1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Аксенова К. А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2010, с. 3-9, 18-19, 69-71.
3. Андреева М., Власова Л., Семенова Н. Рекламная безопасность. // Экономика и жизнь. - 2011. - N41.
4. Арутюнова Н.Д., Падучева Е.В. Истоки, проблемы и категории прагматики. Вступительная статья // Новое в зарубежной лингвистике: Выпуск 16. - М., 2010. - С.3-43
5. Антонова Л. Г., Воробьева Л. Наружная реклама в контексте коммуникативной среды провинциального города/www.yandex.ru.
6. Бердышев С.Н.:Рекламный текст. Методика составления и оформления/Дашков и Ко, 2012 г.
7. Бабенко Е.В. Специфика лексической стереотипизации в рекламе ФРГ // Слово в динамике. - Тверь, 2009. - С.17.
8. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА - М, 2012. - 175с.
9. Большой энциклопедический словарь. Языкознание. / Гл. ред. Ярцева В.Н. - М., 2008. - 618с.
10. Бредемайер К. Черная риторика. Власть и магия слова. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
11. Булычев А. О некоторых аспектах использования СМИ для ведения негативной кампании. - М.: ВЛАДОС, 2012.
12. Викентъев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. - Новосибирск. 2011.
13. Витале Джо Малый бизнес: Реклама. - М.: ВЛАДОС, 2012.
14. Волкова А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
15. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., 2010.
16. Дональд У.Джугенхаймер, Гордон И.Уайт Основы рекламного дела. АООТ «Корпорация «Федоров», Самара, 2011 г.
17. Голуб И.Б. Стилистика русского языка: Учеб. пособие. Москва: Рольф; Айрис-пресс, 2009. 448 с.
18. Гальперин, И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М.: Наука, 2011. 139 с.
19. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. - М.: Просвещение, 2010.
20. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М.: Социум, 2012.
21. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
22. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы: Десять уроков для современного бизнесмена: Учебник. - Новосибирск: Интербук, 2011. - 142с.
23. Голядкин Н. А., Полукаров В. Л. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. - М.: ВЛАДОС, 2008.
24. Гордон И.М. Реклама или обязательство. - М.: Просвещение, 2012.
25. Гордякова О. В. Влияние агрессивности личности на оценку наружной рекламы с различными формально-динамическими характеристиками // Проблемы экономической психологии. Т. 2 / Отв. ред. А.Л. Журавлев, А.Б. Купрейченко. - М.: Институт психологии РАН. - 2010.
26. Гримак Л.П. Гипноз рекламы (анатомия идеальной формы психической агрессии). // Прикладная психология. - 2009. - №3.
27. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы, защита. - М.: МГУ, 2012.
28. Дедюхин, А.А. Модели организации вербальной и визуальной информации в тексте рекламы: автореф. дис. … канд. фил. наук. - Краснодар, 2011. - 27 с.
29. Демьянков, В.З. Текст и дискурс как термины и как слова обыденного языка // Язык. Личность. Текст: сб. ст. к 70-летию Т.М. Николаевой / Ин-т славяноведения РАН; отв. ред. В.Н. Топоров. - М.: Языки славянских культур, 2010. - С. 34-55.
30. Ерофеева, Е.В., Кудлаева, А.Н. К вопросу о соотношении понятий ТЕКСТ и ДИСКУРС //Проблемы социо- и психолингвистики: Сб. ст. / Отв. Ред. Т.И. Ерофеева; Перм. ун-т. - Пермь, 2003. - Вып.3. - С. 28-36.
31. Ефремова Т.Ф. Толковый словарь служебных частей речи русского языка. М.: АСТ: Астрель, 2008.
32. Ермакович С.П. Когнитивно-прагматические аспекты гендера в рекламе (на материале русского и английского языков) Автореферат.- Калининград 2012. - 42с.
33. Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе. - М.: ДатаСтром, 2012. - 64 с.
34. Имшинецкая И. КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ. серия «Академия рекламы». М.: РИП-холдинг, 2010.
35. Имшинецкая, И.А. Тексты коммерческой рекламы: стилевой статус и жанровая дифференциация // Вестник Челябинского государственного университета. 2012. № 1. С. 51-56.
36. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. // - СПб. – Питер. – 2012. – С.120-123.
37. Ивин А.А. Ловушки языка / Логика для журналиста. - М.: Аспект - пресс, 2012
38. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2011.
39. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
40. Кожина М.Н. О специфике художественной и научной речи в аспекте функциональной стилистики. - Пермь, 2012. - 213с.
41. Корнилова Е.Е. Гордеев Ю.А. Слово и изображение в рекламе. - Воронеж: Кварта, 2011. - 224с.
42. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Питер, 2012. - С.101.
43. Котлер Ф. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2008. - С.220
44. Казанцев, А.И. Фразеологизмы в рекламных текстах Челябинских
45. СМИ // Вестник Челябинского государственного университета. 2012. № 43 С. 69–72.
46. Кара-Мурза, Е.С. О пользе знакомства с мифами Древней Греции // Справочно-информационный портал Грамота.ру. 2011.
47. Кара-Мурза,С. Манипуляция сознанием. - М.: "Академический проект", 2009. - 382 с.
48. Карасик, В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. М.: Гнозис, 2010. - 390 c.
49. Клемперер, Виктор. LTI. Язык третьего рейха. Записная книжка филолога. - 158 с. [электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.knigonosha.net
50. Куликова, Е.В. Языковая специфика рекламного дискурса// Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского.- 2012.- №4.- С.197-205.
51. Кеворков В.В: Слоган//Академия рекламы, 2012 г.
52. Кононова Т. М. Язык и стиль рекламы в журнале. – Спб.: «Питер», 2010.
53. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. - М.: ВЛАДОС, 2012.
54. Лившиц Т.Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте. - Таганрог, 2009. - 212с.
55. Лингвистический энциклопедический словарь. - М., 2010. - 685с.
56. Летвинова А.В. От заголовка к слогану (Эволюция рекламных текстов в Англии, США и России) \\ Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. 2012. №3.
57. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие/Науч. ред. М.В. Удальцова. - М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2011. - 230с. - (Серия «Высшее образование»).
58. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2012.
59. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. - М.: Внешторгиздат, 2012. -198с.
60. Основы рекламы / Головлева Е.Л.. – М.: Московский гуманитарный институт. Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2010. – 314с.
61. Орлов В. Волшебные слова. Электронное издание. «Consiglipre ViriaCASTLE», 2012.
62. Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М.: ОНИКС; Мир и образование, 2007.
63. Огилви Д. Откровения рекламного агента. - М.: Просвещение, 2008.
64. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М., 2008. - 928с.
65. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н./Д: изд-во Феникс», 2011. – 320 с.
66. Пирогова Ю.К., Баранов А.Н., Паршин П.Б. и др. Рекламный текст: семи-отика и лингвистика. — М., 2011.
67. Петров А.И. Реклама и PR//Интернет ресурс:http://www/adbusiness/ru/bpravo.asp/17.11.11/
68. Пенькова Е. Единственно возможные слова. \\ Журналист. 2012. №4.
69. Пирогова Ю. К. Слоган в корпоративной рекламе // Бюллетень финансовой информации: Аналитический банковский журнал. 2012. №5.
70. Пирогова, Ю.К. Ложные умозаключения при интерпретации рекламы // Реклама. 2012. №2. С.15-18.
71. Парфенова З.А. Методы психологического воздействия: Учебное пособие. - Новосибирск: СибАГС, 2008.
72. Паршин А. Теория и практика перевода. - М.: Высшая школа, 2010.
73. Полукаров В.Л. Основы рекламы. - М.: Дашков и К, 2008.
74. Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. - М.: ПРИОР, 2008.
75. Реклама и рекламная деятельность. / Сост. Аксенова. К.А. - М.: Приор, 2010.
76. Ромат Е.В. Реклама. - Киев: НВФ Студцентр, 2009.
77. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2011.
78. Розенталь Д.Э. Вопросы русского правописания. Практическое руководство. — М., 2012.
79. Розенталь Д. Э., Кохтев Н. Н. Язык рекламных текстов. – М.: Высшая школа, 2011.
80. Словарь русского языка / Гл. ред. С. П. Обнорский. 50000 слов. М.: Гос. изд. Иностранных и национальных словарей, 1949. XVIII, 968 с.
81. Современный толковый словарь русского языка / Гл. ред. С.А. Кузнецов. – СПб., М.: Рипол-Норинт, 2008.
82. Старобинский Э.Е., Самоучитель по рекламе/издание 3-е, перер. ит доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез», 2007 – 304с.
83. Степанов, Ю. С. Альтернативный мир, Дискурс, Факт и принцип Причинности// Язык и наука конца XX века. Сб. статей. - М.: РГГУ, 2011. - С.35-73.
84. Тюрина, С.Ю. О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст// Вестник ИГЭУ. - 2012. - №1. - С.75 - 77.
85. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. Рекомендована Международной рекламной ассоциацией (IAA) в качестве учебного пособия для подготовки профессионалов в сфере рекламы. Санкт-Петербург: ПИТЕР, 2010.
86. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2009, с. 3-12, 57-75.
87. Фомичёва И.Д. Контент-анализ: возможности и опыт применения. \\ Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика.- 2011 .- №3.
88. Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2007 – 448с.
89. Шатин Ю.В. Риторика рекламы. М., 2012. 78 с.
90. Шанский Н.М. и др. Современный русский литературный язык. - М., 2011. - 584с.
91. Яковлев А.А. Довжиков А: Контекстная реклама. Основы. Секрет. Трюки/ - СПб. – Питер. 2012.