Введение 3 1 Характеристика проектируемого предприятия 5 2 Технологические расчеты 7 2.1 Расчет производственной программы 7 2.1.1 Составление таблицы загрузки торгового зала и определение количества питающихся 7 2.1.2 Определение количества блюд и напитков, подлежащих изготовлению 8 2.1.3 Разбивка блюд по ассортименту в соответствии с коэффициентом потребления отдельных их видов 9 2.2 Составление плана-меню на основе ассортиментного минимума 11 2.3 Расчет потребного количества сырья 12 2.4 Подбор оборудования 14 2.5 Расчет площади цеха 22 2.6 Расчет рабочей силы и фонда эффективного рабочего времени 24 2.7 Составление графика выхода на работу 27 2.8 Расчет производственных столов, подбор моечных машин 27 2.9 Подбор кухонной посуды и инвентаря 29 2.10 Структура площадей предприятия 31 3 Заключение 33 Приложения 35 Приложение А График выхода на работу 35 Приложение Б Схема взаимосвязи помещений 36 4 Список использованных источников 37

Организация пивного бара на 25 мест

курсовая работа
Бизнес планирование
30 страниц
70% уникальность
2013 год
127 просмотров
Гафиятуллина Е.
Эксперт по предмету «Проектирование гостиничных предприятий»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Характеристика проектируемого предприятия 5 2 Технологические расчеты 7 2.1 Расчет производственной программы 7 2.1.1 Составление таблицы загрузки торгового зала и определение количества питающихся 7 2.1.2 Определение количества блюд и напитков, подлежащих изготовлению 8 2.1.3 Разбивка блюд по ассортименту в соответствии с коэффициентом потребления отдельных их видов 9 2.2 Составление плана-меню на основе ассортиментного минимума 11 2.3 Расчет потребного количества сырья 12 2.4 Подбор оборудования 14 2.5 Расчет площади цеха 22 2.6 Расчет рабочей силы и фонда эффективного рабочего времени 24 2.7 Составление графика выхода на работу 27 2.8 Расчет производственных столов, подбор моечных машин 27 2.9 Подбор кухонной посуды и инвентаря 29 2.10 Структура площадей предприятия 31 3 Заключение 33 Приложения 35 Приложение А График выхода на работу 35 Приложение Б Схема взаимосвязи помещений 36 4 Список использованных источников 37
Читать дальше
Бар — предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные напитки, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары. Бары подразделяются на классы: ? люкс ? высший ? первый Бары различают: ? по ассортименту реализуемой продукции и способу приготовления — молочный, пивной, кофейный, коктейль-бар, гриль-бар и др.; ? по специфике обслуживания потребителей — видео-бар, варьете-бар и др. Услуги питания бара представляют собой услугу по приготовлению и реализации широкого ассортимента напитков, закусок, кондитерских изделий, покупных товаров, по созданию условий для их потребления у барной стойки или в зале. .


Поможем написать диссертацию на заказ в спб Просто заполните форму на сайте Work5.


Читать дальше
Роль предприятий питания в жизни общества очень важна. Успешность работы предприятия находится в зависимости от ряда факторов. Предприятие общественного питания является сложной системой, соответственно оно проходит определенные стадии развития: - первая стадия - это замысел его создателя; - вторая стадия - претворение замысла в жизнь; - третья стадия - это функционирование самого предприятия; - четвертая стадия –это контроль за деятельностью предприятия. Главная цель при проектировании предприятия состоит в проникновении на рынок и последующем расширении рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа бара.
Читать дальше
1. ГОСТ 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий». 2. ГОСТ 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования». 3. ГОСТ Р 28-1-95 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу». 4. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания.М.: Деловая литература, 2002 - 544с. 5. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Ростов н/Д.: Феникс, 2000 - 320с. 6. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. М.: Хлебпродинформ, 1996, 1997г. 7. Столяров Я. С. Экономика общественного питания М.: Экономика 2004 - 342с. 8. Чернов Г.Е. Социально ориентированные системы общественного питания: управление, конкуренция, информатизация СПб.: СП6ГУЭФ, 2001 - 235с. 9. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. М.: Академия, 2007-416с. 10. Феоктистова В. И. Экономика предприятий: Учеб. пособие М.: Издательство РГТЭУ, 2004 - 367с 11. Чернов Г.Е. Управление системой общественного питания.-СПб.: СПбГУЭФ, 2000 -421с. 12. Чернов Г.Е. Социально ориентированные системы общественного питания: управление, конкуренция, информатизация СПб.: СПбГУЭФ, 2001 - 235с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image