В данном цикле, где главной задачей являлось стимулирование и развитие представлений школьников на основе воображения, мы специально подбирали самые необычные, невероятные, трудно ассоциируемые детьми
данной возрастной группы задания, для того чтобы как можно сильнее возбудить их воображение, дать ему толчок для дальнейшего
развития.
Мы привели пример только одного цикла тренировочных упражнений по стимулированию и развитию воображения, но если вводить такие занятия на всех уроках , можно достигнуть больших, продуктивных результатов в развитии творческого мышления младших школьников. Самый продуктивный вид развития творческого мышления и эстетического развития ребенка вообще – это свободное творчество или творчество по собственному замыслу. Ребенок должен создать замысел будущего изделия, для чего необходима очень сложная преобразующая деятельность детского мышления и воображения, носящая творческий характер.
Читать дальше