Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Суть рыночной конъюнктуры и смысл ее исследования………………………………………………….6 1.1.Понятие конъюнктуры рынка……………………………………6 1.2. Конъюнктурообразующие факторы……………………………7 1.3. Виды конъюнктуры………………………………………………8 Глава 2. Система характеристик конъюнктуры. Источники конъюнктурных сведений. ....................................................11 2.1.Показатели изучения конъюнктуры рынка……………………..11 2.2.Система характеристик конъюнктуры рынка…………………...12 2.3.Источники конъюнктурной информации……………………….15 Глава 3. Использование конъюнктурных оценок при составлении прогнозов развития компании……………………………..17 3.1.Понятие прогноза рынка………………………………………….17 3.2.Классификация прогнозов рынка………………………………..18 3.3. Использование конъюнктурных оценок………………………..20 3. 4 Прогнозирование конфигураций экономического потенциала.21 Заключение……………………………………………………………………….24 Список литературы………………………………………………………………25

Конъюнктура рынка и её влияние на коммерческую деятельность.

курсовая работа
Международные рынки
0 страниц
88% уникальность
2013 год
153 просмотров
Игнатова О.
Эксперт по предмету «Рыночная экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Суть рыночной конъюнктуры и смысл ее исследования………………………………………………….6 1.1.Понятие конъюнктуры рынка……………………………………6 1.2. Конъюнктурообразующие факторы……………………………7 1.3. Виды конъюнктуры………………………………………………8 Глава 2. Система характеристик конъюнктуры. Источники конъюнктурных сведений. ....................................................11 2.1.Показатели изучения конъюнктуры рынка……………………..11 2.2.Система характеристик конъюнктуры рынка…………………...12 2.3.Источники конъюнктурной информации……………………….15 Глава 3. Использование конъюнктурных оценок при составлении прогнозов развития компании……………………………..17 3.1.Понятие прогноза рынка………………………………………….17 3.2.Классификация прогнозов рынка………………………………..18 3.3. Использование конъюнктурных оценок………………………..20 3. 4 Прогнозирование конфигураций экономического потенциала.21 Заключение……………………………………………………………………….24 Список литературы………………………………………………………………25
Читать дальше
К числу принципиальных задач, какие призвана улаживать статистика рынка, относится исследование конъюнктуры рынка. Причем эта задача актуальна как на микроуровне, так и на макроуровне. Ни одна компания, маленькая или большая, которая занимается купле-продажей продуктов, без оценки своего положения на рынке не сможет удачно работать. Любое оперативное или долгосрочное рекламное решение принимается на основе конъюнктурных оценок. Рыночная конъюнктура, или конъюнктура рынка - конкретная финансовая ситуация, которая на данный момент или определенный период времени сложилась на рынке. Главная цель исследования рыночной конъюнктуры – это найти уровень и характер его сбалансированности, соотношения предложения и спроса. Сущность работы рыночного механизма состоит во влечении предложения и спроса к равновесию. Но этот процесс, который имеет вероятностный нрав, проистекает под неизменным воздействием большого количества противоречивых причин.


Если нужно заказать курсовую работу срочно в Нижнем Новгороде , заполните форму на Work5.


. Это и обуславливает присутствие неизменных отклонений и колебаний от главной тенденции рыночной эволюции.

Читать дальше
Методы изучения любой товарной рыночной конъюнктуры разрабатываются на базе характеристик, какие содействуют в определении направленности развития изготовления, денег и торговли в будущем. При данных исследованиях проводится оценка соотношения спроса и предложения за нужный период времени, исследование колебаний цен, реализации услуг и продуктов, товарных запасов, анализ стойкости рыночного развития. При исследовании рыночной конъюнктуры нужно изучать характеристики, какие дают количественную оценку разным изменениям, протекающим в экономике исследуемой ветви. Основной чертой рыночной конъюнктуры является уровень сбалансированности предложения и спроса. Она имеет место быть в скорости оборачиваемости продуктов, поведении цен. При исследовании рыночной конъюнктуры ведутся регулярные надзоры за всеми экономическими показателями, модифицирование которых указывает сдвиги в соотношении предложения и спроса, а еще дозволяет разбирать предпосылки данных конфигураций. После переработки сведений составляется акт, который именуется конъюнктурным ликбезом. Процесс скопления сведений о рыночной конъюнктуре является не разовым мероприятием, а долгим систематическим. [1, 25]
Читать дальше
1. Борисов Е.Ф., Петров А.А., Стреликов Ф.Ф. Экономика: Справочник – М.: Финансы и статистика, 2007г. - 537с. 2. Основы маркетинга. Ф. Котлер. “Вильямс”. 2009г. – 478с. 3. Основы маркетинга. Голубков Е.П. Учебник. 2-е издание.2010г. -365с. 4. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, С.А. Красильников под ред. А.Н.Романова. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ – 2008г. -316 с. 5 Предприятие в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами: Учебное пособие. Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. – М.: Флинта МПСИ, 2009г. – 473 с. 6. Скляренко В.К., Прудников В.М., Акуленко Н.Б., Кучеренко А.И. Экономика предприятия: Учебное пособие- М.: ИНФРА – М, 2007г. – 396с. 7. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство “Феникс”, 2009г. – 468 с. 8. Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник. “Проспект”. Москва. 2008г. – 369с. 9. Экономический анализ торговой деятельности: учебное пособие – М.; Издательство «Дело и сервис», 2009г. – 326 с. 10. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ под ред. акад. В.М. Семенова – Питер, 2007г. - 382 с. 11. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник/ под ред. Л.А. Брагина – М.; ИНФРА – М, 2008г. – 407с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image