Введение 3
1. Понятие, сущность и особенности международного маркетинга 4
2. Роль международного маркетинга в развитии предпринимательства 6
Заключение 8
Список литературы 10
Читать дальше
В заключении хотелось бы отметить, что все цели и задачи, поставленные в данном реферате, были успешно выполнены, а именно было изучено понятие, сущность, а также особенности международного маркетинга, а также определена роль международного маркетинга в развитии предпринимательства.
На сегодняшний день ученые и исследователи определяют международный маркетинг именно как рыночную концепцию управления деятельностью международного предприятия, или же комплексную систему организации ее предпринимательской деятельности. В основе международного маркетинга лежат определенные принципы производства, разработки, а также продвижения продукции на рынки других стран именно с учетом обеспечения данного процесса в долгосрочной перспективе.
Цели международного маркетинга можно классифицировать различным образом. Рассмотрим одну из таких классификаций:
? качественные цели. Сюда можно отнести так называемый пионерный выход на рынок другой страны, а также возможность тестирования на данном рынке новой продукции компании;
Читать дальше
1. Маркетинг менеджмент. Десятое издание. Ф. Котлер, СПб.: Питер, 2001г
2. Международный маркетинг. Моргунов В.И. 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2006. – 152 с.
3. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. Ф.Л. Шарова. – М.: МИЭП, 2005. – 122 с.
4. Мэннинг Н., Парисон Н. Реформы государственного управления: международный опыт / Пер. с англ. – М.: «Весь Мир», 2003.
5. Основы маркетинга. Ф. Котлер, 2-е европ. изд., М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2002 г.
6. Сальваторе Д. Международная экономика / Пер. с англ. М., 1998.
Читать дальше