Нужна помощь с дипломом ? Наши авторы справятся со всем.
. Создание медиа-холдингов и медиа-корпораций дает возможность СМИ охватывать очень широкий спектр аудитории, что в конечном результате привело к тому, что определенные издания из локальной периодики превратились в периодику общенационального масштаба, что, учитывая многонациональность, географическуюотдаленность, и административную обособленность штатов Америки, является огромным прорывом на информационном поприще. Сегодня газета TheNewYorkTimesявляется третьим по популярности печатным периодическим изданием в США с более чем миллионным тиражом. Целью нашей работы является анализ номеров газеты TheNewYorkTimesс точки зрения структурирования, тематического наполнения и графической стилистики. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ГАЗЕТЫ THENEWYORKTIMESНА МЕДИАРЫНКЕ США TheNewYorkTimes– это третье по популярности печатное периодическое издание США.Опережают его такие газеты, какTheWallStreetJournalиTheUSAtoday. Основана газета была как локальное издание с так называемой региональной концепцией со всеми вытекающими правилами приближения интересов. Однако такая концепция не помешала ей модифицировать и превратиться из газеты регионального значения (напомним, что на этом уровне сегодня остается около 90% всех печатных периодических изданий США, не смотря на то, что все они пытаются ломать границы при помощи создания своих собственных Интернет-версий) в медиа-холдинг общенационального масштаба. Более того, сегодня TheNewYorkTimesчитают во всех англоязычных странах и в 30%иноговорящих.