Отсутствует

Маркетинговые технологии в деятельности современных киноцентров

курсовая работа
Социология
30 страниц
Оригинальность: нет данных
2013 год
66 просмотров
Ананьева Л.
Эксперт по предмету «Социально-культурная деятельность»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Отсутствует
Читать дальше
Драматичные изменения, происходившие в глобальной экономике и обществе за последние 10 лет, привлекли внимание почти каждого человека из каждой отрасли, начиная от банковских услуг до воздушных перевозок и коммуникаций. В настоящее время ключом к процессу, обеспечивающему конкурентное преимущество, выступает маркетинг. Темп изменений, происходящих в экономике, все время возрастает. Сегодня новые продукты создаются очень быстро. В таких условиях роль маркетинга принципиально меняется, а управление им становится качественно другим. Лидеры ближайшего будущего - это компании, которые умеют мгновенно реагировать на краткосрочные запросы рынка, тут же преобразовывать их в товары и услуги и быстрее других доставлять их потребителю. Выбранная тема курсовой работы "Современные маркетинговые технологии" довольно актуальна; Современный маркетинг - это не только творчество, но и четкая организация и управление, основанное на использовании инновационных маркетинговых технологий. Организации всех видов, стараясь добиться своих целей, начинают все более активно применять маркетинг.


Собираетесь заказать дипломную работу по менеджменту, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.


. Концепцию маркетинга отношений¬ предоставление потребителям товаров и услуг, которые они хотят купить, и тогда, когда они этого хотят, - в настоящее время применяют самые разные организации. Маркетинг продолжает выполнять свою функцию - сводить вместе покупателей продавцов и делает это быстрее и эффективнее, чем в прошлом.

Читать дальше
Для всех видов товаров расширение и укрепление взаимоотношений с покупателями благодаря маркетингу взаимодействия может стать успешным и эффективным способом осуществления предпринимательской деятельности. Развитие новых технологий и скорость реализации на их основе принципиально новых видов продукции и услуг приводит к тому, что потребности потребителей и ситуация на рынке меняются совсё возрастающей скоростью. Потребитель диктует, что, когда и в каком виде он хочет получить и по какой цене. Маркетинг расширяет свои функции, т.е. наряду с функциями исследования, планирования, стимулирования сбыта и распределения, появляется функция взаимодействия с покупателем. Такое взаимодействие, долгосрочные взаимоотношения с клиентом обходятся намного дешевле, чем маркетинговые расходы, необходимые для усиления интереса к товару (услуге) фирмы у нового клиента. Если раньше конкуренция заключалась в основном в соревновании по цене и качеству, в новых условиях - это конкуренция по скорости изменения продуктов и услуг. В этой связи, технология становится основной ведущей силой, и определяет развитие бизнеса. Е-коммерция предлагает бесконечное разнообразие вариантов, пользуясь которыми маркетологимогут выходить на потребителей. Этот резкий отход от традиционных операций предоставляетсовременныммаркетологамряд преимуществ.: 1) Глобальный доступ. Паутина устраняет географические преграды для местных видов бизнеса; 2) Маркетинг категории "один на один" (персонификация); 3) Интерактивный маркетинг. Потребители и поставщики обговаривают цены. Результатом становится создание индивидуального продукта, продаваемого по цене, устраивающей обе стороны; 4) маркетинг в режиме удобного времени; 5) Интегрирующий маркетинг. Интернет позволяет координировать все стимулирующие воздействия и коммуникации, в результате создавая универсальное и ориентированное на потребителей стимулирующее сообщение.
Читать дальше
1. БабиевГ.Л., ТарасевичВ. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.3-е изд. / Подобщ. Ред. Г.Л.Бабиева. - СПб.: Питер, 2007. - 736С. 2. Бун Л., КуртцД.Современный маркетинг: учеб.для студентов вузов; пер. с англ. (В.Н. Егорова). - 11-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 1039С. 3. Перлов В.И. Маркетинг на предприятии отрасли печати: Учебное пособие для вузов. - М.: МГУП, 2000. - 284С. 4. СейфуллаеваМ.Э., Симагина С.Г., Соскин Я.Г. и др. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 255С. 5. СиняеваИ.М., Маслова В.М.,СиняевВ.В.Сфера PR в маркетинге: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 383С. 6. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2001. - 416С. 7. ЭриашвилиН.Д.,ХовардК.,ЦыпкинЮ.А. и др. / Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 631С. АсриевБ. Как открыть кинотеатр // Деловая газета «Бизнес». - 2008. - №11. - С. 26. 8. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации медиапланирование. - М.: Феникс, 2008. - 250 с. 9. Кинотеатры увеличили посещаемость на 8% // РБК-Daily. - 2009. - №9. 10. Кинообразование//Кино: Энциклопедический словарь / Гл. ред. С.И. Юткевич. - М.: Сов.энциклопедия, 2007. - 640 с. 11. Лебедев Н. Внимание, кинематограф! О кино и телевидении. Статьи, исследования, выступления. - М.: "Искусство", 2005. - 218 с. 12. МазурН. Есть смысл сохранять традиции //СК-Новости. - 2008. - № 13-14. - С. 7. 13. Юренев Р. Краткая история киноискусства. - М., 2007. - 172 с. 14. Юренев Р. Краткая история советского кино. - М.: БПСК, 2006. - 204 с. 15. Якобсон Л.И. Экономические методыуправления в социально-культурной сфере.- М.: Экономика, 2006.- 281с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image