Запрос: пишу курсовые на заказ , сервис Work5 - для вас.
. И хотя впервые она упоминается в одной из новгородских берестяных грамот XII века, есть предположение, что древние славяне и раньше знали секрет приготовления этого продукта. Как готовили? Да очень просто: промывали свиные кишки, наполняли их мелко рубленныммясом и салом, а в качестве добавок использовали гречневую кашу, яйца, свиную и говяжью кровь. Получившиеся колбаски варили и коптили. Первое появление колбасы в России, по историческим данным, датируется 12 веком. А вот, 1709 год - год открытия в России первой колбасной фабрики. Произошло это событие в городе Петербурге, по приглашению Петранемецкие производители колбасы, начали свою работу. С появлением колбасных фабрик, популярность и доступность колбасных продуктов выросла в разы. Так пришла к нам мода на колбасу, а немцев россияне до сих пор называют "колбасниками". Современный колбасный мир - это сохранение старых добрых рецептов колбасы и возникновение новых. Трудно представить жизнь россиян без колбас и сосисок. Производители стремятся, чтобы колбаса долгое время сохраняла свои вкусовые и питательные качества, поэтому изобретаются новые рецепты и новые виды упаковки. В наше время дефицита колбасы - нет, полки магазинов заполнены огромным ассортиментом этого товара, на любого привереду - копченая, вареная,из мяса птицы, из свинины. Приоритетным направлениемразвития сельского хозяйстваНовосибирской области являетсяживотноводство.За 2012 год в хозяйствах всех категорий ожидается производство основных видов продукции животноводства: молока – 743,7 тыс. тонн (96% к 2011 году), мяса скота и птицы – 237,5 тыс. тонн (106% к 2011 году).Одним из важных моментов является система заготовки сельхозпродукции в личных подсобных хозяйствахи крестьянских (фермерских) хозяйствах.Заготовкой мяса занимается 15 мясокомбинатов, 31 мясохладобойня, 17 предприятийпотребкооперации, более 160 индивидуальных предпринимателей. Реализовано продукции на сумму 3,2млрдрублей, что составляет 104% к 2011 году.Инвестиционная деятельность за 2012 год предприятиями агропромышленного комплекса области составит - 13 млрд. рублей ( 2,0 млрд. руб. к2011 году).В том числе: в сельскохозяйственное производство – 9,5 млрд. рублей, в перерабатывающую промышленность – 3,5 млрд. рублей.[17] Цель дипломной работы – разработать проект колбасного мини цеха,мощностью 2,3 т/смену,г.Купино. Предмет исследования – АПК НСО. Объект исследования – животноводство г. Купино. Задачи работы: 1.Изучить современное состояние и перспективы дальнейшего развития производства колбасных изделий; 2.Произвести технологические и экономические расчеты. Современное состояние и перспективы дальнейшего развития производства колбасных изделий Колбасы и колбасные изделия – продукты питания, изготовленные из мяса путем обработки механическими или физико-химическими способами, с добавлением некоторых продуктов (добавок). Сырьем для колбасных изделий служит говядина, свинина, мясо птицы, конина, баранина. Нередко колбасу делают из мясных субпродуктов и пищевой крови. По способам изготовления колбасные изделия различают вареные, копченые, полукопченые, копчёно-варёные, ливерные, зельцы и студни. Мясные продукты, в частности,колбасные изделия, достаточно популярны у россиян. В потребительской корзине колбасная продукция из мяса занимают четвертое место после молочных продуктов, овощей и фруктов и хлебобулочных изделий. Считается, что чем больше потребляются колбасные изделия – тем выше уровень благосостояния нации. Основную нишу на российском продовольственном рынке занимает рынок мяса и мясных продуктов, за счет постоянно увеличивающихся объемов производства и потребления мясных продуктов. Доля колбасных изделий составляет 60% всего российского рынка мяса и мясных изделий. Последние годы аналитики наблюдают высокие показатели по потреблению мясопродуктов. Это можно объяснить изменениями в обществе – развиваются рыночные отношения, увеличилась динамика жизни, уменьшается свободное время у людей. Многие россияне делают свой выбор в пользу мясопродуктов и полуфабрикатов, соизмеряя свои денежные и временные затраты. Прежде чем рассматривать ассортимент российского рынка колбасной продукции, следует отметить, что продукцию рынка условно можно разделить на продукты частого потребления, к ним относятся вареные колбасы, сосиски и сардельки, и продукты периодического потребления, деликатесы, сырокопченые колбасы, - продукты, которые покупатели приобретают в праздничные дни.