Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по инвестициям. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
. Современный маркетинг немыслим без компетентности в сфере PR как функции управления с гибким использованием социально психологических методов управления человеческими ресурсами в целях создания деловой атмосферы согласия и взаимопонимания. Цель работы – провести анализ литературы по теме «Механизмы и средства PRпри разработке группы в социальных сетях». Цель работы определила задачи, которые необходимо решить: рассмотреть понятие PR; рассмотреть понятие и виды социальных сетей; провести обзор литературы по теме исследования. Объект исследования - механизмы и средства PRпри разработке группы в социальных сетях. Предмет исследования – понятий аппарат рассматриваемой темы. Существенный вклад в «копилку» отечественной теории PR и маркетинга внесли такие корифеи науки и практики, как И. Алешина Г. Азоев, Г. Багиев, А. Борисов, Д. Бикетов, М. Бочаров, А. Богданов Г. Васильев, В. Ганин, Е. Дмитриева,Г. Почепцов, И. Решетов, А. Чумиков, М. Шишкина, С. Ястржембский и многие другие. 1.Обзор литературы по теме «Механизмы и средства PR при разработке групп в социальных сетях»1.1.Понятие PR Деятельность связей с общественностью является важной составляющей ведения успешного бизнеса. Поскольку связи с общественностью должны планироваться и поддерживаться, они не являются немедленной реакцией на что-либо или одноразовым мероприятием. Они должны быть неотъемлемой частью управления бизнесом1 Аксенова А.А.PRдеятельность: Конспект лекций – М: Приор-издат, 2009. – С.54. . PR-концепция - генеральный замысел, определяющий стратегию действий при осуществлении реформ, проектов, планов, программ. PR-стратегия —наиболее общий план действия. PR-план - намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности, сроков выполнения. Субъект PR-деятельности - индивидуум или группа индивидуумов, имеющие определенные профессиональные знания, умения и навыки, которые выполняют конкретные действия, направленные на гармонизацию отношений с общественностью и вносят определенные коррективы в процесс формирования имиджа у субъектаPR, его стратегию и тактику. Объект PR— те люди, сообщества, на которых воздействует субъект связей с общественностью с целью формирования позитивного отношения к себе. Цель PR(согласно СэмуБлэку) — согласие субъекта с его общественностью, т. е. установление равноправного двустороннего общения для выявления представлений или интересов обоих участников взаимодействия и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности. Исходя из целей PRразрабатываются программы и планы мероприятий по организации взаимодействия с внутренней (персоналом) и внешней общественностью. В числе основных задач связей с общественностью Шарков Ф. выделяет: Формирование образа учреждения как целостного члена общества путем обеспечения коммуникации учреждения с его социальной средой. Обеспечение лидирующих позиций в конкурентной борьбе. Расширение влияния учреждения в обществе. Формирование круга друзей учреждения среди авторитетных, известных и влиятельных политиков, ученых, деятелей искусств, культуры, образования и т. д. Создание определенного психологического климата в самой организации. 1.2.Социальные сети: понятие, виды, способы продвиженияВ последнее время все большую популярность в Интернетприобретают социальные сети. Социальная сеть это интерактивный сайт,на котором регистрируются пользователи данного ресурса, информацией которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, на этом ресурсе пользователи создают группы с общиминтересом. К ним относятся и тематические форумы, особенно отраслевые, которые активно развиваются в последнее время2 . В интернете социальные сети появились не так давно, и буквально за пару лет они стали настолько популярны, что теперь практически у каждого Интернет-пользователя есть своя страничка в той или иной социальной сети. В этом уроке мы попробуем разобраться с понятием «социальная сеть»: что это такое, зачем нужно, какие бывают социальные сети.