Книга одного, двух, трех авторов:
1. Арланцев, А.В., Попов, Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария / А.В. Арланцев, Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 1.
2. Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров / И.В. Алешина. – М.: ФАИР-Пресс, 2011. – 230 с.
3. Багиев, Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации / Г.Л. Багиев. – СПб.: СПбГУЭФ, 2006. – 230 с.
4. Бернет, Дж., Мориарти, С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2011. – 231 с.
5. Блэкуэлл, Д., Миниард, П., Энджел, П. Поведение потребителей / Д. Блэкуэлл, П. Миниард, П. Энджел. – СПб.: Питер, 2012. - С. 88.
6. Большой энциклопедический словарь. – М.: АСТ, Астель, 2010. – 56 с.
7. Борден, Н. Концепция маркетинг-микс / Ред. Б. Энис, К. Кокс, М. Моква. – СПб.: Питер, 2011. – 236 с.
8. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relations / И.Л. Викентьев. – СПб.: Бизнес-пресса, 2007. – 452 с.
9. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И Наумов. – М.: Гардарики, 2012. – 123 с.
10. Голубков, Е.П. Организация маркетинга / Е.П. Голубков // Маркетинг. – 2010. – С.5-8.
11. Голубков, Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №2. – С.5-6.
12. Голубков, Е.П. PR: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д. Секерин. - М.: ЮНИТИ, 260 с.
13. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. – М.: Финпресс, 2011. – 230 с.
14. Дойль, П. PR - менеджмент и стратегии / П. Дойль. – СПб.: Питер, 2011. – 230 с.
15. Дурович, А.П. Основы маркетинга / А.П. Дурович. – Минск.: Новое знание, 2011. – 123 с.
16. Завьялов, П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. – М.: Международные отношения, 2009. – 52 с.
17. Камминз, Дж. Стимулирование сбыта. Как провести эффектную промо-кампанию / Дж. Камминз. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 412 с.
18. Коллинз, Д. От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет / Д. Коллинз – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2011. – 412 с.
19. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ред. Е.М.Пеньковой. – М.: Прогресс, 2010. – 562 с.
20. Котлер, Ф., Амстронг, Г., Сондерс, Дж., Вонг, В. Основы маркетинга / Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – М., СПб., К .: Вильямс, 2012. – 230 с.
21. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2010. – 26 с..
22. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2010. - С.140.
23. Мелилло, В. Рекламная инъекция / В. Мелило // Индустрия рекламы. – 2011. - № 5.
24. Мескон, М. Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М., СПб., К.: Вильямс, 2010. – 52 с.
25. Наумова, А.В. Коммуникационная эффективность PR-кампании / А.В. Наумова // ЭКО. - 2011. - № 12.
26. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – М.: Маркетинг, 2011. – 410 с.
27. Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2011 – 40 с.
28. Руделиус, У. Маркетинг / У. Руделиус. – М.: ДеНово, 2011. – 410 с.
29. Смит, П.Р. Маркетинговые коммуникации: Комплексный подход / П.Р. Смит. – М: Знания-Пресс, 2011. – 410 с.
30. Смит, П., Бэрри, К., Пулфорд, А. Коммуникации стратегического маркетинга / П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 451 с.
31. Спирина, О. Девять шагов к успеху или девять правил успеха BTL-акции. Памятка битиэльщику / О. Спирина // BTL Magazine. – 2006. – С.5-9.
32. Эммануэль, А. Потенциал применения научной психологии в маркетинге, рекламе и PR / А. Эммануэль // Маркетолог – 2013. – № 4.
33. Тюнюкова, Е.В. Коммуникационные стратегии организации / Е.В. Тюнюкова. - Новосибирск, 2011. – 145 с.
34. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие для студентов вузов / Н. Г. Федько, В. П. Федько; Под общ. ред. Н. Г. Федько, И. И. Саввиди. - Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 320 с.
35. Шульц, Дон Е. Интегрируемые маркетинговые коммуникации: пер. с англ. / Дон Е. Шульц, Стенли И. Танненбаум, Роберт Ф. Лаутерборн. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 145 с.
Электронный ресурс:
36. Борисовский, Ю., Семина, Н., Соболев, С. Структура BTL // http://www.4p.ru/main/theory/3475/
37. Есипова, И. Интегрированные маркетинговые коммуникации // http://www.advertology.ru/article11760.htm
38. Копытько, Т. Объединенные стратегии маркетинга // http://marketing.web-standart.net/article0$pa!462$a!31821.htm
39. Мориарти, С. Связи с общественностью и интегрированная маркетинговая коммуникация // http://www.advertology.ru/article20119.htm
40. Мелилло, В. Рекламная инъекция // http://www.ir-magazine.ru/archive/2006/5/article_109.html
41. Раздел «Услуги» сайта BTL агентства «Промо-S». // http://www.promos.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=14
42. Фестингер, Л. Введение в теорию диссонанса // http://www.psychology-online.net/articles/doc-612.html
43. Шматов, Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации, медиа-микс и программа EMP // http://www.mediaplan.ru/publish10.php