ВВЕДЕНИЕ 4
1. МОДНАЯ ИНДУСТРИЯ РОССИИ. ПРЕДЫСТОРИЯ 5
2. СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ В РАЗВИТИИ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ РОССИИ 6
3. ГОРОДА-ЛИДЕРЫ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ В РОССИИ 9
4. МЕРОПРИЯТИЯ МИРА МОДЫ 11
5. МОДА В ГОРОДЕ НОВОСИБИРСКЕ 13
6. СТРУКТУРА МОДНОЙ ИНДУСТРИИ. ОСНОВНЫЕ ИГРОК 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
Читать дальше
Существует такое выражение: «Мода – зеркало эпохи». Проводя исследование, мы убедились в правдивости этой фразы. Каждый век славен не только своими правителями и политическим режимом, но и модой, на которую большое влияние оказывают исторические события нашей родины.
С XIX века началась постепенно ускоряющаяся, касающаяся всех слоев населения относительно частая смена моды в одежде. Эта смена характеризует не только появление новых возможностей в промышленном производстве одежды. Она прежде всего отражает те процессы, которые касаются более широких сторон общественной жизни, а именно отношение человека к окружающему миру, к различным людям, с которыми он общается. Через одежду и в одежде могут быть выражены не только элементы, связанные с: необходимостью защиты тела от внешней среды. В ней реализуются общечеловеческие морально-эстетические нормы и принципы. Одежда, выступает как знак, символ, обеспечивающий включение индивида в ту или иную форму общения с окружающими людьми.
Читать дальше
1. Кирсанова Р.М. Русский костюм и быт 18-19 веков. М.2002.
2. Ключевский В.О. Энциклопедический словарь русской истории. – М. «Эксмо», 2008.
3. Я познаю мир: Детская энциклопедия: история моды. М.: ООО «Астрель», 1998.
4. Большая советская энциклопедия: Вт. / раздел М.: 1974. - Т. 16 С.389.
5. Брокмен Э. Теория моды США. М.,1974. - 54 с.
6. Вайнштейн О. Денди: мода, литература, стиль жизни. М., Новое литературное обозрение, гл. XIV, 2005
7. Маркетинг в индустрии моды: комплексное исследование для специалистов отрасли / Тони Хайнс, Маргарет Брюс; перевела а англ. Е.Б. Иванова; науч. Ред. О.Ю Рапацевич. – Минск: Гривцов Паблишер, 2009. -416с.
8. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения / Гофман А.Б. - М., 1994.-160с.
Интернет-ресурсы:
Лебсак-Клейманс А. Сегменты и профессии в индустрии моды
(http://www.fashionconsult.ru/pressa/5.htm)
Стрельник В. Российские fashion-бренды: первый опыт //
Модный Mafazin. 2003. № 8 (10). (http://www.e-mm.ru/article.asp?id=674)
Таксанов А. Мода: человеческая слабость или мотор экономики?
(http://centrasia.org/newsA.php4?st=1049970180)
Читать дальше