Введение3 1.Обзор литературы по теме «Механизмы и средства PR при разработке групп в социальных сетях»5 1.1.Понятие PR5 1.2.Социальные сети: понятие, виды, способы продвижения6 1.3.Анализ литературы10 Заключение23 Список использованной литературы24

Обзор литературы по теме механизмы и средства PR при разработки групп в социальных сетях

реферат
Реклама и РR
20 страниц
81% уникальность
2013 год
61 просмотров
Галимова Е.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1.Обзор литературы по теме «Механизмы и средства PR при разработке групп в социальных сетях»5 1.1.Понятие PR5 1.2.Социальные сети: понятие, виды, способы продвижения6 1.3.Анализ литературы10 Заключение23 Список использованной литературы24
Читать дальше
В России связи с общественностью (PublicRelations— PR) как контент эффективных коммуникаций развиваются стремительно и являются одним из ключевых элементов маркетинга. Уже сегодня накоплен достаточный опыт практического PR с учетом специфики России, ее территориальной масштабности, ресурсного потенциала культуры, традиций. За последние 15 лет PR как наука об управлении состоянием общественного мнения превратилась внациональнуюPR-логию, направленную на гармонизацию взаимоотношений внутри определенного маркетингового проекта, с его внешним окружением. Гибкое использование инструментов PR в экономической сфере неразрывно связано с такими егоэлементами, как концепция партнерства, согласие, компромисс, имидж, репутация. Для решения многих проблемных ситуаций, в томчисле паблисити и успешного позиционирования на рынке, коммерческая организация вынужден; проявлять смекалку, использовать творческие формы и находки. Непредсказуемая рыночная среда требует от участников маркетинговыхисследований установления результативных контактов с различными целевыми аудиториями: клиентами, партнерами, инвесторами, представителями властных структур и деловых кругов.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по инвестициям. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. Современный маркетинг немыслим без компетентности в сфере PR как функции управления с гибким использованием социально психологических методов управления человеческими ресурсами в целях создания деловой атмосферы согласия и взаимопонимания. Цель работы – провести анализ литературы по теме «Механизмы и средства PRпри разработке группы в социальных сетях». Цель работы определила задачи, которые необходимо решить: рассмотреть понятие PR; рассмотреть понятие и виды социальных сетей; провести обзор литературы по теме исследования. Объект исследования - механизмы и средства PRпри разработке группы в социальных сетях. Предмет исследования – понятий аппарат рассматриваемой темы. Существенный вклад в «копилку» отечественной теории PR и маркетинга внесли такие корифеи науки и практики, как И. Алешина Г. Азоев, Г. Багиев, А. Борисов, Д. Бикетов, М. Бочаров, А. Богданов Г. Васильев, В. Ганин, Е. Дмитриева,Г. Почепцов, И. Решетов, А. Чумиков, М. Шишкина, С. Ястржембский и многие другие. 1.Обзор литературы по теме «Механизмы и средства PR при разработке групп в социальных сетях»1.1.Понятие PR Деятельность связей с общественностью является важной составляющей ведения успешного бизнеса. Поскольку связи с общественностью должны планироваться и поддерживаться, они не являются немедленной реакцией на что-либо или одноразовым мероприятием. Они должны быть неотъемлемой частью управления бизнесом1 Аксенова А.А.PRдеятельность: Конспект лекций – М: Приор-издат, 2009. – С.54. . PR-концепция - генеральный замысел, определяющий стратегию действий при осуществлении реформ, проектов, планов, программ. PR-стратегия —наиболее общий план действия. PR-план - намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности, сроков выполнения. Субъект PR-деятельности - индивидуум или группа индивидуумов, имеющие определенные профессиональные знания, умения и навыки, которые выполняют конкретные действия, направленные на гармонизацию отношений с общественностью и вносят определенные коррективы в процесс формирования имиджа у субъектаPR, его стратегию и тактику. Объект PR— те люди, сообщества, на которых воздействует субъект связей с общественностью с целью формирования позитивного отношения к себе. Цель PR(согласно СэмуБлэку) — согласие субъекта с его общественностью, т. е. установление равноправного двустороннего общения для выявления представлений или интересов обоих участников взаимодействия и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности. Исходя из целей PRразрабатываются программы и планы мероприятий по организации взаимодействия с внутренней (персоналом) и внешней общественностью. В числе основных задач связей с общественностью Шарков Ф. выделяет: Формирование образа учреждения как целостного члена общества путем обеспечения коммуникации учреждения с его социальной средой. Обеспечение лидирующих позиций в конкурентной борьбе. Расширение влияния учреждения в обществе. Формирование круга друзей учреждения среди авторитетных, известных и влиятельных политиков, ученых, деятелей искусств, культуры, образования и т. д. Создание определенного психологического климата в самой организации. 1.2.Социальные сети: понятие, виды, способы продвиженияВ последнее время все большую популярность в Интернетприобретают социальные сети. Социальная сеть это интерактивный сайт,на котором регистрируются пользователи данного ресурса, информацией которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, на этом ресурсе пользователи создают группы с общиминтересом. К ним относятся и тематические форумы, особенно отраслевые, которые активно развиваются в последнее время2 . В интернете социальные сети появились не так давно, и буквально за пару лет они стали настолько популярны, что теперь практически у каждого Интернет-пользователя есть своя страничка в той или иной социальной сети. В этом уроке мы попробуем разобраться с понятием «социальная сеть»: что это такое, зачем нужно, какие бывают социальные сети.

Читать дальше
Цель PR— согласие субъекта с его общественностью, т. е. установление равноправного двустороннего общения для выявления представлений или интересов обоих участников взаимодействия и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности. В последнее время все большую популярность в Интернетприобретают социальные сети. Социальная сеть это интерактивный сайт, на котором регистрируются пользователи данного ресурса, информацией которого наполняется самими участниками сети. В первую очередь, социальные сети нужны для того, чтобы общаться. То есть для того, чтобы найти нужного человека или группу людей и обсудить интересующие темы.В результате наибольший интерес в социальных сетях представляют группы. Группы — это сообщества людей объединенных схожими интересами. Количество участников группы может измеряться миллионами. Для разработки и создания группы используют инструменты PR. Изучению использования механизмов PRв бизнесе а также в разработке группы в социальных сетях посвящено многопубликаций. Преимущества социальных сетей в том, что там о любых обновлениях узнают сразу, благодаря ленте новостей. Важно собрать вокруг себя как можно больше последователей, которые могут потом привести новых клиентов. Надо привлекать новых пользователей и поддерживать интерес старых.
Читать дальше
Авдеева Е. А., Кузнецова Л. Б. «PR COM». – М.: ЮНИТИ, 2011. - 204 с. Алёшина И.В. «Паблик рилейшнз для менеджеров». – М.: Проспект, 2012. - 232 с. Алешина И.В. Поведение потребителей. — М.: Фаир-Пресс, 2011. – 201 с. БаркероКабрероХД. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. — М.: Дело, 2009. – 230 с. БеленковаАЛ.PRoctouпиар. — М.: NTPress, 2011. – 264 с. БлэкСэм. Введение в паблик рилейшнз. — Ростов-н/Д: Феникс, 2011. – 248 с. БлэкС. Конкретный и конкурентный PR. — М.: ЭСМО, 2011. – 245 с. БонтурА.,ЛейюЖан-Марк «Омоложение бренда» - М.: Проспект, 2013. -  320 с. Берник К.,ЧаранР., Хадсон К. «Корпоративная культура и управление изменениями». – М.: ЮНИТИ, 2012. - 192 с. Василенко А.Б. «Пиар крупных российских корпораций». – М.: ЮНИТИ, 2011. - 304 с. Грин Э. «Креативность в PR». – М.: Эксмо, 2009. - 256 с. ГундаринМ.В. «Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации». – СПб.: Нева, 2009. - 270 с. ГоркинаМ., Мамонтов А.,Манн И. «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 248 с. Годин Сет «Яма. Как научиться выбираться и стать победителем (TheDip: A LittleBookThatTeachesYouWhentoQuit(andWhentoStick))». – СПб.: ПиГолубков Е.П. Маркетинговые коммуникации. — М.:Финпресс, 2011.- 245 с. ГоркинаМ.Б., Мамонтов АЛ, Манн И.Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 256 с.. Данько Т.П., Завьялова Н.Б. Электронный маркетинг. — М.: ИНФРА-М, 2013. – 256 с.. Демин Ю.М. Бизнес PR. — М.: Бератор-Пресс, 2010. – 245 с. ДжефкинсФ.,ЯдинД. Паблик рилейшнз. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 210 с.. Джи Б. «Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение». – М.: Вершина, 2009. - 224 с. ДжефкинсФ.,ЯдинД. «Паблик рилейшнз». – М.: ИНФРА-ДАНА, 2010. - 416 с. Иванова КЛ. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера. Устная коммуникация. — СПб.: Питер, 2011. – 210 с. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия PublicRelations. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. -230 с. Иванова К.А. «Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов». – М.: Эксмо, 2011. - 160 с. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. «Теория и практика связей с общественностью». – М.: Эксмо, 2012. -  240 с. Кондратьев Э.В. «Связи с Общественностью». – СПб.: Нева, 2012. -192 с. КоролькоВ.Г. «Основы паблик рилейшнз» - М.: Инфра, 2012. - 530 с. КалибердаЕ.Г. «Связи с общественностью в сфере экономики». – М.: ЮНИТИ, 2011. - 328 с. Кузин А., ЮщукЕ. «Противодействие черному PR в Интернете». – М.: Эксмо, 2012. - 248 с. ЛяйнеманнР.,БайкальцеваЕ. «Измерениямедиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании». – М.: Проспект, 2012. - 248 с. МединскийВ. «Негодяи и гении PR. От Рюрика до Ивана III Грозного».- М.: ЮНИТИ, 2010. – 320 с. МинеттСтив «Маркетинг В2В и промышленныйбрендинг». – М.: ЮНИТИ, 2012. - 208 с. Орлов А. «Война за доли рынка. Конкурентные бои без правил». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 240 с. Почепцов Г.Г.«Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением». – М.: ЮНИТИ, 2010. -  349 с. Перри ЧуаиДэннИлисик«Лого Логика. Лучшиебрендинговыеагентства рассказывают о стратегияхнеймингаибрендинга». – М.: ЮНИТИ, 2012. - 192 с. Решетникова И. И. «Формирование и развитие делового имиджа фирмы». – М.: Проспект, 2010. - 272 с. Репьев А. «Мудрый рекламодатель». – М.: Проспект, 2010. -  368 с. СаблинаС.Г. «Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика». – М.: ЮНИТИ, 2010. - 204 с. Серов А. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. — СПб.: Питер, 2010. – 145 с. СиняеваИ.М., Земляк СВ.,СиняевВ.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: ИТК «Дашков и К°», 2006.– 456 с. СиняеваИ.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 2569 с. СиняевВ.В. Стратегии аутсорсинга в строительстве (аспекты маркетинга, логистики, PR): Монография. — М.: «Дашков и К°», 2011. – 597 с. СиняевВ.В. Развитие системы аутсорсинга в сфере строительного бизнеса. — М.: ИВЦ МАРКЕТИНГ, 2010. – 103 с. Скотт М. Катлип, Аллен X. Сентер, ГленМ. PR: теория и практика. — М.: Дело, 2011. – 89 с. Смит П., Бэрри К., ПулфордА. Коммуникации стратегического маркетинга. — М.: ЮНИТИ, 2011.– 230 с. ТамбергВ., Бадьин А. «Брендингв торговле. Алгоритм построения «с нуля»». – М.: ЮНИТИ, 2012. - 224 с. Тимофеев М.И. «Связи с общественностью». – М.: Инфра, 2012. - 192 с. Ушанов П. В. «Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и PublicRelations». – СПб.: ПИТЕР, 2010. - 80 с. Уотсон Том, НоблПол «Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью». – М.: ИНФРА-ДАНА, 2011. - 272 с. УмаровМ.«PRописныеистины. Почемуне все могут сделать очевидное». – М.: Вершни, 2006. - 192 с. ШепельВ.М. «Коммуникационный менеджмент». – М.: ЮНИТИ, 2012. - 352 с. Шомели Ж.,УисманД. «Связи с общественностью». – М.: Проспект, 2012. - 128 с. www.knauf.ru www.marketing.spb.ru www.sf-online.ru www.sostav.ru www.super-brands.ru Сайт гильдии маркетологов: www.marketologi.ruиwww.comcon
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image