Введение 2 1. Теоретические основы профессионального обучения 2 1.1. Организация видов профессионального обучения 2 1.2. Процесс определения потребности предприятия в обучении 6 2. Анализ обучения персонала 12 2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия 12 2.2. Анализ подготовки и переподготовки работников на предприятии 14 3. Пути повышения качества рабочей силы и профобучения на предприятии 26 Заключение 30 Список использованной литературы 32

Качество рабочей силы и пути его повышения.

курсовая работа
Экономика
25 страниц
60% уникальность
2013 год
130 просмотров
Тихомирова Н.
Эксперт по предмету «Экономика труда»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Теоретические основы профессионального обучения 2 1.1. Организация видов профессионального обучения 2 1.2. Процесс определения потребности предприятия в обучении 6 2. Анализ обучения персонала 12 2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия 12 2.2. Анализ подготовки и переподготовки работников на предприятии 14 3. Пути повышения качества рабочей силы и профобучения на предприятии 26 Заключение 30 Список использованной литературы 32
Читать дальше
Предприятия и организации, в ведении которых находятся вопросы кадровой политики, чаще всего в настоящее время не в состоянии обосновать прогноз потребности в кадрах, направлений перспективных специальностей. В лучшем случае ими осуществляется текущее планирование. Это касается как деятельности государственных и муниципальных предприятий, так и коммерческих структур.


Узнайте стоимость написания кандидатской диссертации в Краснодаре . Заходите на Work5.


. В этой ситуации на основе заявок предприятий невозможно прогнозировать потребность в специалистах с высшим и средним профессиональным образованием и планировать на этой основе государственный заказ. Кроме того, высшее образование не может ставиться в прямую зависимость от достигнутого уровня развития конкретного производства, а вуз быть организацией, фактически обслуживающей интересы работодателя. Поскольку самая упоминаемая форма обратной связи предприятий с вузами — это организация практики, следует больше внимания уделять сбору информации в виде отзывов фирм и компаний о качестве подготовки студентов по различным специальностям и каким-то образом координировать сбор этой информации различными кафедрами и деканатами, и возможно централизованно анализировать на уровне вуза в целом и корректировать с учетом полученных данных учебный процесс. Цель работы – проанализировать качество рабочей силы и пути его повышения.

Читать дальше
Требования и положения настоящего стандарта по качеству, в том числе дополнительные требования к обучению (с учетом обучения по компетенциям, п.5.6.2.4), рекомендуется внедрять поэтапно, и в соответствии со "Стратегией развития кадрового потенциала ОАО "РЖД" на период до 2015 года", утвержденной распоряжением N 1819р от "31" августа 2009г.), в рамках перехода к "непрерывному развитию персонала и переходу к обучающейся организации", к комплексному управлению компетенциями, положения стандарта в том числе должны быть реализованы до 2012-2013г.г. Для поэтапного перехода к этому целевому состоянию, рекомендуется следующая последовательность организации работ по настоящему стандарту по качеству: - опытная эксплуатация положений стандарта по качеству (2010 - 2011 г.г., ориентировочно 1,5 - 2 года); - анализ результатов опытной эксплуатации, формирование предложений и принятие решений по дальнейшему тиражированию, с учетом результатов опытной эксплуатации (2011 - 2012 г., ориентировочно 0,5 года); - тиражирование положений стандарта и практических наработок, полученных в результате опытной эксплуатации, на Холдинг (2012-2013 гг.). Этап оценки качества проведенного обучения проводится в течение всего года, и реализуется параллельно этапу проведения обучения, с небольшим смещением в сроках относительно непосредственного проведения обучения. Его частью является анализ эффективности применения знаний и документирование результатов обучения
Читать дальше
1. Ахапкин Н. Ю. Профессиональное обучение рабочих кадров на предприятиях // Общество и экономика, 2011, № 7-8. 2. Батышев С. Я. Подготовка рабочих кадров. – М.: Экономика, 2012. – 248 с. 3. Бережная И. А. Оценка знаний как элемент стратегии среднего профессионального образования // Специалист, 2007, № 2. 4. Ванкевич Е. В. экономические проблемы становления рынка труда. – Мн.: ООО «Мисанта», 2006. – 68 с. 5. Выпускник перед выбором пути. Под ред. Басова Е. М. – Мн.: Нар. асвета, 2012. 239 с. 6. Горелов Н. А. Экономика трудовых ресурсов. – М.: Высш. шк., 2012. – 208 с. 7. Генкин Б.М.,. Кононова Г.А., Кочетков В.И. и др. Основы управления персоналом: Учеб. для вузов - М.: Высшая школа, 2012. 8. Герчекова И.А. Менеджмент: Учебник. - М.: Бизнес и биржи, 2010. 9. Калецкий Э. проблемы совершенствования системы непрерывного образования технических кадров // Мастерство, 2005, № 3. 10. Кайнова С. В. Модульная система обучения // Человек и труд, 2008, № 2. 11. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009. 12. Когорова М.А. Кадровый менеджмент. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. 13. Магура, М.И. Оценка работы персонала: Подготовка и проведение аттестации / М.И. Магура, М.Б. Курбатова .-- 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Интел-Синтез, 2012. 14. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: Инфра-М, 2008. 15. Минервин И. Внутрифирменное обучение рабочих // Экономист, 2012, № 2. 16. Оганесян И. Управление персоналом организации: Уч. пос. -Мн.:Амалфея,2008. 17. Пилипенко Н. М. Формирование квалифицированных рабочих кадров. – М.: Экономика, 2011. – 176 с. 18. Профессиональная ориентация учащихся: Учеб. пособие. Под ред. А. Д. Сазонова. – М.: Просвещение, 2012. – 223 с. 19. Сенченко И. Т. Повышение квалификации рабочих на производстве. – М.: Педагогика, 2012. – 112 с. 20. Сидоров В. А. Образование и подготовка кадров в условиях новой технической реконструкции. – М.: Высш. шк., 2011. – 271 с. 21. Служба занятости – выпускникам школ // На рынке труда, № 2, февраль, 2011. 22. Совершенствование организации труда и подготовки кадров: Сб. науч. тр. – Свердловск, 2012. – 140 с. 23. Торкал Алфтан. Воздействие технологических изменений на характер и организацию подготовки работников // Человек и труд, 2013, № 2. 24. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Уч.пос. -М.:Юнити-Д.,2006. 25. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез»», 2007. – 336 с. 26. Экономика трудовых ресурсов. Под общ. ред. В. Д. Арещенко. – Мн.: Выш. шк., 2011. – 160 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image