Введение…………………………………………………………………………..2 1. Понятие и значение организационных коммуникаций……………………3 2. Функции организационных коммуникаций…………………………………5 3. Основные проблемы организационных коммуникаций…………………….8 4. Организационные коммуникации и их значение для организации……….12 Заключение……………………………………………………………………….16 Список литературы………………………………………………………………17

Значение и смысл организационной коммуникации

реферат
Бухучет и аудит
15 страниц
70% уникальность
2013 год
115 просмотров
Шуренков П.
Эксперт по предмету «Управленческий учет»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..2 1. Понятие и значение организационных коммуникаций……………………3 2. Функции организационных коммуникаций…………………………………5 3. Основные проблемы организационных коммуникаций…………………….8 4. Организационные коммуникации и их значение для организации……….12 Заключение……………………………………………………………………….16 Список литературы………………………………………………………………17
Читать дальше
Процессы коммуникации, в каких участвуют сотрудники аппарата управления, считаются жизненно актуальными связывающими звеньями между управляющим и его подчиненными, между руководителями 1-го значения, между организацией и внешней средой. В общем передачу информации от одного жителя нашей планеты к иному принято именовать коммуникацией. Обмен информацией меж управляющим, органом управления и исполнителями – это все коммуникация. Информация – это главное условие конкурентноспособной возможности организации. Управляющего интересует информация о физических и юридических лицах, передовой технологии, финансовой и экономической ситуации и так далее Оперативная, верная, надежная и значимая информация считается основой управленческого процесса, и от того как она совершенна, во многом находится в зависимости качество управления предприятием. Информация сможет приниматься управляющим к сведению, работать основой грядущих решений, расширять познания и кругозор. В отсутствии информации невыполнима совместная работа в критериях разделения труда, недостаток необходимой, как и излишек лишней информации дезориентирует всякую хозяйственную деятельность. В ежедневной работе управляющий обязан принимать на вооружение информацию от разных доступных источников – вышестоящих управляющих, подчиненных, управляющих такого же значения, клиентов, поставщиков и т.п. Процессы коммуникаций позволяют руководителям эффективно исполнять собственную работу и брать на себя решения о выборе приемлемой стратегии для достижения поставленных целей.


Не знаете, где можно найти чертеж на заказ ? Заказать его можно на сайте Work5.


.

Читать дальше
Организационные коммуникации – это процесс передачи информации от 1-го лица к иному. Стремительное получение всех видов информации считается одной из предпосылок ускорения развития производства. Именитое изречение « кто обладает информацией, тот обладает миром» приобретает все наиболее глубочайший содержание. Отличительными чертами информации как ресурса считаются ее неисчерпаемость, сохраняемость, вероятность параллельного применения, легкость передачи. Организационные коммуникации в настоящее время преобразились в главнейший ресурс социально-экономического, тех., научно-технического становления любой организации, они является словно стимулом технологического прогресса. Обмен познаниями, информацией считается обязательной долею рабочего процесса работников. Люди делятся информацией всегда – в вестибюле, по телефонному аппарату, через электронную почту, и в большинстве случаев данный процесс не упорядочен. В следствии этого увеличение свойства и скорости данного процесса считается первейшей целью, которую обязана ставить перед собой каждая организация, раз она желает быть конкурентоспособной. Значение информации увеличивается, когда она является достоверной, предоставлена в подходящий момент и в полном размере. И данному немало способствует улучшение каналов обмена информацией. Использование всевозможных информационных технологий дозволяет систематически накапливать знания и структурировать их так, чтоб люди получали нужные данные в необходимый момент и вовсе не отвлекались на несвоевременную информацию или же устаревшие данные.
Читать дальше
. Иванова Т.Ю. Теория организации: Учебник. – М.: КНОРУС, 2006. – 384 с. 2. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 480 с. 3. Переверзев М.П. Менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 288 с. 4. Рогожин С.В. Теория организации: Учебник. – М.: Изд-во «Экзамен», 2002. – 320 с. 5. Мазеин С.В. Оценка информационных потоков // Менеджмент в России и за рубежом. 2005 6. Родина Л.А. Проблемы структурирования научного знания в аспекте систематизации управленческой информации // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. № 5. 7. Драчева Е.Л. Эффективная информация и управление знаниями внутри организации // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. № 6.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image