Введение………………………………………………………………...………3 1.Сущность рекламы в современный период…………………………….….5 1.1. Рекламаи информационно-психологические методы рекламной деятельности………………………………………………………………………....5 1.2. Медиапланированиерекламы в интернете………………………………7 2. Интернет реклама: виды, процесс проведения рекламной кампании и оценка эффективности………………………………………………….………….14 2.1. Виды интернет-рекламы…………………………………………...……14 2.2. Основные цели рекламной кампании и процесс проведения…………17 2.3. Оценка эффективности рекламы в Интернете………………………….20 Заключение………………………………………………..…………………...23 Список использованных источников……………..………………………….27

Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете

курсовая работа
Международные рынки
25 страниц
98% уникальность
2013 год
55 просмотров
Григорьева И.
Эксперт по предмету «Международный бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………...………3 1.Сущность рекламы в современный период…………………………….….5 1.1. Рекламаи информационно-психологические методы рекламной деятельности………………………………………………………………………....5 1.2. Медиапланированиерекламы в интернете………………………………7 2. Интернет реклама: виды, процесс проведения рекламной кампании и оценка эффективности………………………………………………….………….14 2.1. Виды интернет-рекламы…………………………………………...……14 2.2. Основные цели рекламной кампании и процесс проведения…………17 2.3. Оценка эффективности рекламы в Интернете………………………….20 Заключение………………………………………………..…………………...23 Список использованных источников……………..………………………….27
Читать дальше
Задача любого бизнеса – этополучение наибольшей прибыли.Как правило, правильная работа с постоянными клиентами приносит наибольшую прибыль, но все же этого недостаточно, поэтому просто необходимо постоянно привлекать новых клиентов. Это можно осуществить различными способами. Интернет занял прочные позиции в комплексе инструментов продвижения, используемых многими компаниями. В некоторых сферах бизнеса реклама в Интернете становится приоритетным каналом привлечения покупателей. Например, вСША около 70% покупателей машин используют Интернетдля получения информации о новых моделях, а в сфере информационных технологий этот показатель достигает 98%. Реклама в интернете обладает рядом преимуществ в отличие отобычной оффлайнрекламы.


Если вам необходима помощь в написании эссе , вы можете обратиться в Work5.


. Например, есть возможностьоперативного анализа и изменения рекламной кампании, низкая стоимость самой рекламы, возможность автоматизации и т.д. Этим и определяется актуальность данной темы. Целью курсовой работы являетсятеоретическоеизучениеэффективности рекламной кампании в Интернете. В соответствии с поставленной целью, в ходе работынеобходимо решить следующие задачи: 1. Изучить рекламуи информационно-психологические методы рекламной деятельности. 2.Рассмотреть медиапланированиерекламы в интернете. 3. Рассмотреть виды интернет-рекламы. 4. Изучить основные цели рекламной кампании и процесс проведения. 6.Провести оценкуэффективности рекламы в Интернете. Теоретической основой послужили научные работы ведущихученых. Информационной базой выступили статьи, опубликованные в периодических изданиях. Для написания курсовой работы были использованы следующие научные методы: аналитический, синтетическийиметод исследований. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, и отражена на 25страницах. 1.Сущность рекламы в современный период 1.1. Реклама и информационно-психологические методы рекламной деятельности Современная реклама постоянно взаимодействует с различными слоями общества, вовлеченными в сферу информационного пространства. Следовательно, потенциальные и реальные возможности данных слоев задают развитие рекламной деятельности. Информационно-психологические методы, воздействуя как на массовое, так и на индивидуальное сознание, становятся ее главным элементом. Таким образом, рекламная деятельность формирует определенную точку зрения не только на товары и услуги, но и на различные события, делая их либо приоритетными, либо периферийными для общественного сознания. В результате указанный аспект рекламной деятельности становится предметом всестороннего анализа среди ученых-исследователей и общественных деятелей. Впрочем, глобализация информационного пространства привела к тому, что любые события могут иметь последствия любого уровня. В условиях процесса глобализации информация становится источником принятия решений и конструирования будущего развития определенных ситуаций, где рекламные сообщения становятся информационно-психологическими объектами. Необходимо признать, что рекламная деятельность направлена на контроль засвоими оппонентами. Указанный контроль осуществляется по трем основным направлениям: 1) контроль фоновой информации; 2) контроль критической информации для оппонентов; 3) контроль критической информации для коммуникаторов. Современное общество необходимо охарактеризовать как «информационную демократию», ибо в нем резко возросло значение общественного мнения на которое, в свою очередь, серьезным образом влияют СМИ. 1 ПочепцовГ.Г. Пропаганда и контрпропаганда. М., 2004.с. 21 В современном обществе пропаганда становится обычной информацией, а информация становится обычной пропагандой. Отсюда рекламная деятельность на данный момент несет не только маркетинговую информацию, но и является одним из аспектов структурирования современной действительности. Так, если язык обозначает объекты действительности, ибо «язык был, есть и, наверное, еще долгое время будет главной формой общения между людьми» 2 Расторгуев С.П. Информационная война. М., 1998.С 192. то информация создает структуры действительности. Функционирование информации происходит в трех основных направлениях: 1) появление новых характеристик и их новое использование, ведь образ столь же важен, как и сама реальность; 2) возникновение новых процессов, наиболее сильно проявляющих информационную составляющую, где «переформатирование» действительности происходит по параметрам, которые в наибольшей степени отражают новые реальности; 3) усиление государственного контроля заинформационными потоками, что подчеркивает новую, все возрастающую роль информации. Таким образом, информация стала инструментарием, а не простым описанием сложившейся ситуации, ведь данный инструментарий позволяет активно влиять на формирование и развитие определенного рода ситуаций. Отсюда использование информационно-психологических методов рекламной деятельности следует свести к решению следующих задач: 1) порождение нужных интерпретаций; 2) создание нужных знаний; 3) вхождение в чужое информационное пространство. Поэтому, информационно-психологические методы рекламной деятельности нужно рассматривать как некую проекцию будущего, управлять которым пытаются в рамках нынешнего времени. Информация оказалась сильней самой реальности, хотя и выросла из ее отражения, «тень победила человека». Отсюда и возникло учение о симулякрах, где виртуальность первая порождает виртуальность вторую, которая начинает восприниматься как подлинная реальность, погружая человека всплошную, искусственно созданнуюгиперреальность. 3

Читать дальше
Таким образом, изучив данную тему, использовав литературу ведущих ученых, периодические издания, можно сделать вывод, что практика рекламной деятельности в Интернете заставляет компании сталкиваться с вопросами, не имеющими на сегодняшний день абсолютно правильных решений. Определение оптимального бюджета, эффективное медиа-планирование и правильная оценка результатов — вопросы, которые требуют дальнейшего изучения. Тем не менее рациональный, системный подход и тщательный анализ ситуации позволяют максимально снизить вероятность ошибок, повысить качество ваших решений и эффективность рекламной деятельности в Интернете. Изучив рекламу и информационно-психологические методы рекламной деятельности, можно сделать вывод, что современная реклама постоянно взаимодействует с различными слоями общества, вовлеченными в сферу информационного пространства. Следовательно, потенциальные и реальные возможности данных слоев задают развитие рекламной деятельности. Информационно-психологические методы, воздействуя как на массовое, так и на индивидуальное сознание, становятся ее главным элементом. Таким образом, рекламная деятельность формирует определенную точку зрения не только на товары и услуги, но и на различные события, делая их либо приоритетными, либо периферийными для общественного сознания. В результате указанный аспект рекламной деятельности становится предметом всестороннего анализа среди ученых-исследователей и общественных деятелей. Рассмотрев медиапланирование рекламы в интернете, можно заключить, при планировании рекламной кампании следует, прежде всего, правильно определить цели и задачи. На итоговую эффективность рекламной кампании влияет множество различных факторов, а именно: качество объявления, оптимальные рекламоносители, формат объявления, частота показов, место размещения и др. Каждый из них требует внимательного отношения. Чтобы добиться максимального успеха, нужно учесть все факторы и объединить их в комплекс эффективных решений. Для правильного медиапланирования нужно определить в первую очередь тип рекламной кампании. В зависимости от целей все коммерческие рекламные кампании можно разделить на: - имиджевые; - товарные. Соответственно, для каждого типа РК будет своя, отличная от других, стратегия медиапланирования. Рассмотрев виды интернет-рекламы, можно сделать вывод, существует большое количество различных видов рекламы в сети интернет, вот основные: 1. SEO оптимизация сайта 2. Контекстная реклама 3. Баннерная реклама 4. Тизерная реклама 5. Социальные сети 6. Вирусная реклама 7. и многие другие Различные виды рекламы, предоставляют разные возможности для проведения рекламной кампании. Изучив основные цели рекламной кампании и процесс проведения, можно сделать вывод что, основными целями рекламной кампании могут быть: - посещение сайта - подписка - продажа - улучшить узнаваемость бренда. Сам процесс можно разделить на несколько этапов: 1. Определение цели рекламной кампании 2. Выбор подходящего вида рекламы 3. Выделение на фоне конкурентов 4. Тестирование перед запуском 5. Маркировка ссылок 6. Исследование во время проведения рекламной кампании 7. Оценка эффективности после окончания рекламной кампании 8. Анализ результатов.
Читать дальше
Бодрийяр Ж. Система вещей. М., 1995. 2. Песоцкий Е.А. Реклама и психология потребителей. Ростов н/Д, 2004. 3. Postman N. Amusing Ourselves to Death. N.Y., 1985. 4. Почепцов Г.Г. Пропаганда и контрпропаганда. М., 2004. 5. Расторгуев С.П. Информационная война. М., 2008. 6. Серегин А.В. Язык как основа существования личности //Язык науки XXI века (Материалы науч. конференции). Уфа, 2007. 7. Серегин А.В., Валеева Л.Ф. Проблемы конкурентоспособности системы отечественного торгово-экономического образования в условиях ВТО // Проблемы и перспективы развития регионов и предприятий в условиях ВТО (Материалы Международной науч.-практ. конференции). Уфа, 2007. 8. Серегин А.В., Валеева Л.Ф. Глобальный экономический кризис: очередное испытание или очередная возможность? (Материалы V Российского философского конгресса) : в 3 т. Новосибирск, 2009. Т. 3. 9. Серегин А.В. Основные аспекты информационно-психологических методов рекламной деятельности // Россия и Европа. Единое экономическое пространство (Материалы Международной конференции). Омск, 2010. 10. Тоффлер Э. Третья волна. М., 1999. 11. Эриксон Э. Трагедия личности. М., 2008. 12. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. – М.: Инфра-М, 2012. 13. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб, 1999. – 270 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image