Введение3 1. Процесс разработки и вывода нового товара (услуги) на рынок: сущность, этапы, риски6 1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара (услуги) на рынок6 1.2Выборстратегиивывода товара на рынок17 1.3Факторы успеха нового товара на рынке22 1.4Выбор наиболее эффективных маркетинговых коммуникаций23 2. Разработка и вывод новой услуги на рынок на примере компанииЗАО Синтез29 2.1 Характеристика предприятия29 2.2 Анализ внешней среды предприятия.34 2.3 Анализ внутренней среды предприятия………………………………..…44 3. Разработка стратегии вывода на рынок нового продукта компании ЗАО Синтез……………………………………………………………………..……..48 3.1 Общая оценка стратегического состояния ЗАО Синтез…………………48 3.2 Оценка конкурентоспособности товара параметрическим методом……50 3.3 Разработка стратегии вывода нового товара на рынок…………………54 Заключение……………………………………………………………………….60 Список литературы……………………………………………………………..63

Разработка стратегии при выводе на рынок нового продукта на примере компании ЗАО Синтез

дипломная работа
Менеджмент
65 страниц
90% уникальность
2013 год
113 просмотров
Филоненко Д.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1. Процесс разработки и вывода нового товара (услуги) на рынок: сущность, этапы, риски6 1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара (услуги) на рынок6 1.2Выборстратегиивывода товара на рынок17 1.3Факторы успеха нового товара на рынке22 1.4Выбор наиболее эффективных маркетинговых коммуникаций23 2. Разработка и вывод новой услуги на рынок на примере компанииЗАО Синтез29 2.1 Характеристика предприятия29 2.2 Анализ внешней среды предприятия.34 2.3 Анализ внутренней среды предприятия………………………………..…44 3. Разработка стратегии вывода на рынок нового продукта компании ЗАО Синтез……………………………………………………………………..……..48 3.1 Общая оценка стратегического состояния ЗАО Синтез…………………48 3.2 Оценка конкурентоспособности товара параметрическим методом……50 3.3 Разработка стратегии вывода нового товара на рынок…………………54 Заключение……………………………………………………………………….60 Список литературы……………………………………………………………..63
Читать дальше
Для современного производителя цель его деятельности– это создавать качественные, востребованные, конкурентоспособные товары. Запросы и предпочтения потребителей постоянно меняются, поэтому маркетинг, наряду со сбытом товара, занимается изучением того, что производить. Как только предприятие,на основании проведенных маркетинговых исследований рынка, определяется с тем, какой новый товар из производимой номенклатуры товаров, следует производить, начинается процесс разработки товара.После окончания этого процесса начинается следующий, очень важный,этап - процесс вывода нового товара на рынок. Несмотря на то, что разработан и произведен товар сучетом потребностей рынка, его все равно нужно грамотно представить потребителю, разработать правильные маркетинговые стратегии по выводу нового товара на рынок. Актуальность выбранной темыдипломнойработывыражается в том, что, с развитиеми насыщением потребительского рынка различными товарами, удовлетворяющими самые различные вкусы, запросы и пристрастия покупателей, вывести новый товар на рынок становится все сложнее и требует все больше усилийиновых подходов. А делать это для любой фирмы – жизненно необходимая задача, так как в условиях конкурентного окружения еевыживаниенапрямуюзависитоттого,насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новыетовары, насколько своевременно она это делает, насколько вводимые новые товары конкурентоспособны. «Конкурентоспособность – это совокупность потребительских и стоимостных характеристик товара, а также деловая репутация поставщика, определяющие успех на рынке, то есть преимущество именно данного товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов».


Для того чтобы купить дипломную работу по электрике не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


.[1,с. 161] Цельюработыявляется изучение ианализ современныхмаркетинговыхстратегийи подходов к процессу выведения новых товаров на рынок. Поставленнаяцель предопределила решение следующихзадач: – Изучить сущность и этапы разработки и вывода новой услуги на рынок; – Определить роль маркетинговых исследований при разработке новой услуги; – Изучить процесс создания новой услуги и его вывода на рынок на примере компании ЗАО Синтез. Объектом исследования является компания ЗАО Синтез. Предметом исследования является практика компании ЗАО Синтез по разработке и выводу новой услуги на рынок. В работе, дляизучения и рассмотрения, использованы приемыкачественногоисравнительного анализов. В научной и учебной литературе этому важному разделу маркетинга уделено много внимания.Признанным классиком науки о маркетинге,ее основателем, считается американский ученый ФилиппКотлер.Он автор многих книг, учебников, статей, имеет множество наград за выдающийся вклад в маркетинг. Российские ученые также вносили и вносят свой вклад в развитие этой науки. Известнымроссийским специалистом в области маркетинга является И. Березин, он также является Председателем российской организации маркетологов – Гильдии маркетологов.Члены этой организации – видные российские специалисты в области маркетинга, авторы многих публикаций по различным вопросам этой науки.

Читать дальше
В настоящее время для ускорения процесса разработки нового продукта компании начинают использовать метод совместного проектирования (ConcurrentEngineering– CE). Совместное проектирование предполагает выполнение этапов разработки нового продукта не последовательно, а параллельно. Например, во время разработки концепции и структуры продукта осуществляется инженерное проектирование, как продукта, так и производственных процессов. Кроме этого, этапы разработки нового продукта одновременно реализуются в трех плоскостях: маркетинг, проектирование и производство. Тесная межфункциональнаяинтеграция многочисленных проектно-производственных групп осуществляемая через постоянный обмен информацией по электронной почте, использование участниками проекта единых баз данных, оперативное проведение очных совещаний членов различных групп позволяют успешно реализовывать метод одновременного совместного проектирования. Основными достоинствами метода совместного проектирования является значительное сокращение сроков разработки нового продукта, а также увеличение качества проекта. Рост качества связан с сокращением количества ошибок проектирования. Ошибки при последовательном проектировании могут быть обнаружены только на последнем этапе разработки нового продукта, а параллельное совместное проектирование (ввиду постоянного тесного взаимодействия различных проектно-производственных групп, представляющих разные этапы и плоскости процесса проектирования), позволяет находить и устранять проектные ошибки намного оперативнее. Во второй части дипломной работы был проведен анализ деятельности и среды компании ЗАО Синтез. Компания занимает самое сильное положение среди прямых конкурентов, но это превосходство не значительно. Также определенную угрозу могут нести потенциальные конкуренты. Уровень угрозы товаров заменителей высокий. Множество предприятий выпускает имплантаты и биоматериал. Упредприятия имеются слабые стороны – маркетинг, производства. Так как на предприятии нет отдела маркетинга, некоторое оборудование изношено, условия труда необходимо улучшить. Основными направлениями улучшения работы предприятия могут быть: правильный выбор производственной направленности предприятия по выпуску продукции; создание конкурентоспособных условий продажи своих товаров и оказания услуг; увеличение объемов производства; снижения издержек производства; постоянное обновление выпускаемой продукции; рационализация рабочих мест; улучшение условий работы на рабочих местах; синхронизация работы. На основе проведенных исследований сделан вывод о целесообразности организации новогопроизводства и предложены варианты базовой маркетинговой стратегии, включающей: Целевыеэтапыстратегии. Ценоваяполитикаиценообразование. Сегментацияклиентов. Региональноеделениеклиентов. Программыразвитияпродаж. Продвижениепродукта.
Читать дальше
Губарец, М. А. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар [Текст]:учебно-практическое пособие / М. А.Губарец, Е. И. Мазилкина. – М.:Дашков и К, 2012. – 224 с. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации [Текст]:учебник / И. А. Дубровин. – 3-е изд. – М. : Дашков и К, 2012. – 580 с. Косолапова, М. В.Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]:учебник / М. В. Косолапова, В. А. Свободин. – М.:Дашков и К, 2012. – 248 с. Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент [Текст] : учеб.пособие / Ю. Н. Лапыгин. – М.:ИНФРА-М, 2011. – 23 6с. Лапыгин, Ю. Н. Теория организации и организационное поведение [Текст] : учеб.пособие / Ю. Н. Лапыгин.– М.: ИНФРА-М, 2011. Мазилкина, Е. И. Маркетинговые коммуникации [Текст]:учебно-практическое пособие / Е. И.Мазилкина. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2012. – 256 с. Мазилкина, Е. И. Условия успешного продвижения товара [Текст]:практическое пособие / Е. И.Мазилкина. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2012. – 172 с. Мамаева, Л. Н. Управление рисками [Текст] : учеб.пособие / Л. Н. Мамаева. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2012. – 256 с. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] : учеб.пособие / под ред. Н. А. Нагапетьянца. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 282с. Менеджмент: выпускная квалификационная работа бакалавра [Текст] : учеб. пособие / под общ. ред. С. Д. Резника. – 3-е изд.,перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 192с. Менеджмент организации: учебные и производственные практики [Текст] : учеб.пособие / под общ. ред. Э. М. Короткова, С. Д. Резника. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 174с. Морошкин, В. А. Практикум по финансовому менеджменту: технология финансовых расчетов с процентами [Текст] : учеб.пособие / В.А. Морошкин,А. Л. Ломакин. – 2-е изд.,перераб. и доп. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 120 с. Новиков, Д. А. Методология управления [Текст]:практ. пособие / Д. А. Новиков. – М.:Книжный дом ЛИБРОКОМ, 2012. – 128 с. Орехов, С. А. Корпоративный менеджмент [Текст] : учеб.пособие / С. А. Орехов, В. А. Селезнев, Н. В. Тихомирова; под общ. ред. С. А. Орехова. – 3-е изд. – М. : Дашков и К, 2012. – 440 с. Орлова, П. И. Бизнес-планирование [Текст]:учебник / П. И. Орлова; под ред. М. И. Глуховой. – М.:Дашков и К, 2012. – 284 с. Попов, Ю. И. Управление проектами [Текст] : учеб.пособие / Ю. И. Попов, О. В. Яковенко. – М.:ИНФРА-М, 2011. – 208 с. Распопов, В. М. Управление изменениями [Текст] : учеб.пособие / В. М. Распопов. – М.:ИНФРА-М, 2012. – 336 с. Резник, С. Д. Персональный менеджмент: Практикум [Текст] : учеб.пособие / С. Д. Резник, В. В. Бондаренко;под общ. ред. С. Д. Резника. – 3-е изд.,перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 304 с. Резник, С. Д. Преподаватель вуза: технологии и организация деятельности [Текст] : учеб.пособие / С. Д. Резник, О. А. Вдовина; под ред. С. Д. Резника. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 361 с. Родионова, Н. В. Методы исследования в менеджменте. Организация исследовательской деятельности. Модуль 1. [Текст]:учебник / Н. В. Родионова. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 415 с. Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации [Текст]:учебник / А. А. Романов, И. М.Синяева, В. А. Поляков. – М.:ИНФРА-М, 2011. – 384с. Савкина, Р. В. Планирование на предприятии [Текст]:учебник / Р. В. Савкина. – М.:Дашков и К, 2012. – 324 с. Самоменеджмент[Текст] : учеб.пособие / под ред. В. Н. Парахиной, В. И. Петрова. – М.: Изд-во МГУ, 2012. – 368с. Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования [Текст] : учеб.пособие / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. – М.:Дашков и К, 2012. – 296 с. Сидорова, Н. А. Тайм-менеджмент. Создание оптимального расписания дня и эффективная организация рабочего процесса [Текст]:пособие / Н. А. Сидорова, Е. Б.Анисинкова. – М.:Дашков и К, 2012. – 220 с. Стерлигова, А. Н. Операционный (производственный) менеджмент [Текст] : учеб.пособие / А. Н. Стерлигова, А. В. Фель. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 187 с. Управление качеством [Текст] : учеб.пособие / Ю. Т. Шестопали др. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 331 с. Финансовый менеджмент [Текст]:учебник / под ред. А. М. Ковалевой. – 2-е изд.,перераб. идоп. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 336 с. Финансы [Текст]: учебник / под ред. А. П. Балакиной, И. И. Бабленковой. – М.: Дашков и К, 2012. – 384 с. Фомичев, А. Н. Исследование в системе управления [Текст]: учебник / А. Н. Фомичев. – М.:Дашков и К, 2012. – 348с. Чуев, И. Н. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности [Текст]:учебник / И. Н. Чуев. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2012. – 384 с. Юкаева, В. С. Принятие управленческих решений [Текст]: учебник / В. С. Юкаева, Е. В. Зубарева, В. В. Чувикова. – М.:Дашков и К, 2012. – 324 с. –
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image