Оглавление Введение3 Общие понятия и сущность инновации5 Влияние инноваций на организационное поведение10 Характеристика деятельности компании14 Исследование влияния инноваций на организационное поведение сотрудников компании «Nokia»16 Рекомендацииzпоzвнедрениюzинновацийzвzорганизации22 zЗаключение25 Список литературы27

Влияние инноваций на развитие организации, на примере действующей компании.

реферат
Программирование
30 страниц
85% уникальность
2013 год
104 просмотров
Литвиненко Л.
Эксперт по предмету «Информационный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление Введение3 Общие понятия и сущность инновации5 Влияние инноваций на организационное поведение10 Характеристика деятельности компании14 Исследование влияния инноваций на организационное поведение сотрудников компании «Nokia»16 Рекомендацииzпоzвнедрениюzинновацийzвzорганизации22 zЗаключение25 Список литературы27
Читать дальше
Большоевлияниенаразвитиеэкономическихпроцессовоказываютновшества.Продукты,которыевоплощенывнечтоновое,ранеенесуществовавшее.Этотпроцессназываетсяинновацией.


У Work5 вы можете заказать написание дипломных работ на заказ в Краснодаре и посвятить время тому, что нраивтся вам.


. Инновацияпредставляетсобойтакойпроцесс,благодарякоторомуосуществляютсяизменениявтойилиинойсфере,созданиевзаимосвязанныхэлементов,которыереализуютсяииспользуютсявразличныхнаучныхнаправлениях. Теизменения,которыепроисходятвопределеннойобластинаучныхзнаний,безусловно,влияютнаизменениевовсеммире.Инновациитакжеширокоиспользуютсяворганизационнойдеятельностикакого-либопредприятия,темсамымизменяявнутреннююсредуорганизации,а,соответственно,ивнешнююсреду.Новыетехнологиидаюттолчокксозданиюновыхпродуктов,аэтовызываетнеобходимостьвсозданииновойорганизационнойструктурыпредприятия. Нововведениявлюбойорганизацииневсегдасопровождаютсяположительнойреакцией.Людитяжелопереходятотстарогокчему-тоновому.Поэтому,преодолеватьэтонужнограмотнымуправлениемэтиминовшествами. Цельданнойработыопределитьинновационноевлияниенаорганизациюиразработатьпредложенияпоуправлениюинновациями. Задачиработы: Общеерассмотрениеинновационныхпроцессов; Характеристикаинновационныхпроцессоввопределеннойорганизации(взятаорганизация«Nokia»); Рассмотретьреакциюкновоизменениямперсоналакомпании«Nokia»; Вывестипредложенияпоуправлениюинновациями; Подходкизучениюданноговопроса: Анализдокументацииорганизации,анкетадлясотрудниковпредприятия,наблюдение,анализэкономическихданных. ОбщиепонятияисущностьинновацииВсовременныхусловияхсоздаетсявсебольшефирмипредприятий,которыеконкурируютмеждусобой.Инновационнаяполитикавсехэтихпредприятийявляетсяинструментом,обеспечивающимкаждомуизнихвыигрышноеположениенарынке.Благодарянейсоздаютсяусловия,спомощьюкоторыхиреализуютсязапросыпотребителей.Инновацияявляетсяважнымфакторомдляфункционированиявсехсферпредприятия:сферыкредитования,сферыпредпринимательства,финансовойсферы.Онаобеспечиваетконкурентоспособностьюиэкономическомуросту.Однакокбольшемууспехупридеттафирма,котораясоздаетвсвоейдеятельностипостоянныйпроцессинновационнойактивности. Подинновацией(англ.innovation—нововведение,новаторство)понимаетсярезультатматериальнойдеятельности,которыйбылполученвкладомкапиталавсовершенноновуютехнологию,вформыорганизованноготруда,обслуживания,управленияитакдалее. Процессzсоздания,zосвоенияzиzраспространенияzинновацийzназываетсяинновационнойzдеятельностьюzилиzинновационнымzпроцессом.zРезультатинновационнойzzдеятельностиzможноzназватьzzzzтакжеzzzинновационнымпродуктом. Сzтерминомz«инновация»zтесноzzсвязаныzzzпонятияzzz«изобретение»и«открытие».Подzизобретениемzпонимаютzновыеzприборы,механизмы,инструмент,zсозданныеzчеловеком.zПодzоткрытиемzподразумеваютzпроцессполученияzранеенеизвестныхzданныхилиzнаблюдениеранеенеизвестногоявленияприроды.zВотличиеzотzинновации,zоткрытиеzzделается,zzzкакправило,zнаzфундаментальномzzуровнеzzиzнеzпреследуетzzцельюzполучитьвыгоду. Существенноzвырослаzрольzинновацийzвzсовременнойzэкономике.zzБезпримененияzzzинновацийzzzzzпрактическиzzzzzневозможноzzzсоздатьконкурентоспособнуюzzzпродукцию,zzzzимеющуюzzzzвысокуюzzzzстепеньнаукоемкостииновизны.Следовательно,вzрыночнойzэкономикеzинновациипредставляютzсобойzэффективноеzсредствоzконкурентнойzборьбы,zтакzкакведутzкzсозданиюzzновыхzzzпотребностей,zzкzснижениюzzzсебестоимостипродукции,zzкzпритокуzzинвестиций,zzкzповышениюzzимиджаzz(рейтинга)производителяzновыхzzпродуктов,zкzоткрытиюzиzзахватуzновыхzрынков,zивнешнихрвртомxчисле. Подразделениеzинновацийzzнаzконкретныеzгруппыzzzпоzzопределеннымпризнакамzназываютzклассификациейzинноваций.zВzzпрактикеzуправленияинновациямиzиспользуютzzzразличныеzzzклассификаторыzzzинноваций. Вzзависимостиzzzотzтехнологическихzzzzпараметровzzzzzzzzинновацииподразделяютсяна:продуктовыеиzпроцессные.zПродуктовыеzинновациивключаютzприменениеzzzновыхzzzматериалов,zzновыхzzzполуфабрикатовикомплектующих;получениепринципиальноновыхпродуктов.zПроцессныеинновацииzозначаютzновыеzzметодыzzорганизацииzzпроизводстваz(новыетехнологии). Потипуновизныдлярынкаинновацииделятсяна:новыедляотрасливмире;новыедляотрасливстране;новыедляданногопредприятия(группыпредприятий). Постимулуzпоявленияzzz(источнику)zzzможноzzzвыделить: -инновации,zвызванныеzzразвитиемzzzнаукиитехники; -инновации,zzвызванныеzzпотребностямиzzпроизводства; -инновации,zzвызванныеzzzпотребностямиzzzрынка. Поместуzвсистемеz(напредприятии,zzвфирме)zzzzможноzzвыделить: -инновациинавходепредприятия(сырье,оборудование,информацияидр.); -инновациинавыходепредприятия(изделия,услуги,технологии,информацияzzzzидр.); -инновациисистемнойструктурыпредприятия(управленческой,производственной). Вzзависимостиzzzzотzглубиныzzzвносимыхzzzzизмененийzzzzвыделяют: -радикальныеzz(базисные)zzzинновации,zzкоторыеzzzреализуютzzzкрупныеизобретенияzzиzформируютzzzновыеzzzнаправленияzzвzразвитииzтехники; -улучшающиеzzинновации,zzкоторыеzzреализуютzzzмелкиеzzzизобретенияиzпреобладаютzнаzфазахzраспространенияzиzстабильногоzzразвитияzнаучно-техническогоzzцикла; -zмодификационныеzz(частные)zzинновации,zzнаправленныеzнаzчастичноеулучшениеzzzzzустаревшихzzzzzпоколенийzzzтехникиzzzиzтехнологии.

Читать дальше
Инновацииzzzявляютсяzzzzважнейшимzzzфакторомzzzzzzzстабильного функционирования предпринимательских,zфинансовых,zкредитных,zлюбых другихzzzструктур,zzzобеспечивающихzzzихzzzzzэкономическийzzzzростzи конкурентоспособность.zПроцессыzzzобновленияzzсвязаныzzсzрыночными отношениямиzиzнаправлены наzмаксимальное удовлетворение потребностей людей, следовательно, инновации ориентированы наzрынок,zнаzконкретного потребителя илиzпотребность. Сzпонятиемzинновацияzтесноzcвязаныzzzпонятияzzzzzz«инновационный процесс»zиz«инновационнаяzдеятельность».zИнновационныйzzпроцесс - представляетzсобойzпроцессzzиспользованияzzновшества,zzсвязанныйzсzего получением,zвоспроизводствомzzиzzреализациейzzвzzматериальнойzzсфере общества.zzИнновационнаяzzдеятельностьzzzэтоzzzкомплексzzzzнаучных, технологических,zzzорганизационных,zzzфинансовыхzzиzzкоммерческих мероприятий,zzиzименнов своей совокупности они приводят к инновациям. Функциейzинновационнойzzдеятельностиzzявляетсяzфункцияzизменения. Причем,zизмененияzzзатрагиваютzzнеzzтолькоzzтехнологиюzпроизводства, продукт,zноzиzzструктуруzzорганизации.zВzzсвязиzzсzэтим,zнововведения вызывают определенные реакцииzсоzстороныzzперсонала,zнаzпредстоящие изменения.zВозможноzвосприятиеzzинновации,zлибоzzсопротивлениеzzzпо отношениюzzкzней. Сопротивлениеzинновациямzzобусловленоzzопределеннымиzпричинами. Известно, что поведение каждого человека ориентировано,zпреждеzвсего,zна устойчивость, социальныйzпорядок.zПриzстарыхzусловияхzдействияzчленов организацииzпривычны,zвоzмногомzzоснованыzzнаzавтоматизме,zдругими словами,zzстараяzzситуацияzzпредставляетсяzкакzобыденнаяzzиzzудобная. Поскольку видение нового, необходимость перемен чаще всего понимаютzна верхнихzzуровняхzzуправленияzzорганизацией,zzсопротивлениеzzможет происходитьzпрактическиzнаzвсехzнижестоящихzуровнях.zНаиболееzтрудно инновацииzzпринимаютсяzсреднимzзвеномzуправления,zкотороеzявляется гарантомzстабильностиzорганизации.zЗначительноvменьшееzсопротивлениеzинновациямzzzzоказываютzzрядовыеzzисполнители,zzzособенноzzв техzорганизациях,zzгдеzониzzполностьюzzzдоверяютzвысшемуzруководству организацииzкакzавторитетному.zОднакоzzzподzвлияниемzzсреднегоzзвена управления,zкотороеzнаходитсяzвzнепосредственномzделовомzи личностномzzzконтактеzzzсzzzисполнителями,zzпоследниеzzzzzzмогут испытыватьzнедовериеzzкzинновациямzzиzсопротивлятьсяzzzихzвнедрению. Силаzсопротивленияzвоzмногомzзависитzотzстепениzинформированности членовzорганизацииzотносительноzееzвнешнейzполитики,zотzпониманияzне толькоzважностиzпроводимыхzизмененийzzдляzzвсейzzорганизации,zzноzи виденияzzсобственнойzzролиzzвzzизмененнойzzорганизации.zzПриzzэтом каждыйzчленzорганизацииzдолженzсоотноситьzинновацииzсzсобственными целямиzиzсобственнойzвыгодой.zПоэтомуzинновационныйzпроцессzдолжен обязательноzсопровождатьсяzмероприятиями,zкоторыеzпозволятzусилить восприятиеzzzинновацииzzzzиzzzпреодолетьzzсопротивлениеzсотрудников. Необходимоzzдатьzzпочувствоватьzzсотрудникам,zчтоzzпроектzизменений их собственный,zzаzzнеzzпривнесенныйzzкем-тоzzизвне.zОсобоеzzвнимание необходимоzуделятьzсозданиюzzинновационногоzzклимата,zподдержкеzzzи содействиюzzzzzzzzzzzzzzzноваторстваzzzzzzzzсоzzzстороныzzzруководства. Иzэтоzzдалекоzzнеzполныйzzzпереченьzzмероприятий,zкоторыеzпозволят объединитьzzzусилияzzсотрудниковzzдляzосуществленияzинновационного проекта.
Читать дальше
1.Алехина,О.Ф.Кадровыеиорганизационно-поведенческиефакторыростаэффективностиуправлениянапромышленныхпредприятиях:Автореф.дис.кандидатанаук;Экономическиенауки:08.00.05/Нижегор.гос.ун-тим.Н.И.Лобачевского.-Н.Новгород,1999.-23с. 2.Бовин,А.А.;Краковская,М.Я.;Чередникова,Л.Е.Концепцииипрактикауправленияинновациями:Учеб.пособие/Новосиб.гос.акад.экономикииупр.-Новосибирск,2002.-329с. 3.Большаков,А.С.;Михайлов,В.И.Современныйменеджмент:Теорияипрактика.-СПб.идр.:Питер,2002.-2-еизд.,испр.идоп.-411с.-(Теорияипрактикаменеджмента) 4.Виханский,О.С.Стратегическоеуправление:Учеб.длястудентов,обучающихсяпоспец.инаправлению"Менеджмент".-М.:Гардарики,2002.-2-еизд.,перераб.идоп.-292с. 5.ГлумаковВ.Н.Организационноеповедение.Учебноепособие/ВЗФЭИ.-М.:ЗАО«Финстатинформ»,2002.-256с. 6.Глумаков,В.Н.Организационноеповедение:Учеб.пособие.-М.:КноРус,2002.-256с. 7.ГромковаМ.Т.Организационноеповедение.—М.:ЮНИТИ,1999.—142с. 8.ДудченкоВ.С.Ситуационныеструктурыворганизации.//Структураинновационногопроцесса.М.:ВНИИСИ,1989.С.82-97. 9.Журавкова,И.В.Анализвлиянияинвестицийиинновацийнаэффективностьхозяйственнойдеятельностипредприятия/Тюм.гос.ун-т.-Тюмень,2001.-201с. 10.Инновационныйменеджмент:Учебникдлявузов/С.Д.Ильенкова,Л.М.Гохберг,С.Ю.Ягудинидр.–М.:ЮНИТИ,2001.-327с. 11.Кадинова,Е.Р.;Дадалко,В.А.Новыеподходыкопределениюсущностиинноваций//Весн.Беларус.дзяр.экан.ун-та=Вестн.Белорус.гос.экон.ун-та.-Минск,2002.-N2.-С.63-69. 12.Карташова,Л.В.;Никонова,Т.В.;Соломанидина,Т.О.Организационноеповедение:Учеб.длястудентоввузов,обучающихсяпоэкон.спец.инаправлениям.-М.:ИНФРА-М,2001.-219с. 13.КовалевА.Г.Психологияличности.—3-еизд.,перераб.идоп.—М.:Высшаяшкола,1969.-С.132. 14.Кодекскорпоративногоповедения/КостиковИ.В.,МедведеваТ.М.,МецгерБ.идр.;Федер.комис.порынкуценныхбумаг.-Екатеринбург,2002.-101с. 15.Комков,Н.И.;Гаврилов,С.Л.Научно-технологическоеразвитие:формированиеиоценкапотенциаластратегииуправления//Пробл.прогнозирования.-М.,2001.-Вып.5.-С.117-132. 16.Косалс,Л.ТехнологическиеинновациивРоссии:социально-экономическийаспект//О-воиэкономика.-М.,2001.-N7/8.-С.78-94. 17.Косалс,Л.Я.СоциальныймеханизмэкономическихинновацийвпостсоветскойРоссии:Автореф.дис....докторанаук;Экономическиенауки:05.13.10/Рос.акад.наук,Ин-тсоц.-экон.проблемнародонаселения.-М.,1998.-34,[1]с. 18.Кочеткова,А.И.Введениеворганизационноеповедение:Учеб.-метод.пособие/Ин-тбизнесаиделовогоадминистрированияАкад.нар.хоз-ваприПравительствеРФ.-М.:Бизнес-школа"Интел-Синтез",2001.-512с. 19.КрасовскийЮ.Д.Организационноеповедение:Учебноепособиедлявузов.-М.:ЮНИТИ,1999.–267с. 20.Куркин,Е.Б.Управлениеинновационнымипроектамивобразовании:(Учеб.пособие).-М.:Педагогика-Пресс,2001.-325с. 21.ЛадановИ.Д.Психологияуправлениярыночнымиструктурами:Преобразующеелидерство.–М.:Перспектива,1997.–74с. 22.Латынов,В.В.Детерминантыиспособыпредотвращениянеэтичногоповеденияворганизациях:(Обзорзарубежныхисследований)//Приклад.психология-М.,2001.-N3.-С.41-49. 23.ВсеокомпанииNokia.–[Электронныйресурс].-http://ru.wikipedia.org/wiki/Nokia#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.824.Магура,М.И.Приверженностьработниковсвоейорганизации:Автореф.Дис.кандидатанаук;Психологическиенауки:19.00.03/Моск.гос.ун-тим.М.В.Ломоносова,Фак.психологии.-М.,1999.-21с. 25.Матвеев,А.В.Управленческиеинновациивдеятельностируководителякоммерческойфирмы:Автореф.дис.кандидатанаук;Экономическиенауки:08.00.05/Рос.акад.гос.службыприПрезидентеРос.Федерации.-М.,1999.-23с. 26.Менеджмент:теорияипрактика//Менеджмент:теорияипрактика.-Ижевск,1999.-N1-2.-281с. 27.МильнерБ.З.Теорияорганизаций.-М.:ИНФРА-М,1998.–245с. 28.МоллЕ.Г.Менеджмент:организационноеповедение.—М.:Финансыистатистика,1998.—226с. 29.НиколаевА.И.Инновационноеразвитиеиинновационнаякультура//Наукатанаукознавство=Наукаинауковедение.-Киив,2001.-N2.-С.54-64. 30.НьюстромДж.В.,ДэвисК.Организационноеповедение:Пер.сангл.-СПб.:Питер,2000.–337с. 31.ОжеговС.И.Словарьрусскогоязыка.—М.:Русс.яз.,1990.—742с. 32.Организацияиееделоваясреда/В.Г.Смирнова,Б.З.Мильнер,Г.Р.Латффулинидр.—М.:Инфра-М,2000.—193с. 33.Орчаков,О.А.Организационноеповедение:Учеб.пособие/Межунар.независимыйэкол.-политол.ун-т.-М.,2001.-136с. 34.РогозинЮ.П.Секретыобщения.—М.:Знание,1991.—89с. 35.РомановП.В.Социальнаяантропологияорганизаций:история,эпистемологияиосновныеметодологическиепринципы//Журналсоциологииисоциальнойантропологии.–1999.Том11.–№4.–С.12-16. 36.СмолкинА.М.Менеджмент:основыорганизации.–М.:ИНФРА-М,1999.–416с. 37.Соболев,А.В.Экономическоеповедениеиприродакооперативныхорганизаций.-М.:ДашковиК,2002.-252с. 38Советова,О.С.Основысоциальнойпсихологииинноваций:Учеб.пособие/С.-Петерб.гос.ун-т.-СПб.,2000.-150с. 39.СпивакВ.Н.Организационноеповедениеиуправлениеперсоналом:Пер.сангл.-СПб.:Питер,2000.–258с. 40.Стадник,Д.В.Организационно-экономическиеинновациивуправлениипредприятием:Автореф.дис.кандидатанаук;Экономическиенауки:08.00.05/С.-Петерб.гос.ун-тэкономикиифинансов.-СПб.,1998.-17с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image