Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект понятия франзайзинг 5
1.1. Понятие франчайзинга и его особенности 5
1.2. Основные черты франчайзинга 8
1.3. Плюсы и минусы франчайзинга 9
Глава 2. Анализ франчайзинга на примере Бразилии 13
2.1. Плюсы и минусы 13
2.2. Бразильские успехи 14
2.3. Рынок 17
2.4. Ключевые игроки 18
2.5. Местные и зарубежные франчайзеры в Бразилии. Экспансия бразильских брендов за рубежом 20
2.6. Законодательство и защита интеллектуальной собственности 22
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Читать дальше
Таким образом, франчайзинговый сектор бразильской экономики является одним из крупнейших и наиболее развитых в мире. Темпы роста этого сектора стабильно превышают средний показатель по экономике, благодаря чему франчайзинговый сектор превратился в одно из ведущих направлений роста.
Сильные позиции местных брендов создают непростые условия для вхождения на рынок зарубежных игроков, однако сегодняшний объем рынка и перспективы роста бразильской экономики и внутреннего потребления ставят Бразилию на одно из первых мест в списке приоритетов для каждого бизнеса, заинтересованного в международной экспансии на развивающихся рынках.
Читать дальше
1. Ватутин С.В. Клонирование бизнеса: франчайзинг и другие модели быстрого роста Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013
2. Давыдова Е.Л. Франчайзинг Москва: ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г. В. Плеханова", 2011
3. Зимина Л.Ю Организация и развитие бизнеса на основе франчайзинга Ульяновск: УлГУ, 2011
4. Омельченко Т.В. Франчайзинг в системе внешнеэкономической деятельности региона Ростов-на-Дону: РИЦ РГЭУ (РИНХ), 2011
5. Шахова М.С. Франчайзинг как современная форма ведения бизнеса Москва: МАКС Пресс, 2011
6. Яхнеева И.В. Торговля: виды, формы, операции Самара: СГЭУ, 2012
7. А.В.Каффка Франчайзинг и Бразилия buybrand.ru
8. www.beboss.ru
9. www.retailidea.ru
10. www.franshiza-hirsh.ru/stati-o-franchaizinge
Читать дальше