Введение 2 Глава 1 Теоретические основы обучения чтению с использованием технологии критического мышления 5 1.1. Чтение как вид речевой деятельности и умение на средней ступени обучения 5 1.2. Технология критического мышления и дидактические функции в обучении чтению 14 1.3. Условия обучения чтению по средствам критического мышления 21 Выводы по главе 1 23 Глава 2 Опытно - экспериментальная проверка 24 2.1 Психолого-педагогические условия обучения чтению 24 2.2 Разрабатывается комплекс упражнений 5 уроков по обучению чтению по средствам критического мышления 28 2.3 Технология работы с комплексом упражнений с использованием чтения 57 2.4 Итоги опытно-экспериментальной проверки технологий критического мышления в организации чтения 59 Выводы по главе 2 60 Заключение 62 Библиографический список 63 Приложения 67

Обучение чтению с использованием технологии критического мышления.

дипломная работа
Языки
60 страниц
71% уникальность
2013 год
78 просмотров
.
Эксперт по предмету «Английский»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1 Теоретические основы обучения чтению с использованием технологии критического мышления 5 1.1. Чтение как вид речевой деятельности и умение на средней ступени обучения 5 1.2. Технология критического мышления и дидактические функции в обучении чтению 14 1.3. Условия обучения чтению по средствам критического мышления 21 Выводы по главе 1 23 Глава 2 Опытно - экспериментальная проверка 24 2.1 Психолого-педагогические условия обучения чтению 24 2.2 Разрабатывается комплекс упражнений 5 уроков по обучению чтению по средствам критического мышления 28 2.3 Технология работы с комплексом упражнений с использованием чтения 57 2.4 Итоги опытно-экспериментальной проверки технологий критического мышления в организации чтения 59 Выводы по главе 2 60 Заключение 62 Библиографический список 63 Приложения 67
Читать дальше
В соответствии с деятельностным подходом, который образует фундамент обучения иностранным языкам, целевая установка иноязычного дидактического процесса заключается в обучении 4 видам речевой деятельности, а соответственно в формировании умений, навыков и компетенций в этих видах иноязычной деятельности используются 2 рецептивных (аудирование и чтение) и 2 – (ре)продуктивных (говорение и письмо – в принятой терминологии). Возрастающие требования современного общества к компетенциям и ответственности будущих специалистов диктуют использование в образовании различных методов активного обучения. Активное обучение – это всегда развивающее, поисковое обучение. Здесь образовательный и познавательный процессы строятся не только в логике учебной дисциплины, но и в логике деятельности, имеющей личностный смысл для ученика, что повышает его мотивацию в учении. .


Контрольная работа по экологии на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


Читать дальше
Подводя итог подобного урока, мы может отметить, что основной на уроке была деятельность учащихся, в то время как основной функцией учителя являлась координация деятельности учащихся. Используя технологию РКМЧП, мы способствуем формированию личностных УУД (формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов; развитие доброжелательности, доверия и внимательности к одноклассникам, готовности к сотрудничеству); познавательных УУД (построение логической цепи рассуждений; умение работать с опорными схемами; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; извлечение необходимой информации из прочитанного текста); коммуникативных УУД (эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества; умение слушать собеседника; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания); регулятивных УУД (умение понимать цели и оценивать ситуацию в соответствии с ними; умение наблюдать за собственными действиями при достижении цели; умение оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки) и создаем условия для активного вовлечения каждого учащегося в познавательную и речевую деятельность.
Читать дальше
1. Аверьянов А.Н. Системное познание мира. М. : Политиздат, 1985. С. 62. 2. Атаханов Р. Соотношение общих и закономерностей мышления и математического мышления // Вопросы психологии. 1995. № 5. С. 41–50. 3. Баррон Ф. Личность как функция проектирования человеком самого себя // Вопросы психологии. 1990. № 2. С. 153–159. 4. Белич А.И. К вопросу о распределении грамматического материала по главным грамматическим дисциплинам // Вестник МГУ, 2007. - № 7. – C.19. 5. Брушлинский А.В. Один из вариантов системного подхода в психологии мышления // Принцип системности в психологических исследованиях. М. : Наука, 1990. С. 97–103. 6. Бухбиндер В.П. Основы методики преподавания иностранных языков. - Киев: Высш. шк., 1988. – C.29. 7. Глинский Б.А. Философские и социальные проблемы информатики. М. : Наука, 1990. 110 с. 8. Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте // Вопросы психологии. 1972. № 12. С. 22–33. 9. Давыдов В.В. Проблемы деятельности как способ человеческого бытия и принцип монизма // Деятельность: теории, методология, проблемы. М. : Политиздат, 1990. С. 241. 10. Давыдов В.В. Проблемы деятельности как способа человеческого бытия и принцип монизма. С. 239–251. 11. Диалектика материального мира. М. : Изд-во ЛГУ, 1985. С. 51. 12. Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку. М. : Русский язык, 1989. С. 145. 13. Клустер, Д. Что такое критическое мышление? /Д. Клустер // Перемена: Международный журнал о развитии мышления через чтение и письмо. – 2001. – № 4. – С. 36–40. 14. Коршунов А.М., Мантатов В.В. Диалектика социального познания. М. : Политиздат, 1980. С. 31. 15. Кравцов Г.Г. Категория деятельности в психологической науке // Мир психологии. 2006. № 3. С. 41–51. 16. Леонтьев А. А. Психология общения. 2-е изд. М.: Смысл, 1997. – C.5. 17. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения. М.: Педагогика, 1983. 18. Леонтьев А.А. Основные положения советской методики обучения русскому языку как иностранному // Методика. М. : Русский язык, 1985. С. 18–35. 19. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. М. : Педагогика, 1983. Т. 2. С. 141. 20. Леонтьев А.Н. Мышление // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. М. : Изд-во МГУ, 1981. С. 60—71. 21. Лосев А.Ф. Знак. Символ. Миф. М. : Изд-во МГУ, 1982. С. 105–106. 22. Ляховицкий М.В. Принципы и методы обучения иностранным языкам // Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М. : Высшая школа, 1982. С. 36–37 23. Миролюбов А.А. Связь методики обучения иностранным языкам со смежными науками // Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М. : Высшая школа, 1982. С. 31. 24. Никифоров А.Л. Деятельность, поведение, творчество // Деятельность: теории, методология, проблемы. М. : Политиздат, 1990. С. 65. 25. Поспелов Н.С.Проблемы сложного синтаксического целого в современном русском языке // Уч. зап. МГУ. - 1998. – C.23. 26. Рабочая программа среднего общего образования по английскому языку. Базовый уровень 8 класс. На 2012-2013 учебный год. 27. Рубинштейн С.Л. О природе мышления и его составе // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. М. : Изд-во МГУ, 1981. С. 71–78. 28. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии : в 2 т. М. : Педагогика, 1987. Т. 1. С. 203. 29. Сайко Э.В. От редколлегии. Деятельность как категория и феномен познания // Мир психологии. 2006. № 3. С. 3–11. 30. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии / Г. К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с 31. Серова Т. С. Теоретические основы обучения профессиональноориентиро-ванному чтению на иностранном языке в неязыковом вузе: Дис. … д-ра пед. наук. Пермь, 1989. – C. 38. 32. Смирнов А.А. Избранные психологические труды. М. : Педагогика, 1987. Т. 1. С. 52. 33. Суходольский Г.В. Основы психологической теории деятельности. Л. : Изд-во ЛГУ, 1988. 168 с. 34. Фоломкина С. К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе. М.: Высш. шк., 1987. – C.57. 35. Формы и методы реализации функции общения при обучении чтению на иностранном языке // Современный научные исследования в области истории и образования, экологии и технологии продуктов питания: сб. науч. тр. ОмЭИ. - Омск: Изд-во ОмЭИ, 2009. 36. Ходос Е. А. Критическое мышление: метод, теория, практика : учеб.-метод. пособие / Е. А. Ходос, А. В. Бутенко. – Красноярск, 2002. – 139 с. 37. Швец, И. М. Технология развития критического мышления в системе повышения квалификации педагогов /И. М. Швец, В. В. Марико // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия «Инновации в образовании». – Выпуск 1(6). – Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2005. –С. 189–201. 38. Энгельс Ф. Диалектика природы // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 20. С. 391 39. Энгельс Ф. Диалектика природы. С. 559. 40. Якиманская, И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе/ И.С.Якиманская-М.: Просвещение, 2000.-26 с. 41. Яковлев В.А. Диалектика творческого процесса в науке. М. : Изд-во МГУ, 1989. С. 7–8. 42. Buhlmann R., Laveau I. Arbeit mit Sa-chtexten, Fernstudienheit. Muenchen. Mьnchen, 1992. 43. Critical Thinking – Режим доступа: http://www. criticalthinking. org
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image