Если нужно заказать контрольную работу срочно , всегда есть Work5.
. В городах один за другим открывались кинотеатры, или, как они тогда назывались, синематографы. На этом этапе, т.е. в предреволюционное десятилетие, два молодых искусства – кино и эстрада шли рядом, рука об руку, завоевывая зрителей, принадлежащих к самым разным общественным и социальным группам. Мода на эстраду не могла не привести к штампованности продукции, рассчитанной на обывательский запрос и вкусы городского населения. Надо признать, что эстрадное искусство оказалось всецело зависимым от досуговых аспектов жизни. Оно становилось частью праздников под открытым небом, приложением к чашке кофе или к рюмке коньяка, сопровождало пиры и банкеты, услаждало придворных гостей. Конечно, уровень эстрады неизмеримо повысился. Появились мастера – властители дум и чувств человечества, родились новые оригинальные формы. Но и в наше время именно яркая праздничность в первую очередь определяет популярность эстрады, любовь к ней и возрастающий интерес к ее истории. Современная эстрада, как и театр, находится на этапе поиска новых выразительных средств, которые отвечали бы новым подходам к деятельности режиссера, способствовали развитию нового эстрадного искусства. Учитывая вышесказанное, можно смело утверждать, что комплексное изучение специфических особенностей драматургии эстрадного представления было и остается актуальной темой нашего времени. Цель данной курсовой работы – изучить драматургию эстрадного представления на примере концертной драматургии. Для достижения заданной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1) Рассмотреть концертную драматургию, как одну из наиболее распространенных разновидностей массовых зрелищ. 2) Изучить типологию концертного и качества и навыки, которыми должен обладать режиссер эстрады. 3) Рассмотреть эстраду, как искусство малых форм.