Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Подходы к оценке деловой репутации компании……………….…..4 1.1 Классическое определение гудвилла……………………………….4 1.2 Комплексная характеристика компании…………………………...15 Глава 2. Деловая репутация (гудвилл)………………………………………...19 2.1 Сущность и класификация гудвилла……………………….………19 2.2 Методы оценки……………………………………………….……...30 Глава 3. Применение метода гудвилл на практике…………………………...49 3.1 Гудвилл как маркентинговый инструмент развития социально – экономической системы региона…………………….49 3.2 Оценка гудвилла регионального предприятия.................................55 Заключение………………………………………………………………………61 Список литературы

Влияние гудвила на оценку финансового здоровья компании

дипломная работа
60 страниц
73% уникальность
2013 год
52 просмотров
Гавриш А.
Эксперт по предмету «Финансы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Подходы к оценке деловой репутации компании……………….…..4 1.1 Классическое определение гудвилла……………………………….4 1.2 Комплексная характеристика компании…………………………...15 Глава 2. Деловая репутация (гудвилл)………………………………………...19 2.1 Сущность и класификация гудвилла……………………….………19 2.2 Методы оценки……………………………………………….……...30 Глава 3. Применение метода гудвилл на практике…………………………...49 3.1 Гудвилл как маркентинговый инструмент развития социально – экономической системы региона…………………….49 3.2 Оценка гудвилла регионального предприятия.................................55 Заключение………………………………………………………………………61 Список литературы
Читать дальше
Отмечено, что в составе гудвилла отчетливо видно доминирующее влияние чело¬веческого капитала и деловой репутации как работника, так и компании в целом, на его сто¬имость. Практика показывает, что чаще всего компании не отражают такие активы в своем балансе, при этом стремятся продемонстрировать их потенциальным инвесторам или поку¬пателям в целях увеличения стоимости бизнеса своих компаний. В результате возникает огромный разрыв между балансовой стоимостью активов компании и ее рыночной капитализацией.


Work5 возьмёт на себя выполнение рефератов на заказ в Тюмени , а вы сможете отдохнуть от учёбы.


. Такое положение связано с отсутствием нормативной основы их отражения и методи¬ческой базы для их оценки. Актуальность данной работы состоит в изучении метода оценки стоимости гудвилл с учетом человеческого капитала и деловой ре¬путации. Целью работы является теоретическое определение и рассмотрение на практике методов оценки деловой репутации компании при помощи гудвилла. Задачи исследования: - Определить классическое понятие гудвилла - Выявить сущность и методы оценки гудвилла - На практике рассмотреть процесс оценочной методики гудвилл Для достижения цели данного исследования рассматривается методика оценки деловой репутации регионального хозяйствующего субъекта, справедливая как для крупно¬го общероссийского производителя, так и для мелкого регионального продавца.

Читать дальше
Подведя итог данного исследования можно сказать, что при достижении поставленной цели - теоретическое определение и рассмотрение на практике методов оценки деловой репутации компании при помощи гудвилла были рассмотрены следующие задачи Определить классическое понятие гудвилла Гудвил – категория комплексная, интегральная, которая включает в себя ряд других общих понятий, которые часто используются в экономическом и маркетинговом лексиконе – деловая репутация, имиджевая наценка, доброе имя, узнаваемость брэнда. Было выявлено, что в практике предпринимательского дела принято различать корпоративный гудвил, принадлежащий какой-либо компании или организации и личный гудвил, владельцем которого является отдельно взятый предприниматель или специалист. Выявить сущность и методы оценки гудвилла До тех пор, пока нематериаль¬ные активы составляли относительно небольшую часть стоимости компаний, это не вызыва¬ло проблем. Однако с ростом экономики, осно¬ванной на знаниях, такая практика перестала быть адекватной действительности. Наиболее важно на сегодняшний день то, что при оценке бизнеса, основанного на знаниях, обязательно должен учитываться человеческий капитал, входящий в состав интеллектуального капита¬ла. Недооценка человеческого капитала и его составляющих влечет за собой низкий уровень заработной платы и социаль¬ной защиты работника, неэффективное его ис¬пользование, что в дальнейшем негативно от¬ражается на воспроизводстве трудовых ресур¬сов, а также экономических показателях и кон¬курентоспособности предприятий На практике рассмотреть процесс оценочной методики гудвилл В практической части работы была рассмотрена методика оценки деловой репутации регионального хозяйствующего субъекта, и определено, что когда собственник приобретает региональное предприятие, то в рассмотрение попадает сразу два рынка: общероссийских и региональный. Следовательно, нужно определять два гудвил¬ла: один с точки зрения крупного российского покупателя, а другой с точки зрения регионального продавца. Затем эти два значения гудвилла, можно усреднять либо суммировать, чтобы получить величину гудвилла одинаково справедливую для обеих сторон. И тогда нужно определить среднерегиональную рентабельность и территорию, на которой нужно рассчитывать среднерегиональную рентабельность. Таким образом, работу можно рассматривать как попытку оцен¬ки справедливой величины гудвилла с точки зрения регионального продавца бизнеса, в противовес существующей практике оценки гудвилла с точки зрения крупного общероссийского покупателя. Без какой-либо корректировки метод можно использовать лишь для оценки стоимости региональных предприятий, продаваемых новым собственникам в том же регионе. В то же время предложенный здесь метод оценки гудвилла, согласующий классический метод расчета гудвилла по среднеотраслевой рентабельности и альтернативный метод расчета по среднерегиональной рентабельности, можно использовать для оценки региональных предприятий с целью их про¬дажи крупным отечественным собственникам. Предложенный метод совершенствует институт собственности на региональном уровне, что способствует формированию инновационной экономики.
Читать дальше
1. Цветов В. Пятнадцатый камень сада Рёандзи. – М.: Политиздат, 1986. 2. Карпычева, А.А. Многоаспектная классификация гудвилла / А.А. Карпычева // Эк. анализ: теория и практика. - 2010. - №17 (июнь) 3. Бортник, Н.А. Бухгалтерское дело: учеб. пособие для вузов / Н.А. Бортник, Н.Н. Бортник. - М.: Дашков и К. - 2008. - 400 с. 4. Борзунова, О.А. Гудвилл: хорошую репутацию нельзя потрогать, но можно обложить налогами: / О.А. Борзунова // Налоговый вестник. - 2009. - №6 5. Бельских, И.Е. Учет и оценка гудвилла: мировой опыт и российская специфика: / И.Е. Бельских; И.М. Сметанин // Международный бухгалтерский учет. - 2010 - №3 6. Кириллов, В.В. Гудвилл предприятия: сущность / В.В. Кириллов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - №5 (сен - окт) 7. Малявкина, Л.И. Методологические аспекты формирования отчетности по МСФО / Л.И. Малявкина, М.И. Климошенко//Известия Орловского государственного технического университета. Серия: Социально-экономические и гуманитарные науки. - 2009. - № 3. 8. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов / В.П. Пугачев. —М.: Аспект Пресс, 2003.—285 с. 9. Дятлов С.А. Теория человеческого капитала: Учебное пособие. СПб.: Изд. СПбУЭФ. 1996. С. 38. 10. Критский М.М. Человеческий капитал. Л.: Изд. Ленингр. Ун-та. 1991. 11. Добрынин А.И., Дятлов С.А., Цыренова. Е.Д. Человеческий капитал в транзитивной экономике: формирование, оценка, эффективность использования. СПб.: Наука. 1999. С.42. 12. Рощин С.Ю., Разумова Т.О. Экономика труда: экономическая теория труда: Учебное пособие. М.: ИН- ФА-М. 2000. С. 400 13. Хольцер Н.В. Значение нематериальных активов на примере бренда в современной экономике / Н.В.Хольцер // Вопросы статистики., - 2007. - № 3. 14 Аверчев И. Оценка гудвилла [электрон. ресурс] / И. Аверчев. - Режим доступа: www.gaap.ru/ 15. Ларионова Н.А. Механизмы управления нематериальными активами региона / Н.А.Ларионова // Вестник СевКавГТУ- 2006. - № 2 (6) 16. Сметанин А.М. Оценка гудвилла в принятии финансовых решений: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.10 / А.М.Сметанин. - Волгоград, 2005.- 208 с 17. Соколов Я.В. Гудвил: «новая» категория бухгалтерского учета / Я.В. Соколов, М.Л. Пятов // Бухгалтерский учет. - 1997. - № 2. 18. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс. / И.А. Бланк. - К.: Ника - Центр, 1999. -528 с. 19. Бригхем Ю. Финансовый менеджмент: полный курс: В 2-х т.: Т. 1. / Ю. Бригхем, Л. Гапенски /; пер. с англ. под ред. В.В. Ковалева.- СПб.: Экономическая школа, 1997. - 498 с. 20. Гаврилов А.Н. О рыночной стоимости компаний при объединении / А.Н. Гаврилов // Вопросы оценки. - 2003. - № 3. 21. Елисеев В.М. Гудвилл: проблема оценки и отражения в отчетности / В.М. Елисеев // Вопросы оценки. - 2004. - № 1. 22. Коупленд, Т. Стоимость компаний: оценка и управление / Т. Коупленд, Т. Коллер, Дж. Мур- рин. - 2-е изд. : пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп - Бизнес», 2000. - 576 с. 23. Сибирцева М.Б. Гудвилл как особый вид нематериальных активов / М.Б. Сибирцева // Финансовые и бухгалтерские консультации. - 2000. - № 11. 24. Соколов Я.В. Гудвил: «новая» категория бухгалтерского учета / Я.В. Соколов, М.Л. Пятов // Бухгалтерский учет. - 1997. - № 2. 25. Бригхем Ю. Финансовый менеджмент: полный курс: В 2-х т.: Т. 2. / Ю. Бригхем, Л. Гапенски /; Пер. с англ. под ред. В.В. Ковалева. - СПб.: Экономическая школа, 1997. - 670 с. 26. Галасюк В.В. Теорема G1 (новый подход к оценке бизнеса, основанный на концепции CCF) / В.В. Галасюк, В.В. Галасюк // Вопросы оценки. - 2002. - № 3. 27. Сибирцева М.Б. Признание гудвилла и его отражение в бухгалтерском учете / М.Б. Сибирцева // Новое в бухгалтерском учете и отчетности. - 2001. - № 16. 28. Козырев А.н., Макаров В.л. Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности. М.: Интерреклама, 2003. 352 с. 29. Методика рейтинга самых дорогих брендов мира 2011 года от компании Interbrand. Перевод Григорьева Ж.В., Леонтьев Ю.Б. // от 01.08.2011. 30. С. Юрков, Т. Юркова. Курс «Экономика предприятий» изд. Олимп; 2006. 31. Экономика переходного периода. Очерки экономической политики посткоммунистической России. Экономический рост 2000-2007. М.: Издательство «Дело» АНХ, 2008. 1328 с. 32. Кравченко П.В. Оценка гудвилла предприятия на региональном рынке: Новосибирск: НИНХ, 2004. 22 с. 33. Федеральный стандарт оценки № 3 «Требования к отчету по оценке». Утвержден Приказом № 254 Минэкономразвития России от 20.07.2007 г. 4 с. 34. Принуждение к инновациям: стратегия для России. Сб. ст. и м-лов / Под ред. В.Л. Иноземцева. М.: Центр исследований постиндустриального общества, 2009. 288 с. -----------------------
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image