СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕТА РАБОТ НА АВТОСЕРВИСЕ 1.1 Общие сведения о процессе автоматизации учета работ на автосервисе 1.2 Анализ автоматизированных информационных систем учета работ на автосервисе 1.3. Обоснование средств разработки 2. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ РЕШЕНИЯ А, - В, - С ЗАДАЧ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В АИС СКЛАДАМИ СТО АВОСЕРВИСА 2.1. Модель решения задачи А на основе рангового подхода 2.2. Организация вычислений при решении задачи А 2.3. Формальная модель задачи В и частной задачи А на основе рангового подхода 2.4. Построение калибровочных векторов для реализации идеи рангового подхода к решению частной задачи А 2.5. Правила отсечения неперспективных вариантов при решении частной задачи А 2.6. Решение задачи С на основе рангового подхода 3 РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА РАБОТ НА АВТОСЕРВИСЕ 3.1 Построение логической и физической модели БД 3.2 Разработка структуры информационной системы 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 4.1 Разработка программного средства учета работ на автосервисе 4.2 Описание разработанных функций, процедур, библиотек 4.3 Инструкция пользователя ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ

Разработка Автоматизированной системы учета работ на автосервисе

дипломная работа
Процессы, аппараты
80 страниц
79% уникальность
2013 год
89 просмотров
Токарев В.
Эксперт по предмету «Автоматизация»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕТА РАБОТ НА АВТОСЕРВИСЕ 1.1 Общие сведения о процессе автоматизации учета работ на автосервисе 1.2 Анализ автоматизированных информационных систем учета работ на автосервисе 1.3. Обоснование средств разработки 2. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ РЕШЕНИЯ А, - В, - С ЗАДАЧ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В АИС СКЛАДАМИ СТО АВОСЕРВИСА 2.1. Модель решения задачи А на основе рангового подхода 2.2. Организация вычислений при решении задачи А 2.3. Формальная модель задачи В и частной задачи А на основе рангового подхода 2.4. Построение калибровочных векторов для реализации идеи рангового подхода к решению частной задачи А 2.5. Правила отсечения неперспективных вариантов при решении частной задачи А 2.6. Решение задачи С на основе рангового подхода 3 РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА РАБОТ НА АВТОСЕРВИСЕ 3.1 Построение логической и физической модели БД 3.2 Разработка структуры информационной системы 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 4.1 Разработка программного средства учета работ на автосервисе 4.2 Описание разработанных функций, процедур, библиотек 4.3 Инструкция пользователя ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
Читать дальше
1 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА АВТОМАТИЗАЦИИ *УЧЕТА РАБОТ НА АВТОСЕРВИСЕ* 1.1 Общие сведения о процессе автоматизации учета работ на автосервисе 1.2 Анализ автоматизированных информационных систем учета работ на автосервисе 1.3.


Если нужно выполнение контрольных на заказ в Хабаровске - Work5 поможет.


. Обоснование средств разработки 2. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ РЕШЕНИЯ А, - В, - С ЗАДАЧ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В АИС СКЛАДАМИ СТО АВОСЕРВИСА 2.1. Модель решения задачи А на основе рангового подхода 2.2. Организация вычислений при решении задачи А 2.3. Формальная модель задачи В и частной задачи А на основе рангового подхода 2.4. Построение калибровочных векторов для реализации идеи рангового подхода к решению частной задачи А 2.5. Правила отсечения неперспективных вариантов при решении частной задачи А 2.6. Решение задачи С на основе рангового подхода 3 *РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА РАБОТ НА АВТОСЕРВИСЕ* 3.1 Построение логической и физической модели БД 3.2 Разработка структуры информационной системы 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 4.1 Разработка программного средства учета работ на автосервисе 4.2 Описание разработанных функций, процедур, библиотек 4.3 Инструкция пользователя

Читать дальше
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате автоматизации бизнес процессов на предприятии повышено эффективность работы сотрудников станции технического обслуживания по выбору оборудования для технического обслуживания и ремонта кузова легкового автомобиля путем создания автоматизированной информационной системы. В процессе работы были учтены все пожелания заказчика. Были выполнены следующие требования: 1. Создана единая сетевая база данных, которая необходима для реализации многопользовательского доступа; 2. Разработана трехуровневая система доступа. Что позволяет максимально упростить интерфейсы для каждого уровня; 3. Минимальные требования к оборудованию; 4. Легкость внедрения. Любой сотрудник может разобраться в данной системе; 5. Надежность. Благодаря разделению интерфейсов полный доступ к базе имеет только мастер-приемщик; Данная система позволяет: 1. Повысить эффективность управления на предприятии; 2. Сэкономить время сотрудников; 3. Повысить качество обслуживания клиентов; 4. Автоматизировать заполнение документов; 5. Обеспечить оперативный доступ к информации;
Читать дальше
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Баженова, И.Ю. Основы проектирования приложений баз данных [Текст] / И.Ю. Баженова. - М. : Интернет-Ун-т Информ. Технологий, 2006. - 325 с. 2. Баженова, И.Ю. Основы проектирования приложений баз данных. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.intuit.ru/department/database. 3. Грекул, В.И. Проектирование информационных систем [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.intuit.ru/department/se/devis, 01.08.2005. 4. Грошев, А.С. Основы работы с базами данных [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.intuit.ru/department/database/basedbw. 5. Дейт, К.Дж. Введение в системы баз данных, 8?е издание: Пер. с англ. ? К.; М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2005. ? 1328 с. 6. Карпова, Т. С. Базы данных: модели, разработка, реализация [Текст] / Т. С. Карпова. - СПб.: Питер, 2002. - 304 с. 7. Кузин, А. В. Базы данных [Текст]: учеб. пособие для вузов по направл. "Информатика и вычисл. техника" / А. В. Кузин, С. В. Левонисова. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 316 с. 8. Кузнецов, С. Д. Основы баз данных [Текст]: курс лекций : учеб. пособие для вузов по спец. в обл. информ. технологий / С. Д. Кузнецов. - М. : Интернет-Ун-т Информ. Технологий, 2005. - 484 с. 9. Кузнецов, С. Д. Введение в реляционные базы данных. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.intuit.ru/department/database/rdbintro. 10. Маклаков, С.В. Моделирование бизнес-процессов с AllFusion Process Modeler [Текст]: - М.: Диалог-МИФИ, 2008. - 236 с. 11. Маклаков, С.В. Создание информационных систем с AllFusion Modeling Suite [Текст]: - М.: Диалог-МИФИ, 2007. - 427 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image