Если вам нужна докторская диссертация на заказ в Казани переходите на сайт Work5.
. В своей книге он отвечает на вопросы: как лучше строить настоящие отношения; как научиться мыслить творчески; как можно развивать нашу интуицию и моральные качества. Г-н Брукс всегда внимательно наблюдал за тем, как люди живут. В своих исследованиях он пытается показать не только КАК, но и ПОЧЕМУ люди живут именно так. Подход Брукса к социальным проблемам отличается от общепринятых трактовок. Его выводы очень необычны и вызывают интерес. Именно его оригинальный подход к социологии личности мы и постараемся раскрыть в нашей работе. Книга к сожалению еще не переведена на русский язык. Существует только аудио-версия и англоязычный вариант. Будучи новейшим исследованием, его работа еще не упоминается в литературных источниках. Наше эссе построено на прослушивании видеороликов с его выступлениями и переводами выдержек из англоязычного варианта. Исследование началось для Брукса с совета, который дал ему его коллега, когда он получил свою нынешнюю работу – газеты "Нью-Йорк таймс" и телекомпании PBS. Совет заключался в том, чтобы беседовать с тремя политиками ежедневно. Он не всегда делал это, но старался, и благодаря такому количеству контактов он понял, что политики – эмоционально ущербные люди. По словам Дэвида, «они страдают хроническим недержанием речи до такой степени, что доводят сами себя до исступления. ???????????????Дэвид Брукс собрал обширный материал о современном понимании работы головного мозга, механизме принятия решений и о способах взаимодействия человека с другими людьми. В своей книге он приводит множество примеров, иллюстрирующих его выводы. Одним из примеров является случай в Национальном институте здоровья, где он встречался с ним и ему видеозапись девочки с синдромом Вильямса. Со стороны это выглядело как аутизм наоборот – страдающий этим синдромом интересуется только взаимодействием с другими. Полуторагодовалая девочка находилась в одной комнате с 12-летним мальчиком, который брал в руки различные предметы и жонглировал ими, но она не проявляла ни малейшего интереса к предметам. Она хотела только смотреть в его глаза. У нее не было страха общения. Она стояла перед ним и просто смотрела ему в глаза. Просмотрев запись, Брукс подумал: «именно так вел себя каждый сенатор, с которым я общался. И вот эти социально искушенные существа начинают принимать политические решения и соскакивают в совершенно другой тип мышления, в котором нет ничего человеческого». Рационализм в его классическом понимании, полагает Брукс, исчерпал себя. Человек далеко не всегда ведет себя рационально. Более того: эмоции важнее разума, а человек существует только в общении. В свое время Дэвид освещал события в Советском Союзе. Его поражало, что США посылало туда команды экономистов с планами приватизации и создания конвертируемой валюты, но чего стране действительно не хватало – это общественного доверия, а этому не придавалось значения. Посылая войска в Ирак американские лидеры не придавали значения психологическим и культурным реалиям страны. существовала финансовая система, исходящая из предпосылки, что участники рынка ведут себя более или менее рационально, что они преследуют собственные интересы и не наделают глупостей в массовом порядке. Последние 30 лет Брукс писал про школьную реформу. Почти все это время правительственная система занимались бюрократической реорганизацией школ, и избегала самой главной проблемы – взаимоотношений учителя и ученика. Потому что «если только произнесешь на слушании в Конгрессе слово "любовь", на тебя посмотрят как на Опру, нам неловко использовать такой язык». Возникает вопрос: почему действующие политики проявляют замечательную способность к общению во время избирательной кампании, но теряют ее, как только начинают работать в правительстве? в конечном счете, Брукс пришел к выводу, что дело не только в политике, что это более глубокое искривление американской