Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат на тему Автомобили. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
. 8; ч. 2 ст. 8; ч. 4 ст. 15; ч. 1 ст. 34; ч. 2 ст. 34; ч. 1 ст. 74 Конституции РФ1 Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 // Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445 ).Соблюдение обозначенных в Конституции РФ положений осуществляется соответствующим механизмом государственного регулирования, который представляет собой комплекс мер (последовательность действий), осуществляемых государственным аппаратом власти для коррекции и развития общественных процессов в целях, обозначенных этим аппаратом. При этом целью государственного регулирования, обязанностью любого демократического государства представляется следование законным интересам и учет мнений всех граждан, независимо от их национальности, религиозных, политических и иных убеждений. Способность эту обязанность выполнять, как указал в своем Послании2 Послание Президента Российской Федерации от 12 ноября 2009 года Федеральному Собранию Российской Федерации // http:// www.rg.ru/gazeta/ rg/ 2009/ 11/ 13.html. Президент России Д.А. Медведев, является главным критерием эффективности такого государства. Поэтому внешняя политика Российской Федерации должна быть исключительно прагматичной, с оценкой ее эффективности по простому критерию: способствует ли она улучшению жизненных стандартов в нашей стране? Основные цели и плановые мероприятия государственного регулирования во всех сферах общественных отношений отражены в нормативных актах доктринального, концептуального и программного характера, одним из которых является Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г., утв. распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1662-р3 Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года" // "Собрание законодательства РФ", 24.11.2008, N 47, ст. 5489 . Отметим некоторые тезисы этой Концепции в области внешней торговли: 1) сложившаяся модель участия России в международном разделении труда, основанная преимущественно на экспорте энергоносителей, не сможет стать основой для укрепления позиции России на расширяющихся мировых рынках; 2) без прорыва на новые рынки товаров и услуг с высокой долей добавленной стоимости Россия обречена на уменьшение своей роли в развитии мировой экономики и вытеснение ее из эффективного участия в мировом разделении труда; 3) первый этап инновационного развития российской экономики (2008 - 2012 г.) базируется на реализации и расширении глобальных конкурентных преимуществ в традиционных сферах (энергетика, транспорт, аграрный сектор, переработка природных ресурсов) с одновременным созданием институциональных условий и технологических заделов, обеспечивающих на следующем этапе системный перевод российской экономики в режим инновационного развития. 1.Основные положения государственного регулирования внешнеторговой деятельности Роль государства в регулировании внешнеторговой деятельности состоит в том, чтобы поддерживать баланс интересов различных социальных групп и слоев населения в процессе развития и функционирования внешнеторговых отношений. Либеральный постулат, гласящий, что государство не должно вмешиваться в экономику, что рынок сам во всем разберется, является неприемлемым, ввиду отсутствия современного, цивилизованного, социально ориентированного рынка. Детальный анализ категории "государственное регулирование внешнеторговой деятельности" предполагает рассмотрение таких ее составляющих, как "государственное регулирование" и "внешнеторговая деятельность". В юридической литературе существует множество дефиниций государственного регулирования. Профессор Ю.А. Тихомиров раскрывает понятие государственного регулирования как установление и обеспечение государством общих правил поведения субъектов общественных отношений и корректировки их в зависимости от изменяющихся условий4 Тихомиров Ю.А. Курс административного права и процесса. М., 2010. – С. 118 . И.Н. Герчиковаопределяет государственное регулирование как систему мер органов государственного управления законодательного, исполнительного и контролирующего характера, направленных на достижение намеченных целей, осуществляемых органами государственного управления5