Введение…………………………………………………………………………..2
1. Понятие и значение организационных коммуникаций……………………3
2. Функции организационных коммуникаций…………………………………5
3. Основные проблемы организационных коммуникаций…………………….8
4. Организационные коммуникации и их значение для организации……….12
Заключение……………………………………………………………………….16
Список литературы………………………………………………………………17
Читать дальше
Организационные коммуникации – это процесс передачи информации от 1-го лица к иному. Стремительное получение всех видов информации считается одной из предпосылок ускорения развития производства. Именитое изречение « кто обладает информацией, тот обладает миром» приобретает все наиболее глубочайший содержание. Отличительными чертами информации как ресурса считаются ее неисчерпаемость, сохраняемость, вероятность параллельного применения, легкость передачи.
Организационные коммуникации в настоящее время преобразились в главнейший ресурс социально-экономического, тех., научно-технического становления любой организации, они является словно стимулом технологического прогресса.
Обмен познаниями, информацией считается обязательной долею рабочего процесса работников. Люди делятся информацией всегда – в вестибюле, по телефонному аппарату, через электронную почту, и в большинстве случаев данный процесс не упорядочен. В следствии этого увеличение свойства и скорости данного процесса считается первейшей целью, которую обязана ставить перед собой каждая организация, раз она желает быть конкурентоспособной.
Значение информации увеличивается, когда она является достоверной, предоставлена в подходящий момент и в полном размере. И данному немало способствует улучшение каналов обмена информацией. Использование всевозможных информационных технологий дозволяет систематически накапливать знания и структурировать их так, чтоб люди получали нужные данные в необходимый момент и вовсе не отвлекались на несвоевременную информацию или же устаревшие данные.
Читать дальше
. Иванова Т.Ю. Теория организации: Учебник. – М.: КНОРУС, 2006. – 384 с.
2. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 480 с.
3. Переверзев М.П. Менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 288 с.
4. Рогожин С.В. Теория организации: Учебник. – М.: Изд-во «Экзамен», 2002. – 320 с.
5. Мазеин С.В. Оценка информационных потоков // Менеджмент в России и за рубежом. 2005
6. Родина Л.А. Проблемы структурирования научного знания в аспекте систематизации управленческой информации // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. № 5.
7. Драчева Е.Л. Эффективная информация и управление знаниями внутри организации // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. № 6.
Читать дальше