Если вы хотите оформить заказ бизнес проекта , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.
. Изучив литературу по дидактическим играм и занятияя, можно узнать о своеобразии дидактических игр, о их структуре, классификации. Дидактическая игра является формой обучения, наиболее характерной для детей дошкольного возраста. В дидактической игре содержатся все части, характерные для игровой деятельности детей: игровая задача, обучающая задача, содержание, правила игры, игровые действия, результат или оценка. Основная цель – решение конкретных обучающих задач, направленных на развитие познавательной деятельности детей. Значение дидактической игры состоит в том, что она развивает мыслительную активность, самостоятельность, инициативность детей. Цель: использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников. Задачио исследования: 1.о Проанализироватьо психолого-педагогическуюо литературуо поо даннойо проблеме. 2.о Датьо общуюо характеристикуо содержанияо понятияо формированиео элементарныхо математическихо представлений. 3.о Исследоватьо эффективностьо использованияо дидактическихо игро во процессео формированияо элементарныхо математическихо представленийо уо дошкольников. Дляо решенияо поставленныхо задачо былио использованыо методы: -о анализо педагогическойо ио психологическойо литературыо поо проблемео исследования; - наблюдение, - диагностика, - математическаяо обработкао данных. Объекто –о элементарныео математическиео представленияо уо дошкольников. Предмето –о дидактическиео игрыо прио формированиио элементарныхо математическихо представленийо уо дошкольников.