Введение3 1.Бизнес – планирование4 1.1Структура разделов бизнес – плана4 1.2Оформление бизнес-плана6 2.Применение бизнес-плана в управлении фирмой12 2.1Прогноз движения денежнойналичности12 2.2Экономическая и финансовая оценка эффективности деятельности предприятия15 2.2.1Расчет коэффициентов абсолютной,текущей, критической ликвидности ООО «Прогресс»15 Коэффициент быстрой ликвидности или коэффициент «критической оценки»20 2.2.2Расчет и анализ рентабельности21 2.2.3Анализ формирования прибыли на предприятии23 2.2.4Основные способы создания собственного предприятия24 3.Расчет аналитической части работы32 Список литературы41

Основные разделы и показатели бизнес-плана развития предприятия.

курсовая работа
Экономика
20 страниц
70% уникальность
2013 год
132 просмотров
Литвиненко Л.
Эксперт по предмету «Планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1.Бизнес – планирование4 1.1Структура разделов бизнес – плана4 1.2Оформление бизнес-плана6 2.Применение бизнес-плана в управлении фирмой12 2.1Прогноз движения денежнойналичности12 2.2Экономическая и финансовая оценка эффективности деятельности предприятия15 2.2.1Расчет коэффициентов абсолютной,текущей, критической ликвидности ООО «Прогресс»15 Коэффициент быстрой ликвидности или коэффициент «критической оценки»20 2.2.2Расчет и анализ рентабельности21 2.2.3Анализ формирования прибыли на предприятии23 2.2.4Основные способы создания собственного предприятия24 3.Расчет аналитической части работы32 Список литературы41
Читать дальше
======== Услышав термин «бизнес-план», люди частоначинают нервничать. Это связано с тем, что они не знают, что такое бизнес-план, непонимаюткак следует, зачем он нужен, и имеют лишь самое туманное представление о том, что в него входит.Еслиже человекс такими представлениями имеет идею по созданию собственного бизнеса, тодля открытия своего предприятиеему придется заняться бизнес-планом. Для того,чтобы убедительно обосновать бизнес-план, нужно обладать теоретическими знаниями и практические навыками в таких науках, как менеджмент, маркетинг, экономика, бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности.На основе бизнес-плана новые фирмы получают инвестиции для открытия бизнеса.


Если нужно заказать курсовую работу срочно в Перми , заполните форму на Work5.


. На основе бизнес-плана руководство предприятия вырабатывает экономические стратегии развитияпредприятия иего подразделений. Цель работы – проанализировать способы и результаты применения бизнес-плановна предприятиях в целом и в конкретной организации по сбыту цемента ООО«Прогресс». Задачи:описать разделы бизнес – плана,разные виды планов и показатели деятельности предприятии, показать на какие вопросы отвечают разработанные разделы бизнес-плана, провести расчет финансовых показателейдеятельности предприятия. Бизнес – планированиеСтруктура разделов бизнес – плана Бизнес-план – важный инструмент бизнеса. Это руководство для будущих действий и одновременно доказательство жизнеспособности фирмы тем людям, которые потенциально способны оказать поддержку. Бизнес-план представляет собой сложный документ. Его разделы должны охватывать все аспекты деятельности организации (предприятия). Внешне бизнес-планы отличаются друг от друга, хотя состав их разделов остается практически неизменным. Универсальной структуры бизнес-плана не существует, его разделы могут быть представлены частично или изменены в зависимости от специфики проекта, конкретных целей и задач. Таблица 1.Примеры структурыразличных бизнес-планов Разделы бизнес-плана Структура бизнес - планов Инвестиционных Стратегических Планирование деятельности Финансового оздоровления Бюджетирование фирмы цеха 1.Резюме 2.Описание предприятия и его окружение 3.Описание продукта 4.Анализ рынка, маркетинг, продажи 5.Организационный план 6.План производства 7.Финансовый план 8.Экономическая и финансовая оценка эффективности 9.Риски проекта, их минимизация и правовое обеспечение 10.Календарный план реализации инвестиционного проекта 11.Приложение Плюсами отмечены разделы бизнес-плана, которые должны быть отражены в соответствующих видах планов. В инвестиционном бизнес-плане должны быть освещены и разработаны все одиннадцать разделов бизнес-плана, а в бизнес-плане фирмы достаточно описать разделы с четвертого по девятый. Оформление бизнес-плана Объем бизнес – плана составляет обычно 20-50 страниц. Если решаемые задачи масштабны, то число разделов бизнес-планможет достигать 16-18, а объем доходить до 80 страниц. Титульный лист содержит название проекта. Если бизнес-план содержит инновационные или другие идеи, которые необходимо скрыть от конкурентов, то лучше всего составить меморандумконфидициальности.Следующая страница – содержание, которое отражает структуру плана. Это номенклатура разделов или параграфов. Содержание должно быть четко пронумеровано арабскими цифрами. Далее следует бизнес-предложение или аннотация, объем которой не должен превышать одной страницы. Аннотация должна быть такойвыразительной, чтобыза несколько минут заинтересовать в перспективности предложенного бизнеса. Бизнес-предложение может использоваться отдельно от бизнес-плана, например, для установления внешних контактов: для рассылки письменных обращений к потенциальным инвесторам, партнерам, с которыми необходимо установить связи на поставку материальных ресурсов, оборудования, в рекламных целях – приглашение на презентацию продукта и так далее. Затем раскрываются разделы бизнес-плана, перечень которых представлен в таблице 1[11, с.27]. Знакомство с бизнес-планом начинается с резюме и если оно не заинтересует потенциальногоклиента, остальные разделы плана не будут рассматриваться. Резюме является предельно сокращенной версией бизнес-плана с минимальным количеством необходимых данных, не превышающих двух-трех страниц текста. Резюме пишется в конце работы, когда остальные разделы завершены и достигнута полная ясность по всем аспектам проекта. Резюме должно содержать ответы на два самых главных вопроса: Каков будет результат от реализациибизнес-проекта? Каков риск потерять деньги? Обычно в резюме указывают: миссию фирмы (смысл деятельности), цель, задачи, срок проекта и план действий;сведения о фирме и команде управления;показатели проекта (потребность в капитале, результаты, эффект);финансирование, планы возврата заемных средств и гарантии возврата инвестиций;ключевые факторы, способные повлиять на рассмотрение возможности инвестирования. В следующем разделе бизнес-плана «Описание предприятия, его окружение» нужно дать ответ на вопрос: С чем я буду иметь дело? Что за предприятие? Здесь необходимо представить более полную характеристику предприятий. Эффективным инструментом для проведения анализа предприятия по отношению к внешней среде, служит SWOT-анализ, которыйпрогнозирует и предусматривает анализ сильных сторон предприятия и разработку мероприятий по их укреплению, анализ слабых сторон и разработку мероприятий по «нейтрализации» угроз, компенсационных мер по предотвращению убытков, анализ стратегических и тактических возможностейпредприятия.

Читать дальше
Мною проведен анализ деятельности предприятия на основе показателей коэффициентов ликвидности, анализ показателей финансовой отчетности за 2011, 2012 г.г., анализ рентабельности продаж, рентабельности прямых затрат и других показателей. Сформулированы выводы и предложены мероприятия по повышению эффективностифинансовой деятельности предприятия. Расчетаналитической части работы ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ВАРИАНТУ№06 Таблица 1 План производства ----------------- , штук № п/п Изделие Цена за единицу, руб. 1 год объем производства, шт. объем пр-ва, шт., всего 2 год объем пр-ва, шт., 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. 1 A 300 850 950 1050 1150 4000 2 320 5000 Таблица 2 Расчет плановой величины товарной продукции, руб. ------------------------------------------------- № п/п Изделие Показатель 1 год Всего 2 год 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. 1 A Товарная продукция ТП = цена*объем, тыс. руб. 255000 285000 315000 345000 1200000 1600000 Таблица 3 Переменные затраты на единицу продукциив рублях №п.п. Наименованиезатрат ИзделиеА 1 Материалы 50 2 З/посновныхрабочихсотчислениемнасоц. нужды 30 3 РСиЭО(безамортизации) 40 4 Прочиепеременныезатраты -   ИТОГОпеременныезатраты 120 Таблица 4Годовые условно-постоянные расходы*, тыс. руб. №п.п. Наименованиезатрат   1 З/пуправленческогообслуживающегоперсоналасотчисленияминасоц.нужды 60 2 Арендапомещения** 30 3 Амортизацияоборудования**** 20 4 Реклама 40 5 Прочиеусл.-постоянныерасходы 10   ИТОГО 160 * - годовые условно-постоянные расходы распределяются по кварталам равномерно ** - арендная плата 6,67 тыс. руб. в месяц, уплачивается вперед за квартал **** - Стоимость оборудования 400 тыс. руб., амортизация 10% в год Порядок учета реализации продукции- по моментуотгрузки. Порядок оплаты продукции–100 % предоплата. Норматив остатков готовой продукции на складе на конец квартала–30% месячного выпуска. Запас материалов на начало каждого периодапринимается в размере100 %среднемесячной потребности. Порядок оплаты материалов–50% предоплата, остальное в кредит на30 дней. Расходы на заработную плату и прочие переменные расходы берутся исходя из затрат на единицу продукции и плана производства. Выплата заработной платы и отчислений на социальные нужды производится в том же плановом периоде, что и ее начисление. Налог уплачивается в том же квартале. Кроме того, до начала 1 квартала должны быть оплачены: запас материалов в сумме 20,17 тыс. руб.; аренда помещения за квартал вперед (6,67*3) = 20 тыс. руб. РЕШЕНИЕВАРИАНТА №06 Для разработки первого документа аналитической части работы – Плановые финансовые результаты (прибыль или убыток),определимплановый объем реализации и себестоимость реализованной продукции (см. таблицы 5 и 6). Расчет планового объема реализацииопределяется по формуле: Прп=Онгп ТП Оннрп- Окгп- Окнрп,(1), где Онгпи Окгп– остатки готовой продукции на складе на начало и конец планового периода; ОннрпиОкнрп– остатки нереализованной продукции на начало и конец планового периода, которые всегда равны 0 при порядке учета реализации продукции по моменту отгрузки; ТП - объем товарной продукции. Остатки готовой продукции на складе на конец каждого квартала и на конец второго года для изделияАи для изделия В рассчитываем отдельно далее суммируем эти показатели.В нашей задаче только изделие А. Учитываем, что норматив остатков готовой продукцииизделия А–30% месячного выпуска, поэтому формула расчета имеет вид: Огп= (ТП/3)*0,3. Расчет для изделияА: На конец1-го квартала: (255/3)*0,3=25,5тыс. руб. На конец2-го квартала: (285/3)*0,3=28,5тыс. руб. На конец3-го квартала: (3153)*0,3=31,5тыс. руб. На конец4-го квартала (на конец 1 года): (345/3)*0,3=34,5тыс. руб. На конец2-го года: (1600/12)*0,3=40тыс. руб. Таблица 5. Расчет планового объема реализации, в тыс. руб. № п/п Показатели 1 год Всего 2 год 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. 1 Готовая продукцияАна складе на конец периодаОгп, тыс. руб. 25,5 28,5 31,5 34,5 34,5 40 2 Плановый объем реализации ПрппродукцииА, тыс. руб. 229,5 282 312 342 1165,5 1594,5 3 Остатки нереализованной продукцииАна конец планового периодаОнрп, тыс. руб. 25,5 28,5 31,5 34,5 34,5 40 Определим плановуювеличинувыручки от реализации (Прп) исходя из величины ожидаемых остатков нереализованной продукции на начало и конец планового периода, а также из величины прогнозируемого выпуска товарной продукции в плановом периоде (ТП). При этом расчет плановой величины выручки от реализации зависит от метода учета выручки. Так, величину выручки от реализации продукции по методу отгрузки в плановых финансовых расчетах можно определить по следующей формуле: ПРп= ТП ?О1 ?О2, где ?О1— изменение остатков готовой продукции на складе на конец планируемого периода по сравнению с началом в отпускных ценах; ?О2 — изменение остатков товаров отгруженных на конец планируемого периода по сравнению с началом в отпускных ценах. Для определенияплановогообъемареализации для каждого планового периода пользуемся формулойПрпi= (ТПi± ? Огп) (1), учтем, что оплата продукции - 100% предоплата. Расчет для изделия А. Прпi= (ТПi± ? Огп) 1квартал: Прп=255– 25,5= 229,5 тыс. руб.; Онрп= 255 – 229,5 = 25,5тыс. руб.
Читать дальше
Гражданский кодекс РФ. Ч. 1. Гл. 3, 4. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российскойфедерации» от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ. Федеральный закон «О финансовой аренде (лизинге)» от 29.10.1998 № 164-ФЗ (ред. от 08.05.2010) Федеральный закон«Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208-ФЗ (ред. от 05.01.2006) Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие / Артеменко В.Г.,ОстаповаВ.В. – М.: Омега-Л, 2011. – 267с. Берд П. Бизнес-план.- пер.сангл.Ю.Бушуевой. – М.: «ИздательствоФаир», 2008. – 304 с. Бухгалтерский финансовый учет: учебное пособие / КаморджановаН.А., Карташова И.В.,– изд. 4-е доп. – СПб: Питер, 2010. – 304с. Бухгалтерский (финансовый) учет: учебник / Астахов В.П. – Изд.8-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д:Феникс, 2007. – 891 с. Все о малом предпринимательстве / Толмачев И.А. – М.:ИД «ГроссМедиа»:РОСБУХ, 2010. – 424 с. Лопарева А.М. Бизнес – планирование – 2 изд.,перераб. и доп. – М.: ФОРУМ, 2011. – 176 с. Организация бизнеса. Грамотное построение своего дела /Орлов А.А., Мальцева Л.А., Рыбаков С.А.–Эксмо, 2009. – 520 с. Основы предпринимательства: учебное пособие / Дудин М.Н., БараненкоС.П., ЛясниковН. В.- М.:Центрполиграф, 2010.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image