Введение 3
1. Понятие и значение индекса цен 4
2. Методология построения и аналитические возможности ИПЦ 7
Заключение 12
Список литературы 13
Читать дальше
Моделирование и прогнозирование индексов цен является неотъемлемым элементом общего прогноза социально-экономического развития.Следует уделять особенное внимание данным прогноза для того, чтобы корректировать деятельность на потребительском рынке с целью улучшения результатов.
Полученные прогнозные данные дают возможность проводить грамотную политику ценообразования, рационально использовать ресурсы, таким образом, улучшая положение на потребительском рынке Российской федерации.
Читать дальше
1. Гусаров В.М. Статистика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
2. Индекс потребительского доверия продолжает падать // Аудит. – 2009. - №3. – с.28-29.
3. Макроэкономический обзор: Инфляция. Март 2008г.
4. Руководство по индексам потребительских цен: теория и практика. – Вашингтон: Международный валютный фонд, 2007.
5. Статистика / Под ред. В.С. Мхитаряна. – М.: Экономистъ, 2010.
Читать дальше