ВВЕДЕНИЕ 1 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6 1.1. Корпоративная культура и главные элементы ее структуры 6 1.2 Роль и место корпоративной культуры в формировании имиджа организации 36 1.3 Сущность, структура и оценка интеллектуального капитала как главенствующий элемент корпоративной культуры 39 1.4 Влияние управления знаниями на корпоративную культуру организации 46 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АВИАКОМПАНИИ "Аэрофлот-Российские авиалинии" 50 2.1 Анализ основных показателей хозяйственной деятельности предприятия 50 2.2 Анализ возможностей развития предприятия и потенциала системы управления знаний 55 2.3 Анализ развития и современного состояния корпоративной культуры организации 63 ГЛАВА 3. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК СОСТАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ 67 3.1 Разработка проекта развития корпоративной культуры и системы управления знаниями 67 3.2 Методы достижения целей проекта развития корпоративной культуры и системы управления знаниями 74 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81 Приложения 87

Специфика и структура корпоративной культуры в авиационной компании на примере а/к \"Аэрофлот-Российские авиалинии\"

дипломная работа
Искусство
80 страниц
81% уникальность
2013 год
194 просмотров
Мазунина М.
Эксперт по предмету «Имиджелогия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 1 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6 1.1. Корпоративная культура и главные элементы ее структуры 6 1.2 Роль и место корпоративной культуры в формировании имиджа организации 36 1.3 Сущность, структура и оценка интеллектуального капитала как главенствующий элемент корпоративной культуры 39 1.4 Влияние управления знаниями на корпоративную культуру организации 46 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АВИАКОМПАНИИ "Аэрофлот-Российские авиалинии" 50 2.1 Анализ основных показателей хозяйственной деятельности предприятия 50 2.2 Анализ возможностей развития предприятия и потенциала системы управления знаний 55 2.3 Анализ развития и современного состояния корпоративной культуры организации 63 ГЛАВА 3. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК СОСТАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ 67 3.1 Разработка проекта развития корпоративной культуры и системы управления знаниями 67 3.2 Методы достижения целей проекта развития корпоративной культуры и системы управления знаниями 74 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81 Приложения 87
Читать дальше
Организацияфункционирует и развивается, как сложный организм. Постоянно подвергаясь влиянию со стороны внешней среды приспосабливаясь к изменениям, современная организация должна иметь способность формировать и накапливать потенциал,который может обеспечить не только своевременную и адекватную реакцию на воздействия внешней среды, но и даст возможность активно изменять окружающую действительность, эффективно управлять функционированием и развитием многочисленныхэлементов и подсистем организации. Этот "жизненный" потенциал деятельности организацииобеспечивает организационнаякультура: то, ради чего люди стали членами организации; то,как строятся отношения между ними, какие принципы и методы выполнения работ используются в деятельности организации. Это обуславливает не только различие между организациями, но и определяет успех ее функционирования и выживания в конкурентной борьбе. В любой организации существуетдиалог между людьми, носителями организационной культуры, с одной стороны, и культуры, оказывающей влияние на поведение человека, с другой.


Сколько стоит заказать курсовую работу в Краснодаре ? Узнайте на Work5.


.

Читать дальше
Проанализировав кадровую политику в компании ОАО«Аэрофлот», можно сделать следующие выводы: в компании очень серьезно относятся к системе управления персоналом. Для регулирования всех процессов, связанных с персоналом разработаны нормативные документы, которые регламентируют основные процедуры: подбор и отбор персонала, развитие персонала и аттестацию. Процедура формирования резерва на вышестоящие должности позволяет оценить имеющиеся кадровые резервы, помочь в их профессиональном ростеи тем самымсформировать эффективно действующую команду профессионалов, при этом сами работники получают моральное удовлетворение от реализации своих возможностей и карьерных устремлений. Как отрицательный момент в кадровой работе следует отметить отсутствие Программы адаптации новых сотрудников. Новичкам требуются ориентационные программы, помогающие разобраться в структуре, традициях компании, специализированные управленческие тренинги. Весьма эффективны в таких ситуациях могут стать тренинги на командообразование — они помогают более быстрому взаимному приспособлению нового работника и имеющегося коллектива. Одновременно решаются и проблемы большего сплочения коллектива подразделения и повышения эффективности его работы. Анализ корпоративности показал, что в ОАО «Аэрофлот» наряду с хорош развитыми элементами корпоративной культуры, такими, как эффективные коммуникации, фирменный стиль, наличие разработанных и внедренныхэлементов системы управления персоналом,имеется и проблема – персонал не уверен в том,что является командой. Опрос показал,что существуютфакторы корпоративного развития, которые требуютнемедленного внедрения. Для совершенствования корпоративности в ОАО «Аэрофлот» в работе предложены: разработка Программы адаптации новых сотрудников и разработку Принципов корпоративной культуры организации. Основным принципом формирования корпоративной культуры должно быть соответствие ее всем элементам системы управления. Кпримеру, на многих российских промышленных предприятиях ориентациясотрудников на отношения и привычка работать всю жизнь на одномпредприятии позволила компании выжить в трудные годы и сохранитьбольшую часть специалистов. Однако то, что сыграло положительнуюроль в прошлом, не соответствует текущей ситуации и тормозитразвитие компании сегодня. Значит, это нужно менять. На практике это принцип означает, что при разработке или внедрении изменений в стратегии, структуре и в других элементах системыуправления, менеджеры должны оценивать степень их реализуемости в рамках существующей культуры, и, при необходимости, предприниматьшаги по ее изменению. При этом нужно учитывать, что культура по своей природе более инертна, чем остальные элементы системы управления. Поэтому действия по ее изменению должны опережать все остальные преобразования, понимая, что результатыбудут видны не сразу. В заключение, хочется отметить, что недостаток теоретических работ и практического опыта по управлению корпоративной культурой предполагаетдальнейшее рассмотрение этой проблематики в научных работах.
Читать дальше
Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». - М., 2009. Алешина Н. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров.— М.: Ассоциация актеров и издателей «Тандем». Издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 2007.— 256 с. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ.— М.: Прогресс, 2009.— 519 с. Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента. - М.: "Издательство ПРИОР", 2012. - 359с. Бандурин А.В., Деятельность корпораций. - М.: БУКВИЦА, 2009. - 600 с., с ил. Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом, №2, 2012. Богданова М. Моральный кодекс бизнесменов // Япония сегодня. Москва, - 2010. - №6. - С.32. Бодуан Ж. - П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастрество: Пер. с англ. - М.: Консультативная. Группа ИМИДЖ-КОНТАКТ - ИНФРА-М, 2011. - 233с. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое / Пер. с англ.— М.: Новости, 2010.— 240 с. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. - Новосибирск: ЭКО, 2012 Бялецкий Н. П. Управление персоналом / Учеб. пособие для вузов Экоперспектива 2010 Власова Н. Корпоративная культура //Дела, люди XXI, 2011, №10, январь. Дороти Доти И. Паблисити и Паблик Рилейшнз / Пер. с англ.— М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2012.— 288 с. Иванова С. Корпоративная культура - эффективное средство мотивации сотрудников. //Служба персонала, №9, 2008. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: Социологический аспект, М.,2010 Крайников А. «Особенности корпоративной культуры предприятия» ''Кадровыйвестник'' № 12, 2012 Куинн Р., Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб.: Питер, 2011. Магура М. И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации - решающее конкурентное преимущество.// Управление персоналом, 2011, № 11 с.43 Магура М. Организационная культура как средство успешнойреализации организационных изменений» // "Управлениеперсоналом" № 1, 2012. Морозов Ф. А. Своя культура ближе к делу // БОСС,2011, №5. Магура М. И., Курбатова М. Б. Современные персонал-технологии.— М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2011.— 376 с. Организационное поведение под ред. Э.М. Короткова Тюмень, ИВЦ,2012. Основы управления персоналом / п.р. Генкин Б.М. М, 2012. Павенкова М. Мифология и мифотворчество в организации: истоки возникновения // Персонал Микс,2011, №5 Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. М.: Логос. 2012. Плис Р. Ресурс, который всегда с Вами // Маркетинг и реклама.— 2012.— № 12.— С. 27-29. Перспективные инвестиции в развитие персонала. Автотранспортное обозрение www.ato.ru Положение о корпоративной информационной политике в ОАО «Аэрофлот», утв.правлением ОАО 04.02.2010г. Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. Воронеж, ООО март, 2012 Романова Ю. Изменение корпоративной культуры: доверить консультантам или возможно провести самим // Управление персоналом, 2010,. № 11 Саломеева А. Н. Институт культуры // БОСС, 2011, № 3 Смирнов Э.А. "Основы теории организации" М. 2008 Спивак В.А. Корпоративная культура.СПб.: Питер, 2011. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. СПб.: Питер, 2011, 448 с. Синчалова И. Корпоративная культура компании // Провизор.— 2012.— № 2.— С.16-17. Травин В.В, Дятлов В.В Основы кадрового менеджмента. М, Новое знание, 2012. Управление организацией: Энциклопедический словарь. М.: ИНФРА-М, 2011. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. КибановаА.Я. М.: ИНФРА-М, 2012. Управление персоналом. /Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. - М., ЮНИТИ, 2008. Фей Карл Ф., Организационная культура и эффективность: пример изучения иностранных компанийв России // Персонал Микс,2011, №2 Шекшня С.В. Управление персоналом в современной организации, М., ФиС, 2011г. Шпехт Г., Эвальд А. Организационные аспекты стратегическоготехнологического менеджмента//Проблемы теории и практики управления.- 2011. - №2. - С.111-118. Шпотов Б.М. Деловая этика и менеджмент: проблемы взаимодействия.//Проблемы теории и практики управления. 2011. № 6. Юртайкин Е.«Корпоративная культура российских промышленных предприятий: прошлоеникогда не умирает» // «Журнал Top-Manager» май2012. www. Aeroflot.ru Приложения Приложение 1 Перечень направлений НИОКР на 2011–2020 гг. № Направление НИОКР Период реализации Объем финансирования  направления, млн. руб. Потребности компании 1. НИОКР, направленные на повышение уровня безопасности и надежности, предотвращение авиакатастроф 2011 –2020 гг. 1500   2. НИОКР, предполагающие разработку экологических и эргономическихсистем 2011 –2020 гг. 520   3. НИОКР, направленные на энергосбережения и снижения ресурсоемкости 2011 –2020 гг. 800   4. НИОКР, направленные на повышение физической и экономической доступности авиатранспорта, а также на рост удовлетворенности и лояльности клиентов 2011 –2020 гг. 1100   5. НИОКР, направленные на оптимизацию наземной авиационной инфраструктуры с использованием новейших информационных и логистических систем. 2011 –2020 гг. 980     Темы НИОКР, планируемые к реализации ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии"
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image