Если нужно получить решение контрольных работ на заказ в Томске , поможет Work5.
.Ушинский сказки назвал первыми блестящими попытками народной педагогики. И сегодня, в 21 веке сказки не утратили свою актуальность в нравственном становлении человека. На наш взгляд свидетельством этого является то, что вопросами создания, изучения сказок занимаются не только профессиональные писатели, но и родители детей, многие дети сами пробуют сочинять сказки, работники высших образовательных учреждений. Так в Санкт-петербургском институте сказкотерапии под руководством ректора Т. Зинкевич- Евстигнеевой много лет осуществляется деятельность в этом направлении. А в Московском городском психолого-педагогическом университете доцент М.В.Телегин, автор программ «Воспитательный диалог» и « Философия для детей» занимается исследованием мировоззренческих представлений детей через сказки. Исследование проведено на основе одной из авторских сказок М.В. Телегина « Как Машенька хороших людей от плохих отличать училась, и что из этого получилось», и «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина. 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Раскрыть значимость сказки для детей, помочь им разрешить сложные жизненные ситуации с помощью уроков, вынесенных из сказок; извлекать из сказок уроки добра. 2. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: • Определить понятие сказки на современном этапе. • На основании анкетирования определить возможности использования сказок в воспитании личности, в умении извлекать из сказок жизненные уроки. • Сформировать нравственные представления детей среднего дошкольного возраста. 3. ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ: Из сказок можно извлекать жизненные уроки. Сказки влияют на формирование личности. Сказки влияют на развитие связной речи у дошкольников 4. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Сказки, виды сказок, возможности использования их с целью развития связной речи, нравственного воспитания и формирования личности ребенка. 5. СТРУКТУРА РАБОТЫ: Работа состоит из теоретической, экспериментальной части исследования, презентации, выводов, списка литературы. 6. Исследование проводилось следующими методами: 1. поиск материала, (в том числе и через Интернет); 2. опрос, анкетирование, тестирование; анализ, сравнение, обобщение. 3. использование компьютерных технологий.