ВВЕДЕНИЕ 2 1.ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 5 2.ВЫБОР ТИПА ЭЛЕКТРОПРИВОДА 8 2.1 Принципы построения САР электроприводов намоточных устройств 8 2.2 Предварительный выбор двигателя 14 2.3. Расчет нагрузочной диаграммы и тахограммы 16 2.3.1. Расчет тахограммы 16 2.3.2. Нагрузочная диаграмма 17 2.4. Проверка двигателя по нагреву и перегрузке 21 2.4.1. Проверка двигателя по нагреву 21 3. Разработка системы автоматического регулирования 26 3.1. Общие положения 26 3.2. Двигатель 28 3.3. Вентильный преобразователь 29 3.4. Трансформатор 30 3.5. Возбудитель 31 3.6. Сглаживающий реактор 31 3.7. Базовые величины. Параметры привода в о.е. 32 3.7. Выбор некомпенсируемой постоянной времени Тµ 33 3.8. Расчет регулятора тока якоря 33 3.9. Расчет регулятора скорости 35 3.10. Расчет регулятора тока возбуждения 37 3.11. Расчет регулятора ЭДС 39 4. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 42 4.1. Общие положения 42 4.2. Принципы функционирования системы управления моталкой. 43 4.3. Параметрирование привода. 61 5. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ 72 5.1. Введение. 72 5.1. 1. Расчет капитальных затрат. 73 6. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА. 77 6.1. Потенциальная опасность деятельности. 77 6.2. Обеспечение безопасности работников. 78 6.3. Вывод 94 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 97 Приложение 1 98 ?

Модернизация линии рекристализационного отжига

дипломная работа
Материаловедение
100 страниц
91% уникальность
2013 год
157 просмотров
Сенько А.
Эксперт по предмету «Металловедение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1.ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 5 2.ВЫБОР ТИПА ЭЛЕКТРОПРИВОДА 8 2.1 Принципы построения САР электроприводов намоточных устройств 8 2.2 Предварительный выбор двигателя 14 2.3. Расчет нагрузочной диаграммы и тахограммы 16 2.3.1. Расчет тахограммы 16 2.3.2. Нагрузочная диаграмма 17 2.4. Проверка двигателя по нагреву и перегрузке 21 2.4.1. Проверка двигателя по нагреву 21 3. Разработка системы автоматического регулирования 26 3.1. Общие положения 26 3.2. Двигатель 28 3.3. Вентильный преобразователь 29 3.4. Трансформатор 30 3.5. Возбудитель 31 3.6. Сглаживающий реактор 31 3.7. Базовые величины. Параметры привода в о.е. 32 3.7. Выбор некомпенсируемой постоянной времени Тµ 33 3.8. Расчет регулятора тока якоря 33 3.9. Расчет регулятора скорости 35 3.10. Расчет регулятора тока возбуждения 37 3.11. Расчет регулятора ЭДС 39 4. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 42 4.1. Общие положения 42 4.2. Принципы функционирования системы управления моталкой. 43 4.3. Параметрирование привода. 61 5. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ 72 5.1. Введение. 72 5.1. 1. Расчет капитальных затрат. 73 6. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА. 77 6.1. Потенциальная опасность деятельности. 77 6.2. Обеспечение безопасности работников. 78 6.3. Вывод 94 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 97 Приложение 1 98 ?
Читать дальше
Электропривод моталок и разматывателей станов холодной прокатки является одним из наиболее сложных промышленных электроприводов. Характерные особенности этих приводов обусловлены основной функцией – регулировать с высокой точностью в процессе прокатки натяжение наматываемой полосы, так как от этого напрямую зависит ее качество. Необходимость и важность для народного хозяйства дальнейшего совершенствования электроприводов моталок и разматывателей связанна с расширением объема производства листового проката и повышением требований к его качеству. Центральным направлением развития современной теории и практики применения электроприводов намоточно-размоточных механизмов является повышение точности регулирования натяжения (минимизация статической и динамической ошибок). Поставленная проблема может решаться как усовершенствованием методов расчета и выполнения отдельных элементов привода, включая механическую часть, так и за счет разработки более совершенных методов управления. Наиболее неблагоприятными с точки зрения управления свойствами моталок являются: необходимость учета переменных параметров процесса прокатки, наличие параметрических возмущений и различного рода упругих связей. Эти свойства вносят усложнения как в математическое описание и теорию расчета, так и в структуру привода в целом и его систему управления. Решение этих задач обеспечивается применением вычислительной техники, для решения задач анализа и синтеза, а также применением микропроцессорной техники в системах управления.


Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по теории государства на заказ в Work5 - это лучшее решение.


. Основное требование, предъявляемое к электроприводу моталок станов холодной прокатки, заключается в обеспечении необходимой точности поддержания натяжения при намотке прокатываемой полосы в рулоны. При намотке полоса находится в упруго-напряженном состоянии. Заданное натяжение должно поддерживаться во всех режимах работы стана: на нулевой скорости (в режиме покоя), при разгоне и замедлении. На непрерывных станах удельные натяжения не превышают половину предела текучести, и после заправки полосы натяжение поддерживается неизменным в течение всего цикла намотки.

Читать дальше
В проекте стояла задача провести реконструкцию системы управления электроприводом моталки реверсивного стана холодной прокатки «1800». Был рассчитан двухдвигательный привод постоянного тока, который отвечает предъявленным к нему требованиям. Силовое электрооборудование моталки остается прежним, реконструкции подлежит только устаревшая аналоговая САР электропривода. Основными элементами вновь создаваемой системы являются: - модуль реконструкции DCR-502В производства фирмы АВВ, - комплектный тиристорный возбудитель DCF-501 производства фирмы АВВ, заменяющий устаревший возбудитель ТП9-320/460Р-31У4, Обмотки возбуждения двигателей соединены последовательно и подключены к возбудителю DCF-501. Значительно упрощена релейно-контакторная схема, расположенная в шкафах ШРК2, ШРК3 за счет передачи части ее функций функциональным блокам "Drive Logic" в DCR-502B. Программное обеспечение DCR и DCF позволяет проектировать САР в зависимости от технологических требований, предъявляемых к электроприводу. По результатам расчета принята двухзонная система регулирования натяжения полосы. Поддержание заданного натяжения при изменении радиуса рулона осуществляется за счет изменения заданного момента М*. Натяжение полосы F определяется выражением: F = М/R = IФ/R. Управление приводом моталки осуществляется программируемым логическим контроллером АС410 производства фирмы АВВ по шине PROFIBUS-DP через адаптер NPBA-2. В экономической части приведены затраты на внедрение проекта, а также рассчитан экономический эффект, достигнутый за счет увеличения объема продукции. В проекте рассмотрены вопросы экологичности проекта и меры, необходимые для обеспечения безопасности для здоровья человека. ?
Читать дальше
1. Выбор электропривода электрических машин: Учебное пособие/ В.П. Метельков, Е.Ф. Тетяев, Н.Д. Ясенев. Свердловск: УПИ, 1990. 2. Электроприводы моталок и разматывателей станов холодной прокатки. В.М. Альшиц, В.И. Зеленцов, А.Е. Тикоцкий. Информэлектро, М. 1980. 3. Филатов А.С. Электропривод и автоматизация станов холодной прокатки. М.: Металлургия, 1973. 4. Инструктивные указания по проектированию электротехнических промышленных установок/ Под редакцией С.А. Клюева, И.И. Лигермана, В.В. Менчика. М.: Энерогоатомиздат. 1986. 5. Альшиц В.М. Исследование динамики и разработка систем управления электропривода моталок широкополосных станов. М.: Черметинформация, 1970. 6. Инструкция по монтажу и наладке стандартных приводов серии DCS500. ABB Industry. 1994. 7. Электропривод и автоматизация мощных машин. Сборник научных трудов / Под редакцией Б.Н. Дралюка и Б.В. Ольховикова. Свердловск, 1991. 8. СНиП 11-2-80. 9. СНиП 23-05-95. 10. ГОСТ 12.4.011-87. 11. ГОСТ 12.1.038-82. 12. ГОСТ 12.1.005-88. 13. ГОСТ 27243-87. 14. ГОСТ 12.1.012-90. 15. ГОСТ 26568-85. 16. СНиП 2.004.05-91.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image