Введение…………………………………………………………………………………3
1 Оценка бизнеса. Теоретические основы……………………...…………………….4
1.1 Оценка бизнеса. Основные понятия……………………………………..….4
1.2 Виды и цели оценки стоимости бизнеса……………………………………5
1.3 Принципы оценки бизнеса………….……………………………………….7
2 Подходы к оценке бизнеса………………………………………………………….11
2.1 Подход к оценке бизнеса Затратный……………………………...……….12
2.2 Подход к оценке бизнеса доходный……………………………………….14
2.3 Подход к оценке бизнеса сравнительный…………………………………15
3 Оценка предприятия ООО «Фармтехно»…………………………………………..17
3.1 Характеристика предприятия……………………..………………………17
3.2 Экономический анализ состояния предприятия………………………...18
3.3 Оценка стоимости предприятия…………………………………………..23
Заключение……………………………………………………………………………30
Список использованной литературы……………………………………….……….32
Читать дальше
При анализе деятельности и перспектив развития ООО «Фармтехно», а также оценке его рыночной стоимости было выявлено:
1. Данное предприятие занимается производством и реализацией одноразовых пеленок на основе распушенной целлюлозы. Основными рынками сбыта являются организации в городе Москва и Московской области.
2. В связи с тем, что предприятие работает на основе давальческого сырья, то оно почти не оснащено основными фондами, что сильно повлияло на коэффициенты финансовой устойчивости ООО «Фармтехно». Значение коэффициентов ниже рекомендуемых норм. Это говорит о недостаточности собственных средств, а также отрицательно влияет на финансовую устойчивость предприятия.
3. Так как рассматривался период с момента основания предприятия, то начальные показатели деловой активности выросли в рассматриваемом периоде, указывая на то, что предприятие развивается, деловая активность его на рынке. Так возросла оборачиваемость капитала почти в 2 раза и уменьшились периоды оборота капитала и оборотных средств тоже почти в 2 раза.
Читать дальше
1. Об оценочной деятельности в Российской Федерации [Электронный ресурс]:федер. закон : принят 29.07.98 г. № 135–ФЗ. – Режим доступа: http://zakon.it-navigator.ru/.
2. Федеральный стандартоценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО № 1)» // Российская газета [Электронный ресурс] / Электрон.текстовые дан. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2007/09/04/otsenka-sandart-dok.html
3. Федеральный стандарт оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)» // Российская газета [Электронный ресурс] / Электрон.текстовые дан. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2007/09/04/otsenka-sandart-dok.html
4. Федеральный стандартоценки «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)» // Российская газета [Электронный ресурс] / Электрон.текстовые дан. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2007/09/04/otsenka-sandart-dok.html
5. Алексеенко, Н.А. Оценка бизнеса : учеб.пособие [Текст] / Н.А. Алексеенко. – Хабаровск:Изд-во ДВГУПС, 2002.– 174 с.
6. Валдайцев, В.С. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия [Текст]: учеб.пособие для вузов / В.С. Валдайцев. –М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 720 с.
7. Григорьев, В.В. Оценка предприятия: теория и практика [Текст]:учебник / В.В. Григорьев, М.А. Федотова. – М.:Инфра, 1997. – 320 с.
8. Есипов, В.Е.Оценка бизнеса : учеб. пособие [Текст] / В. Е. Есипов, Г.А.Маховикова, В.В. Терехова. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – 464 с.
9. Оккель, С.А. Оценка объектов недвижимости : учеб.пособие [Текст] / С.А. Оккель, Н.М. Стецюк. – Хабаровск:Изд-во ДВГУПС, 2009. – 155 с.
10. Оценка бизнеса:сб. задач [Текст] / под ред. Н.А. Алексеенко. – Хабаровск:Изд-во ДВГУПС, 2003. – 152 с.
11. Оценка бизнеса:учеб.[Текст] / под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:Финансы и статистика, 2007.– 736 с.
12. Симионова,Н.Е. Оценка бизнеса: теория и практика [Текст]/ Н.Е. Симионова, Р.Ю. Симионов. – Ростов н/Д:Феникс, 2007.– 576 с.
13. Стецюк, Н.М. Основы и практика оценки стоимости предприятия (бизнеса)[Текст] : метод.указания / Н.М. Стецюк. – Хабаровск:Изд-во ДВГУПС, 2008. – 28 с.
14. Сычева, Г.И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / Г.И. Сычева, Е.Б. Колбачев, В.А. Сычев. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 384 с.
15. Царев, В.В.Оценка стоимости бизнеса. Теория и методология [Текст] : учеб.пособие для вузов / В.В. Царев, А.А. Кантарович. – М.:ЮНИТИ-Дана, 2007. – 575 с.
16. Щербаков, В.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) [Текст] / В.А. Щербаков, Н.А. Щербакова. – 2-е изд., испр. – М.:Омега-Л, 2007. – 288 с.
17. Портал для специалистов в области оценки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.profiocenka.ru.
18. Портал для специалистов в области оценки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ocenchik.ru.
Читать дальше