Введение 3
1 Характеристика проектируемого предприятия 5
2 Технологические расчеты 7
2.1 Расчет производственной программы 7
2.1.1 Составление таблицы загрузки торгового зала и определение количества питающихся 7
2.1.2 Определение количества блюд и напитков, подлежащих изготовлению 8
2.1.3 Разбивка блюд по ассортименту в соответствии с коэффициентом потребления отдельных их видов 9
2.2 Составление плана-меню на основе ассортиментного минимума 11
2.3 Расчет потребного количества сырья 12
2.4 Подбор оборудования 14
2.5 Расчет площади цеха 22
2.6 Расчет рабочей силы и фонда эффективного рабочего времени 24
2.7 Составление графика выхода на работу 27
2.8 Расчет производственных столов, подбор моечных машин 27
2.9 Подбор кухонной посуды и инвентаря 29
2.10 Структура площадей предприятия 31
3 Заключение 33
Приложения 35
Приложение А График выхода на работу 35
Приложение Б Схема взаимосвязи помещений 36
4 Список использованных источников 37
Читать дальше
Роль предприятий питания в жизни общества очень важна. Успешность работы предприятия находится в зависимости от ряда факторов. Предприятие общественного питания является сложной системой, соответственно оно проходит определенные стадии развития:
- первая стадия - это замысел его создателя;
- вторая стадия - претворение замысла в жизнь;
- третья стадия - это функционирование самого предприятия;
- четвертая стадия –это контроль за деятельностью предприятия.
Главная цель при проектировании предприятия состоит в проникновении на рынок и последующем расширении рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа бара.
Читать дальше
1. ГОСТ 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».
2. ГОСТ 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования».
3. ГОСТ Р 28-1-95 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу».
4. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания.М.: Деловая литература, 2002 - 544с.
5. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Ростов н/Д.: Феникс, 2000 - 320с.
6. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. М.: Хлебпродинформ, 1996, 1997г.
7. Столяров Я. С. Экономика общественного питания М.: Экономика 2004 - 342с.
8. Чернов Г.Е. Социально ориентированные системы общественного питания: управление, конкуренция, информатизация СПб.: СП6ГУЭФ, 2001 - 235с.
9. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. М.: Академия, 2007-416с.
10. Феоктистова В. И. Экономика предприятий: Учеб. пособие М.: Издательство РГТЭУ, 2004 - 367с
11. Чернов Г.Е. Управление системой общественного питания.-СПб.: СПбГУЭФ, 2000 -421с.
12. Чернов Г.Е. Социально ориентированные системы общественного питания: управление, конкуренция, информатизация СПб.: СПбГУЭФ, 2001 - 235с.
Читать дальше