организации и организационной приверженности сотрудников. Научные записки РГСУ. -М.: Российский государственный социальный университет. -2007.- 198 c. Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления — М.: Академический Проект, 2006.- 233 c. Шмит Б., Симонсон А. Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создания бренда и имиджа компании — М.: ACT: Транзиткнига, 2005.- 321 c. Шпалинский Б.Б. Психология менеджмента: Учеб. пособие /Ун-т. Рос. акад. образования. М.: Изд-во УРАО, 2010. - 182 с. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. - № 1. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. - № 01. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2 июня 2011. Бодалев А. А. Имиджелогия это серьезно// Материалы международной конференции "Психология общения: социокультурный анализ" 30 октября - 1 ноября 2003. - Ростов-на-Дону, 2012.- 56 c. Выборова, Т.Г. Основные направления маркетинга стоматологических услуг / Т.Г. Выборова // Российское предпринимательство. - 2009. - № 1 Выборова, Т.Г. Структура и содержание имиджа организации сферы услуг / Т.Г. Выборова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2011. - № 3 Грушинина Е.В. Особенности применения психологических методик при разработке концепции имиджевой кампании организации// Материалы IV Международного симпозиума «Имиджелогия 2006»
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image