Введение……………………………………………………………….3 1. Общее понятие о решении задач по геометрии………………….4 2. Решения геометрических задач в контексте укрупнения дидактических единиц…………………………………………….6 3. Решения геометрических задач на практике……………………..18 Заключение…………………………………………………………….30 Список литературы

Методы решения геометрических задач

курсовая работа
Высшая математика
30 страниц
90% уникальность
2013 год
131 просмотров
Александра П.
Эксперт по предмету «Аналитическая геометрия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………….3 1. Общее понятие о решении задач по геометрии………………….4 2. Решения геометрических задач в контексте укрупнения дидактических единиц…………………………………………….6 3. Решения геометрических задач на практике……………………..18 Заключение…………………………………………………………….30 Список литературы
Читать дальше
Президент России в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации в 2009 г. сказал: «Главная задача современной школы — это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. <…> Школьное обучение должно способствовать личностному росту так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезные цели, уметь реагировать на разные жизненные ситуации»[1]. Надо искать средства, методы, приемы повышения уровня интеллектуального развития школьников, формирования у них навыков саморазвития и самопознания, способности творчески осваивать и преобразовывать действительность в процессе самореализации и т. д. В связи с этим сегодня все большее признание в педагогической науке получают создание альтернативных инновационных проектов, поиск и внедрение более эффективных форм, средств и методов активного обучения, выявление и разработка новых образовательных идей, соответствующая трансформация выделяемых ранее педагогических направлений и технологий и др.


Необходима магистерская диссертация на заказ в Кемерово ? Доверьтесь сервису Work5.


.

Читать дальше
Школьная практика показывает, что учет указанных особенностей при обучении учащихся методам решения задач в контексте УДЕ позволяет осуществлять математическую подготовку учащихся на фундаментальном уровне (обеспечивая усвоение ими целостных, системных и интегрированных знаний), приобщать их к исследовательской деятельности, развивать у них навыки самоконтроля и самообразования, продуктивного распределения учебного времени и т. д. Все это эффективно способствует формированию высокоинтеллектуальной технологичной личности современного учащегося. В заключение можно сказать что, чтобы получить правильное решение геометрической задачи, нужно сначала решить ее для одного случая, а затем проверить, годится ли найденное решение для всех других возможных случаев. Надо помнить, что треугольник может быть не только остроугольным, что центр описанной около треугольника окружности не всегда лежит внутри треугольника, что угол при большем основании трапеции может быть тупым и т. д. Иногда удается найти и такой подход к задаче, который, обладая общностью, позволяет получить решение, охватывающее все возможные случаи. Решение одной и той же задачи разными способами не только позволяет отыскивать наиболее простое и красивое решение задачи, но и служит эффективным средством контроля и проверки.
Читать дальше
1. Послание Федеральному Собранию Российской Федерации (2009) [Электр. ресурс] // Президент России. URL : http://www.kremlin.ru/transcripts/5979. 2. Зинченко, В. П. (1997) О целях и ценностях образования // Педагогика. №5. С. 3–6. 3. Саранцев, Г. И. (2001) Методология методики обучения математике. Саранск : Красный Октябрь. 4. Саранцев, Г. И. (2005) Упражнения в обучении математике. 2-е изд. М.: Просвещение. 5. Ульянова, И. В. (2006) Задачи в обучении математике. История, теория, методика. Саранск :Мордовск. гос. пед. Ин-т. 6. Учебное пособие под редакцией Г. Н. Яковлева «Геометрия. Теория и ее использование для решения задач». Издательство «Альфа». 7. Математика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября» 27-28/94. Спецвыпуск №4. 8. Джордж Пойа «Математическое открытие». Решение задач: основные поня¬тия, изучение и преподавание. М.,1976г.,448 с. 9. Пособие по математике для поступающих в ВУЗы под редакцией А.Д. Кутасов, Т.С. Пиголкина, издательство г. Москва «Наука»,1985г.,480 с. 10. Справочник по методам решения по математике. Цыпкин А.Г., Пинский А.И., Москва «Наука»1989г,576 с. 11. Векторы на экзаменах, С.А. Шестаков, Москва: МЦММ 2005,112с. 12. Журнал «Квант» №4,№5,№9.1979 г. 13. Сборник задач по математике для поступающих во втузы: Учеб. пособие/В.К. Егерев, Б.А. Кордемский, В.В. Зайцев и др.; Под ред. М.И. Сканави. - 6-е изд.,испр. И доп. - М.:ООО «Гамма-С.А.», АО «СТОЛЕТИЕ»,1999. - 560 с. 14. А. П. Киселев - Геометрия- Изд. : ФИЗМАТЛИТ/ 2009 г. 328 стр. 15. И. Боккарт "Геометрические преобразования" М., ГИТТЛ, 1995. 284 с. 16. Собрание геометрических теорем и задач/ Москва, изд. Омега, 2009. 442 с. 17. Громов М. Знак и геометрический смысл кривизны. 2000 год. 120 стр. 18. Громол Д., Клингенберг В., Мейер В. Риманова геометрия в целом. 2001 г. 343 стр. 19. Н. В. Садовников. Геометрия в задачах, рисунках и комментариях. Учебное пособие. 2008г. 253 стр. 20. Алтынов П.И.- Тесты, задачи/ Изд. Дрофа, 2-е издание : 1998 г. Стр: 57 21. Гусев В.А. Сборник задач по геометрии – Изд. Мир и образование, 2005 г. Стр. 480 22. А.С. Бортаковский, А.В. Пантелеев- Аналитическая геометрия в примерах и задачах; Изд. Высшая школа, 2005 г. стр.496 23. Федорова Д. К. Геометрия для общеобразовательных учебных заведений; Изд. Наука. 2008г. 182стр. 24. В. Н. Темьщук: Подготовительный курс геометрии для абитуриентов: Изд. Принт. 2010 г. 143стр. 25. Марченко Ф. О. – Задачи по геометрии. Школьный курс/ Изд. Наука; 2010г. 73стр.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image