СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕТА РАБОТ НА АВТОСЕРВИСЕ
1.1 Общие сведения о процессе автоматизации учета работ на автосервисе
1.2 Анализ автоматизированных информационных систем учета работ на автосервисе
1.3. Обоснование средств разработки
2. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ РЕШЕНИЯ А, - В, - С ЗАДАЧ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В АИС СКЛАДАМИ СТО АВОСЕРВИСА
2.1. Модель решения задачи А на основе рангового подхода
2.2. Организация вычислений при решении задачи А
2.3. Формальная модель задачи В и частной задачи А на основе рангового подхода
2.4. Построение калибровочных векторов для реализации идеи рангового подхода к решению частной задачи А
2.5. Правила отсечения неперспективных вариантов при решении частной задачи А
2.6. Решение задачи С на основе рангового подхода
3 РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА РАБОТ НА АВТОСЕРВИСЕ
3.1 Построение логической и физической модели БД
3.2 Разработка структуры информационной системы
4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
4.1 Разработка программного средства учета работ на автосервисе
4.2 Описание разработанных функций, процедур, библиотек
4.3 Инструкция пользователя
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Читать дальше
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате автоматизации бизнес процессов на предприятии повышено эффективность работы сотрудников станции технического обслуживания по выбору оборудования для технического обслуживания и ремонта кузова легкового автомобиля путем создания автоматизированной информационной системы.
В процессе работы были учтены все пожелания заказчика.
Были выполнены следующие требования:
1. Создана единая сетевая база данных, которая необходима для реализации многопользовательского доступа;
2. Разработана трехуровневая система доступа. Что позволяет максимально упростить интерфейсы для каждого уровня;
3. Минимальные требования к оборудованию;
4. Легкость внедрения. Любой сотрудник может разобраться в данной системе;
5. Надежность. Благодаря разделению интерфейсов полный доступ к базе имеет только мастер-приемщик;
Данная система позволяет:
1. Повысить эффективность управления на предприятии;
2. Сэкономить время сотрудников;
3. Повысить качество обслуживания клиентов;
4. Автоматизировать заполнение документов;
5. Обеспечить оперативный доступ к информации;
Читать дальше
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баженова, И.Ю. Основы проектирования приложений баз данных [Текст] / И.Ю. Баженова. - М. : Интернет-Ун-т Информ. Технологий, 2006. - 325 с.
2. Баженова, И.Ю. Основы проектирования приложений баз данных. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.intuit.ru/department/database.
3. Грекул, В.И. Проектирование информационных систем [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.intuit.ru/department/se/devis, 01.08.2005.
4. Грошев, А.С. Основы работы с базами данных [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.intuit.ru/department/database/basedbw.
5. Дейт, К.Дж. Введение в системы баз данных, 8?е издание: Пер. с англ. ? К.; М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2005. ? 1328 с.
6. Карпова, Т. С. Базы данных: модели, разработка, реализация [Текст] / Т. С. Карпова. - СПб.: Питер, 2002. - 304 с.
7. Кузин, А. В. Базы данных [Текст]: учеб. пособие для вузов по направл. "Информатика и вычисл. техника" / А. В. Кузин, С. В. Левонисова. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 316 с.
8. Кузнецов, С. Д. Основы баз данных [Текст]: курс лекций : учеб. пособие для вузов по спец. в обл. информ. технологий / С. Д. Кузнецов. - М. : Интернет-Ун-т Информ. Технологий, 2005. - 484 с.
9. Кузнецов, С. Д. Введение в реляционные базы данных. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.intuit.ru/department/database/rdbintro.
10. Маклаков, С.В. Моделирование бизнес-процессов с AllFusion Process Modeler [Текст]: - М.: Диалог-МИФИ, 2008. - 236 с.
11. Маклаков, С.В. Создание информационных систем с AllFusion Modeling Suite [Текст]: - М.: Диалог-МИФИ, 2007. - 427 с.
Читать дальше