Введение3
1.Этика делового общения6
Заключение18
Список использованной литературы19
Читать дальше
Из проведенного исследования можно сделать вывод, что групп, которые вполне бы отвечали всем перечисленным притязаниям коллектива, в реальности практически нет. Основная масса реально имеющихся малых групп занимает промежуточное положение между слаборазвитой категорией и высокоразвитым коллективом. По отдельным собственным социально-психологическим характеристикам эти категории полностью имеют все шансы претендовать на то, дабы называться коллективами, впрочемпо другим серьезно уступают. Представленную модель нужно рассматривать предположительно как эталон, к которому обязан устремляться коллектив в ходе собственного становления.
Читать дальше
1. Морита А. Сделано в Японии. История фирмы Сони. - М.: Прогресс, 1993.
2. 2. Трейси Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла. - М.: Автор 1993.
3. 3. Швальбе Б., Швальбе Х. Личность. Карьера. Успех. - М.: Прогресс, 1993.
4. 4. Ягер Джен. Деловой этикет: как выразить и преуспеть в мире бизнеса. - М.: Джон Уайли энд Санз, 1994.
5. Г.М. Андреевой « Социальная психология, с. 194
6. Словарь социально-психологических понятий, 1987
7. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985. – С. 213.
Читать дальше