ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2
1. Культура сервисной деятельности как актуальная проблема сервисологии.3
1.2. Комфорт и качество как ключевые факторы создания сервисного
продукта……………………………………………………………………………6
2. Культура сервисной деятельности: содержание, понятие, особенности…10
2.1. Этические аспекты сервисного обслуживания…………………………...14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………19
Читать дальше
В Древней Руси, например, существовали следующие названия мастеров по дереву: древоделы, кораблетворящие, мостники, древяные, здатели, городники (укрепление городов), порочные (производство стенобитных орудий), лучницы, крестечные, бочкари, санники, колесники и т.д.
Именно разделение труда вызвало отделение друг от друга различных профессий и занятий, что способствовало в первую очередь увеличению производительности и чем выше ступень промышленного развития страны, тем дальше идет такое разделение. То, что в диком состоянии общества составляет работу одного человека, то в более развитом - выполняется несколькими. Труд, необходимый для производства какого-нибудь законченного предмета всегда распределяется между большим количеством людей.
Разделение труда, выступая в различных видах и формах своего проявления, является определяющей предпосылкой развития товарного производства и рыночных отношений, т. к. концентрация трудовых усилий на производстве узкого круга продукции или на отдельных ее видах вынуждает товаропроизводителей вступать в отношения обмена с целью получения недостающих им благ.
Читать дальше
Список использованной литературы
1. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность : Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент / Г. А. Аванесова.- М. : Аспект Пресс, 2004. – 318 с.
2. Вайншейг, А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем / А. Вайнштейг. – М., 2006. – 152 с.
3. Зайцева, Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме.- М. : Издательский центр «Академия», 2003. - 224с.
4. Карнаухова, В. К. Сервисная деятельность / В. К. Карнаухова, Т. А. Краковская. – М. : ИКЦ «Март»; Ростов н / Д : Издательский центр «Март», 2006. – 256 с.
5. Романович, В. Сервисная деятельность / В. Романович. – М. : 2006. – 250 с.
6. Уокер, Дж. Введение в гостеприимство / Дж. Уокер. - М. : ЮНИТИ, 1999. - 170 с.
Читать дальше