ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПРИМЕНИЯ ИХ В PR-КАМПАНИЯХ 7 1.1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 7 1.2.ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 17 1.3.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В PR – КАМПАНИЯХ 21 1.4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 25 2.АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКТЕИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В PR-КАМПАНИЯХ АГЕНСТВА ООО «ПРОМО-СИБИРЬ» 36 2.1.ХАРАКЕТРИСТИКА АГЕНТСТВА ООО «ПРОМО-СИБИРЬ» 36 2.2.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ PR – КАМПАНИЙ В АГЕНТСТВЕ 39 2.3.ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ PR – КАМПАНИЙ 49 2.4.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АКТУАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В КОМПАНИИ 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 БИБЛИОГРАФИЯ 71 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 75 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 78 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 79 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 81 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 82 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 84

Особенность использования маркетинговых коммуникаций в PR-компаниях на примере ООО \"Промо-Сибирь\"

дипломная работа
Реклама и РR
60 страниц
74% уникальность
2013 год
160 просмотров
Чаднов В.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПРИМЕНИЯ ИХ В PR-КАМПАНИЯХ 7 1.1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 7 1.2.ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 17 1.3.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В PR – КАМПАНИЯХ 21 1.4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 25 2.АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКТЕИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В PR-КАМПАНИЯХ АГЕНСТВА ООО «ПРОМО-СИБИРЬ» 36 2.1.ХАРАКЕТРИСТИКА АГЕНТСТВА ООО «ПРОМО-СИБИРЬ» 36 2.2.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ PR – КАМПАНИЙ В АГЕНТСТВЕ 39 2.3.ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ PR – КАМПАНИЙ 49 2.4.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АКТУАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В КОМПАНИИ 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 БИБЛИОГРАФИЯ 71 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 75 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 78 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 79 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 81 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 82 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 84
Читать дальше
Актуальность исследования обусловлена связанная с растущим значением PR-технологий в комплексе маркетинговых коммуникаций приобрела в период развития конкурентных рынков. На современном этапе, формирование политики продвижения имиджа продукта стало одним из ведущих направлений в деятельности организации, ведь, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе, компаниям необходимо привлечь и удержать потребителей. Поэтому компании вынуждены вкладывать огромные средства в продвижение бренда своего товара или услуги. При этом очевидно, что рекламодатели хотят минимизировать риск провала своих рекламных кампаний. Ведь цена ошибки слишком высока. В случае неудачи предприятие понесет потери не только финансовые, оно рискует своим имиджем и позициями на рынке. Одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации. Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также некоммерческие организации постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей: .


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по проектированию информационных систем. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


Читать дальше
Целью дипломной работы был анализ использования маркетинговых коммуникаций в PR-кампаниях на примере ООО «Промо-Сибирь». Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: ? рассмотрены теоретические аспекты формирования маркетинговых коммуникаций в PR – кампаниях; ? проведен анализ применения маркетинговых коммуникаций в PR – кампаниях на примере ООО «ПРОМО – СИБИРЬ»; ? разработаны рекомендации по совершенствованию использования маркетинговых коммуникаций в PR – кампаниях. В работе за основу принимается следующее определение маркетинговых коммуникаций: «Маркетинговые коммуникации – процесс передачи информации о товаре целевой аудитории». Маркетинговые коммуникации являются важным социально-экономическим явлением. Они представляют собой эффективное средство воздействия компании на конечного потребителя, т.к. посредством PR-технологий могут влиять на эмоциональное состояние целевой аудитории и стимулировать совершение определенных действий ее представителями. Применение PR-технологий в маркетинговых коммуникациях позволяет формировать и изменять отношение покупательской аудитории к компании и предлагаемому ей товару/услуге, что обуславливает необходимость изучения данной сферы предпринимательской деятельности.
Читать дальше
Книга одного, двух, трех авторов: 1. Арланцев, А.В., Попов, Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария / А.В. Арланцев, Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 1. 2. Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров / И.В. Алешина. – М.: ФАИР-Пресс, 2011. – 230 с. 3. Багиев, Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации / Г.Л. Багиев. – СПб.: СПбГУЭФ, 2006. – 230 с. 4. Бернет, Дж., Мориарти, С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2011. – 231 с. 5. Блэкуэлл, Д., Миниард, П., Энджел, П. Поведение потребителей / Д. Блэкуэлл, П. Миниард, П. Энджел. – СПб.: Питер, 2012. - С. 88. 6. Большой энциклопедический словарь. – М.: АСТ, Астель, 2010. – 56 с. 7. Борден, Н. Концепция маркетинг-микс / Ред. Б. Энис, К. Кокс, М. Моква. – СПб.: Питер, 2011. – 236 с. 8. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relations / И.Л. Викентьев. – СПб.: Бизнес-пресса, 2007. – 452 с. 9. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И Наумов. – М.: Гардарики, 2012. – 123 с. 10. Голубков, Е.П. Организация маркетинга / Е.П. Голубков // Маркетинг. – 2010. – С.5-8. 11. Голубков, Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №2. – С.5-6. 12. Голубков, Е.П. PR: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д. Секерин. - М.: ЮНИТИ, 260 с. 13. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. – М.: Финпресс, 2011. – 230 с. 14. Дойль, П. PR - менеджмент и стратегии / П. Дойль. – СПб.: Питер, 2011. – 230 с. 15. Дурович, А.П. Основы маркетинга / А.П. Дурович. – Минск.: Новое знание, 2011. – 123 с. 16. Завьялов, П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. – М.: Международные отношения, 2009. – 52 с. 17. Камминз, Дж. Стимулирование сбыта. Как провести эффектную промо-кампанию / Дж. Камминз. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 412 с. 18. Коллинз, Д. От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет / Д. Коллинз – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2011. – 412 с. 19. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ред. Е.М.Пеньковой. – М.: Прогресс, 2010. – 562 с. 20. Котлер, Ф., Амстронг, Г., Сондерс, Дж., Вонг, В. Основы маркетинга / Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – М., СПб., К .: Вильямс, 2012. – 230 с. 21. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2010. – 26 с.. 22. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2010. - С.140. 23. Мелилло, В. Рекламная инъекция / В. Мелило // Индустрия рекламы. – 2011. - № 5. 24. Мескон, М. Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М., СПб., К.: Вильямс, 2010. – 52 с. 25. Наумова, А.В. Коммуникационная эффективность PR-кампании / А.В. Наумова // ЭКО. - 2011. - № 12. 26. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – М.: Маркетинг, 2011. – 410 с. 27. Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2011 – 40 с. 28. Руделиус, У. Маркетинг / У. Руделиус. – М.: ДеНово, 2011. – 410 с. 29. Смит, П.Р. Маркетинговые коммуникации: Комплексный подход / П.Р. Смит. – М: Знания-Пресс, 2011. – 410 с. 30. Смит, П., Бэрри, К., Пулфорд, А. Коммуникации стратегического маркетинга / П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 451 с. 31. Спирина, О. Девять шагов к успеху или девять правил успеха BTL-акции. Памятка битиэльщику / О. Спирина // BTL Magazine. – 2006. – С.5-9. 32. Эммануэль, А. Потенциал применения научной психологии в маркетинге, рекламе и PR / А. Эммануэль // Маркетолог – 2013. – № 4. 33. Тюнюкова, Е.В. Коммуникационные стратегии организации / Е.В. Тюнюкова. - Новосибирск, 2011. – 145 с. 34. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие для студентов вузов / Н. Г. Федько, В. П. Федько; Под общ. ред. Н. Г. Федько, И. И. Саввиди. - Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 320 с. 35. Шульц, Дон Е. Интегрируемые маркетинговые коммуникации: пер. с англ. / Дон Е. Шульц, Стенли И. Танненбаум, Роберт Ф. Лаутерборн. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 145 с. Электронный ресурс: 36. Борисовский, Ю., Семина, Н., Соболев, С. Структура BTL // http://www.4p.ru/main/theory/3475/ 37. Есипова, И. Интегрированные маркетинговые коммуникации // http://www.advertology.ru/article11760.htm 38. Копытько, Т. Объединенные стратегии маркетинга // http://marketing.web-standart.net/article0$pa!462$a!31821.htm 39. Мориарти, С. Связи с общественностью и интегрированная маркетинговая коммуникация // http://www.advertology.ru/article20119.htm 40. Мелилло, В. Рекламная инъекция // http://www.ir-magazine.ru/archive/2006/5/article_109.html 41. Раздел «Услуги» сайта BTL агентства «Промо-S». // http://www.promos.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=14 42. Фестингер, Л. Введение в теорию диссонанса // http://www.psychology-online.net/articles/doc-612.html 43. Шматов, Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации, медиа-микс и программа EMP // http://www.mediaplan.ru/publish10.php
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image