Если вам необходима помощь в написании эссе , вы можете обратиться в Work5.
. Например, есть возможностьоперативного анализа и изменения рекламной кампании, низкая стоимость самой рекламы, возможность автоматизации и т.д. Этим и определяется актуальность данной темы. Целью курсовой работы являетсятеоретическоеизучениеэффективности рекламной кампании в Интернете. В соответствии с поставленной целью, в ходе работынеобходимо решить следующие задачи: 1. Изучить рекламуи информационно-психологические методы рекламной деятельности. 2.Рассмотреть медиапланированиерекламы в интернете. 3. Рассмотреть виды интернет-рекламы. 4. Изучить основные цели рекламной кампании и процесс проведения. 6.Провести оценкуэффективности рекламы в Интернете. Теоретической основой послужили научные работы ведущихученых. Информационной базой выступили статьи, опубликованные в периодических изданиях. Для написания курсовой работы были использованы следующие научные методы: аналитический, синтетическийиметод исследований. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, и отражена на 25страницах. 1.Сущность рекламы в современный период 1.1. Реклама и информационно-психологические методы рекламной деятельности Современная реклама постоянно взаимодействует с различными слоями общества, вовлеченными в сферу информационного пространства. Следовательно, потенциальные и реальные возможности данных слоев задают развитие рекламной деятельности. Информационно-психологические методы, воздействуя как на массовое, так и на индивидуальное сознание, становятся ее главным элементом. Таким образом, рекламная деятельность формирует определенную точку зрения не только на товары и услуги, но и на различные события, делая их либо приоритетными, либо периферийными для общественного сознания. В результате указанный аспект рекламной деятельности становится предметом всестороннего анализа среди ученых-исследователей и общественных деятелей. Впрочем, глобализация информационного пространства привела к тому, что любые события могут иметь последствия любого уровня. В условиях процесса глобализации информация становится источником принятия решений и конструирования будущего развития определенных ситуаций, где рекламные сообщения становятся информационно-психологическими объектами. Необходимо признать, что рекламная деятельность направлена на контроль засвоими оппонентами. Указанный контроль осуществляется по трем основным направлениям: 1) контроль фоновой информации; 2) контроль критической информации для оппонентов; 3) контроль критической информации для коммуникаторов. Современное общество необходимо охарактеризовать как «информационную демократию», ибо в нем резко возросло значение общественного мнения на которое, в свою очередь, серьезным образом влияют СМИ. 1 ПочепцовГ.Г. Пропаганда и контрпропаганда. М., 2004.с. 21 В современном обществе пропаганда становится обычной информацией, а информация становится обычной пропагандой. Отсюда рекламная деятельность на данный момент несет не только маркетинговую информацию, но и является одним из аспектов структурирования современной действительности. Так, если язык обозначает объекты действительности, ибо «язык был, есть и, наверное, еще долгое время будет главной формой общения между людьми» 2 Расторгуев С.П. Информационная война. М., 1998.С 192. то информация создает структуры действительности. Функционирование информации происходит в трех основных направлениях: 1) появление новых характеристик и их новое использование, ведь образ столь же важен, как и сама реальность; 2) возникновение новых процессов, наиболее сильно проявляющих информационную составляющую, где «переформатирование» действительности происходит по параметрам, которые в наибольшей степени отражают новые реальности; 3) усиление государственного контроля заинформационными потоками, что подчеркивает новую, все возрастающую роль информации. Таким образом, информация стала инструментарием, а не простым описанием сложившейся ситуации, ведь данный инструментарий позволяет активно влиять на формирование и развитие определенного рода ситуаций. Отсюда использование информационно-психологических методов рекламной деятельности следует свести к решению следующих задач: 1) порождение нужных интерпретаций; 2) создание нужных знаний; 3) вхождение в чужое информационное пространство. Поэтому, информационно-психологические методы рекламной деятельности нужно рассматривать как некую проекцию будущего, управлять которым пытаются в рамках нынешнего времени. Информация оказалась сильней самой реальности, хотя и выросла из ее отражения, «тень победила человека». Отсюда и возникло учение о симулякрах, где виртуальность первая порождает виртуальность вторую, которая начинает восприниматься как подлинная реальность, погружая человека всплошную, искусственно созданнуюгиперреальность. 3