Если вам необходима диссертация стоимость её написания вы можете узнать, заполнив форму на сайте Work5.
. Рассмотрим более подробно данную проблему, а также особенности анализа и оценки организаций. Финансовое состояние предприятия будет зависеть от ряда индикаторов - показателей оборотных средств, имущества, расчетов и платежей. Трудности же в организации возникают из-за отсутствия средств, недоступности кредитов, сокращения сроков предоставления их, неправильного вложения, неразумного их использования и так далее. Процессы, происходящие на современном этапе в российской экономике, привели к возрождению и развитию оценочной деятельности, актуальность и востребованность результатов, которой в условиях рынка фактически неоспоримы. Оценка и ее ключевая категория – «стоимость» являются комплексным показателем целесообразности, полезности и значимости того или иного результата какой-либо деятельности в сфере рыночных отношений. Оценка стоимости предприятия – представляет собой упорядоченный, целенаправленный процесс определения в денежном выражении стоимости предприятия с учетом потенциального и реального дохода, приносимого им в определенный момент времени в условиях конкретного рынка. Особенностью процесса оценки стоимости предприятия, несомненно, является ее рыночный характер. Это означает, что оценка стоимости предприятия не ограничивается учетом лишь одних затрат на создание или приобретение оцениваемого объекта, она обязательно учитывает всю совокупность рыночных факторов: фактор времени, фактор риска, рыночную конъюнктуру, уровень и модель конкуренции, экономические особенности оцениваемого объекта, его рыночное реноме, а также макро- и микроэкономическую среду обитания. При этом подходы и методы, используемые оценщиком, определяются, в зависимости, как от особенностей процесса оценки, так и от экономических особенностей оцениваемого объекта, а также от целей и принципов оценки. Из всего вышесказанного, можно сделать однозначный вывод о том, что оценка стоимости предприятия (бизнеса) в нашем современном мире – это очень актуальная тема, исследованию которой и посвящена представленная курсовая работа. При этом указанная тема будет рассмотрена на примере ОАО «МТС». Объектом исследования представленной курсовой работы является стоимость современного предприятия (бизнеса). Предметом исследования работы – оценка стоимости предприятия (бизнеса) в современных условиях. 1. Анализ имущества ОАО «МТС»1.1. Краткая характеристика выбранной организации ОАО «МТС» — российская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги в России и странах СНГ под торговой маркой «МТС». Компания оказывает услуги сотовой связи (в стандартах GSM и UMTS), услуги местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и сопутствующие услуги, в частности услуги по продаже контента. По состоянию на 31 марта 2011 года компания во всех странах своего присутствия обслуживала более 103 млнабонентов. ОАО «МТС» было создано 01 марта 2000 года путем реорганизации в форме слияния Закрытого акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» и Закрытого акционерного общества «Русская Телефонная Компания». Срок действия ОАО «МТС» не ограничен. На протяжении последних десяти лет на отечественном рынке телекоммуникационных услуг лидером является компания «Мобильные ТелеСистемы», более известная как «МТС». Деятельность компании не ограничивается территорией только Российской Федерации. Много лет ее услуги востребованы в других странах СНГ. Согласно последним статистическим данным, количество абонентов МТС насчитывало более 100 миллионов человек. Компания МТС возникла после появления на российском рынке сотовой связи стандарта GSM. МТС была создана на базе консорциума «Мобильная Москва» 28 октября 1993 года. Среди учредителей этого закрытого акционерного общества была две немецких компании, которым принадлежало 47% акций. Остальные 53% находились у российской стороны. Впервые работу своей сети компания МТС продемонстрировала в 1994 году на выставке «Связь». Летом этого же года МТС начинает коммерческую деятельность с оказания услуг связи в стандартеGSM в Москве и области. Изначально работа МТС базировалась на восьми станциях, шесть из которых были расположены вдоль МКАДа, одна – в центре города и одна – по дороге в Шереметьево. В начале 1996 года число абонентов компании возросло до 5 тысяч. Активный рост МТС припал на 1997 год. И это стоило ей немало усилий: в одних случаях компании удалось получить лицензии самостоятельно, а в других – приходилось покупать компании, уже владеющие лицензиями на оказание услуг сотовой связи. В 1999 году компанию ждали нововведения: были запущены в коммерческую эксплуатацию двухдиапазонныесети, отменена плата за «входящие» звонки внутри сети, применена посекундная тарификация.