Введение 2 Глава1. Теория северного многоборья 4 1.1 История развития и современное состояние Северного многоборья как национального вида спорта. 4 1.2.Направление развития северного многоборья на воспитание подрастающего поколения народов севера. 18 1.3. Мастера северного многоборья, результаты, рекорды. 23 Глава 2 Информационно - просветительская деятельность в области популяризации северного многоборья. 32 2.1.Обоснование использования современных информационных ресурсов для популяции и развития северного многоборья. 32 2.2. Построение и разработка интернет ресурса как информативного инструмента популяризации северного многоборья. 45 2.3. Проблемы интернет ресурсов работающих в направлении увеличения популярности северного многоборья. 54 Выводы 59 Список литературы 63

Национальные виды спорта северного многоборья

дипломная работа
Медицина
70 страниц
88% уникальность
2013 год
243 просмотров
Кретова Н.
Эксперт по предмету «Физкультура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава1. Теория северного многоборья 4 1.1 История развития и современное состояние Северного многоборья как национального вида спорта. 4 1.2.Направление развития северного многоборья на воспитание подрастающего поколения народов севера. 18 1.3. Мастера северного многоборья, результаты, рекорды. 23 Глава 2 Информационно - просветительская деятельность в области популяризации северного многоборья. 32 2.1.Обоснование использования современных информационных ресурсов для популяции и развития северного многоборья. 32 2.2. Построение и разработка интернет ресурса как информативного инструмента популяризации северного многоборья. 45 2.3. Проблемы интернет ресурсов работающих в направлении увеличения популярности северного многоборья. 54 Выводы 59 Список литературы 63
Читать дальше
Тенденции развития современного общества, способствуют возрождениюмногих считавшихся утраченныминавсегданародных истоков.Созданные народомтрадициивоспитаниядетей, в том числе и физического, составляют огромныйслойнародной культуры иимеютнепрерывную связь с историческим началом. Необходимость возрождать ипродолжать традиционные виды спорта,для народов Северавелика,потому что, наконец, обычаивоспитания, образования и оздоровлениямолодого поколениястали востребованы.Благодаря исторически сложившейсяфизической культуры,народности получили новоепониманиеи осознаниесвоегоместав обществе и своейроли, что вызвало у них новый взгляд на жизнь и историю.


Почему написание курсовой работы по машиностроению лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


.Суровая природа, экстремальные условия проживания наложили сой отпечаток на методы закаливания и укрепленияздоровья. На сегодняшний день можно проследитьотрицательные результаты современных методовфизического воспитанияподрастающего поколенияСеверных народов. Негативные последствия такого обучения с каждым годом нарастают,для того, чтобы приостановитьих и повернуть в нужном направлении, необходимосущественнокорректироватьвесьпроцесс физического воспитаниядетейнародов Севера. Взяв при этом заоснову самобытные традициифизического воспитания. Для этого необходимо приблизить процесс, который учитывал бы исконные традиции материальной и духовной культуры того или иного народа, уклад жизни, промыслы, климат, зону проживания - тайгу, лесотундру, тундру, а также традиционные средства физического воспитания народов к самобытному укладу жизни народов Севера. На сегодняшний день мы имеем малоизученный большойдуховный пласт традиционногофизического воспитанияСеверных народов. Несмотря на возрастающую потребность в нем умолодежи. Наши знания уникальныхнародныхигр,которые несутв себемногогранную основувоспитания человека, сиспользованиемсамобытных состязаний, проводившихся в прошлом, как для показа физического совершенства,так и длявыявления профессиональныхоленеводов, охотников, рыбаков. Спорт на Севере это фактор мира и доброжелательности, несущийсогласие всем народам.Актуальность данной темы заключается в сложной задаче передачи опыта и в подготовке подрастающего поколениямногоборцевпо национальным видам спорта северного многоборья,в сохранении, передаче и содействию в распространении и популяризации традиций Северного многоборья. Цель работыдать характеристику развитию современных национальных видов спорта Северного многоборья, основываясь на историческихфакторах еговозникновения, и современных тенденция популяризации данного вида спорта.

Читать дальше
В рамках диссертации был подвергнут теоретическому анализу определенный объем научной, научно-методической, нормативной литературы. Проработав необходимый материал, мы можем предложить относительно новые пути оптимизации развития Северного многоборья, как национального вида сорта. Таким образом, мы можем говорить, что задачи, изучения истории развития и современного состояние Северного многоборья, изучения способов воспитания подрастающего поколения народов севера через национальные виды спорта, изучение выдающихся спортсменов северного многоборья, предложение по информационно - просветительской деятельности в области популяризации северного многоборья были выполнены. Итак, мы можем сказать, что Северное многоборье, это вид спорта требующий высокой физической подготовки. Занятия данным видом спорта предполагают разносторонне развитые физические качества, развитые функциональные возможности систем организма спортсмена, высокая слаженность в процессе мышечной деятельности. Для решения задач общей физической подготовки по Северному многоборью, широко применяются разнообразные общеразвивающие и укрепляющие упражнения. Необходимо развивать у спортсмена следующее: развивать общую выносливость. Для этого применяется продолжительный, равномерный, умеренно интенсивный кроссовый бег, лыжный кросс, плавание, гребля на обласах, игры в баскетбол и футбол . Общую силовую подготовку, для этого используются упражнения с различными отягощениями, с набивным мячом (вес мяча 1-2 кг), сгибание и разгибание рук; круговые движения руками; сочетание движений руками с движениями туловищем; маховые движения; броски и ловля мяча с поворотом и приседанием; перебрасывание по кругу и друг другу из положения стоя (стоя на коленях, сидя, лежа на спине, на груди) в различных направлениях, различными способами (толчком от груди двумя руками, толчком от плеча одной рукой, двумя руками из-за головы, через голову, между ногами); броски и подкидывание мяча одной и двумя ногами (в прыжке); эстафеты и игры с мячом; соревнования на дальность броска одной и двумя руками (вперед, назад) и др. Сгибания-разгибания рук в упоре лежа, подтягивание на высоко, низкой перекладине . Скоростно-силовую подготовку, для этого используют прыжки в длину и высоту, с места и с разбега. На одной и двух ногах; со сменой положения ног; с одной ноги на другую; с двух ног на одну; с одной ноги на две; вперед, назад, боком, с поворотами, с вращением. Выпрыгивание на возвышение разной высоты; спрыгивание с высоты; в глубину; через скакалку; опорные через козла, коня и др. Развитие ловкости и координации движений - спортивные игры, гимнастические и акробатические упражнения, челночный бег, ОРУ с предметами (скакалка, мяч, гимнастическая палка, топорик и др.). Развитие гибкости – гимнастические упражнения (наклоны, повороты, выпады) с большой амплитудой, упражнения на растягивание. Все выше перечисленное необходимо развивать спортсмену, занимающемуся Северным многоборьем. Развитие этих качеств необходимо многоборцу, как в спорте, а учитывая его повседневную деятельность, и в жизни. Подводя итог проведенной исследовательской работы по изучению истории и современности Северного многоборья можно отметить следующее. История развития северного многоборья как национального вида спорта прошла следующие этапы: этап первоначального развития в 50-70-е годы, этап основного развития в 80-90-е годы, этап связанный с формированием ДЮСШ по национальным видам спорта, и этап выхода на международный уровень в 90-е годы. Северное многоборье по своему содержанию это сложная деятельность, требующая формирования, у многоборцев физической и технико- тактической подготовки. По организационным формам соревновательная деятельность в Северном многоборье в целом соответствует сложившимся системам соревнований в других видах спорта. Морфофункциональный статус северных многоборцев характеризуется следующими особенностями: повышение его уровня по мере роста их квалификации; зависимость уровня физического состояния спортсменов от их национальности; уменьшение по мере роста спортивного стажа среди северных многоборцев лиц некоренной национальности; повышение устойчивости организма спортсменов к смене климатических сезонов в течение года по мере роста их квалификации и мастерства. Подготовка спортсменов в северном многоборье имеет следующие особенности: тесное взаимное влияние видов многоборья друг на друга; сочетанное развитие физических качеств до оптимального уровня каждого из них; единство технической и физической подготовки; приоритетное развитие специальной работоспособности; зависимость эффективности тренировочного процесса от оптимального объема тренировок в каждом виде многоборья и их соотношения; широкое использование положительного переноса двигательных навыков в технической подготовке. В работе были изучены средства массовой популяризации Северного многоборья и предложены варианты пропаганды данного вида спорта через средства коммуникации. Для продвижения национальных видов спорта была предложена схема подготовки веб сайта и методика его использования для непродвинутых пользователей. В работе мы подробно рассмотрели использование СМИ в работе по рекламе спорта и выбрали наиболее доступные и удобные. Так же подробно изучили спортивных деятелей по Северному многоборью. Нами были отмечены спортсмены добившиеся результатов на соревнованиях высокого уровня и спортсмены показывающие результат в рамках своего региона, области, села. Северное многоборье, как национальный вид спорта имеет колоссальное значение в создании единения народов севера, в поддержании интереса к жизни коренных жителей севера, в осознании современной молодежью своего предназначения и высокой значимости промысловой деятельности северных народов.
Читать дальше
Афанасьев В.Ф. Этнопедагогиканерусских народов Сибири и Дальнего востока. - Якутск, 1979. - С. 154. Барышникова В. Я. Физическая культура: рабочая программа к учебникам В. Я. Барышникова 1-4 класс [текст] / В. Я. Барышникова, А. И, Белоусова. – М:Русское слово, 2012. – 104 с. БельдыБ.Ч. Возрождение традиционных средств физического воспитания народов Севера: Межвузовский сборник научных трудов. - Хабаровск: Хабаровский педагогический институт, 1990. - С. 42. Власов, В. В, Теория и методиканациональных видов спорта: учеб.-метод. пособие для учителей физического воспитания общеобразовательных учреждений, тренеров-преподавателей, спортсменов, студентов факультетов физической культуры и спорта, учащихся/ сост. В. В.Власов,. А. В. Младенцев,. Н. И. Синявский . - Ханты-Мансийск: РИО Института развития образования, 2008. - 128 с. Воронов В.В.Педагогикашколы в двух словах. М., 2002. Единая Всероссийская классификация по национальным видам спорта северного многоборья/ Под ред. В.Н.Зуева, Г.В.Сысолятина. М., 2002. Зуев В.Н. Северное многоборье. Тюмень, 2003. —280 с. Зуев В.Н., КойносовП.Г. Национальные виды спорта в физическом воспитании населения Крайнего Севера. // Физическое воспитание и спортивная медицина на Севере: Сб. науч. статей.-Архангельск, 1990.-С.16. Зуев В.Н.,КойносовП.Г. Влияние занятий национальными видами спорта на физическое развитиеорганизма коренных народностей Тюменского Севера //Проблемы развития физической культурыи спорта в условиях Сибири и Крайнего Севера: Сб. науч. статей.-Омск: СибГАФК,1995.-С.11-13. Зуев В.Н., КойносовП.Г.Физическаякультура в жизни коренных народностей Севера// Состояние и перспективы совершенствования физической культуры в системе образования: Материалы науч.конф.-Омск: СибГАФК, 1996.-С.26-27. Зуев В.Н. Управление системой соревнований в северном многоборье:Монография.-Омск:СибГАФК,1996.-170 с. Игрысургутскиххантовв режиме дня школьника:научно-метод. реком. / Сост.: В.И.Прокопенко, В.П.Красильникови др. Екатеринбург, 1992. — 37 с. Иванова Е.В. Использование Интернет-ресурсов в образовательных целях (на основе анализа зарубежного опыта) //http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2001/tom/sem1/Doc31.HTML Мат-лы VIII Межд. конф. «Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества», Крым, 2001. Калмыков А.А. Интернет-журналистика: Учеб.пособие для студентов вузов /А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 383 с. КреерВ.А., Попов В.Б. Легкоатлетические прыжки. М., 1986. —175с.Мартынова Е.П. Социализация детей у ханты и манси: Материалы 7 Виноградских чтений. - Ч. 1. - Екатеринбург, 1993. - С. 29. КохановЕ.Ф. Генезис структур и моделей пабликрилейшнз. – В журн. Менеджмент в России и за рубежом, 2009. № 6 Младенцев, А. В. Организация работы по физическому воспитанию в образовательном учреждении: учебно-методическое пособие для учителей физической культуры образовательных учреждений [текст] / А. В. Младенцев, Н. И. Синявский, В. В. Власов. – Ханты-Мансийск:РИО АУ «Институт развития образования», 2010. – 124 с. Национальные виды спорта. Северное многоборье: Правила соревнований. Сост.В.Н.Зуеви Г.В.Сысолятин.-М.,1995.-32с. Орлов Л. В.Web-сайт без секретов. / Л. В. Орлов. – 2-е изд. – М.: Бук-пресс, 2006. – 512 с. Правила соревнований по национальным видам спорта малочисленных народов Севера Нижневартовскогорайона/ Сост. В.И.Прокопенко, Н.В.Самодовова. Нижневартовск, 1997. — 73 с. Правила соревнований по национальным видам спорта северного многоборья/ Под ред. В.Н.Зуева, Г.В.Сысолятина. М., 2003. — 43с. Программа для ДЮСШ (национальные виды спорта северного многоборья) / Под ред. В.Н.Зуева, Г.В.Сысолятина. М., 2003. - 132с. Прокопенко В.И. Игры ваховских, аганскиххантови лесных ненцев: Пособие для национальной школы. Екатеринбург, 1997. — 89с. Прокопенко В.И. Традиции физического воспитания народов Севера. - Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та, 1993. - С. 87-89. Прокопенко В.И. Традиции хантыйского народа в физическом воспитании подрастающего поколения: Материалы 5 Виноградских чтений «Дети и народные традиции». - Ч. 2. - Челябинск, 1991. - С. 221. Прокопенко В.И., СамолововаН.В. Комплексная программа по физическому воспитанию учащихся начальной школы Ханты-Мансийского автономного округа (кспериментальная). Нижневаровск, 1995. — 51 с. Полонская Е.Л. Язык HTML. Самоучитель.: - М.: Издательский дом "Вильяме", 2005.— 320с Северное многоборье: Уч.-метод. пособие / Н.И.Синявский, В.В.Власови др. Сургут, 2002. — 76 с. Сем Ю.А. Воспитание детей в традиционной культуре нанайцев // Традиционное воспитание детей у народов Сибири. - Л.: Наука, 1988. - С. 123. СерветникО.Л. Проблемы использованияинтернет-ресурсовв условиях глобализации высшего образования. // Сб. науч. трудовСевКавГТУ, серия «Гуманитарные науки» № 2. – Ставрополь: Изд-во ГОУВПО «СевКавГТУ», 2005. Синявский, Н. И.Программа по физическойкультуре учащихся 1-11 классов для национальных общеобразовательных учреждений ХМАО-Югры: программа, сост. Н. И. Синявский, В. В.Власов,К. В. Сергеев, А. В. Младенцев. - Ханты-Мансийск: РИО Института развития образования, 2008. - 51 с
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image