2.2. Коммуникативные технологии, применяемые в формировании и продвижении имиджа компаний-производителей алкогольной продукции в Российской Федерации

Коммуникативные технологии создания положительного имиджа компаний производителей алкогольной продукции (на примере рынка г. Новосибирска)

дипломная работа
Реклама и РR
0 страниц
74% уникальность
2013 год
95 просмотров
Тихонова Т.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
2.2. Коммуникативные технологии, применяемые в формировании и продвижении имиджа компаний-производителей алкогольной продукции в Российской Федерации
Читать дальше
Тема рекламы алкоголя довольно неоднозначна и до сих пор еще становится причиной многочисленных споров. Тем не менее, водка как один из самых популярных продуктов в России является тоже товаром, нуждающимся в продвижении. Но по сравнению с рекламированием остальных товаров продвижение алкогольных изделий – дело непростое из-за множества ограничений в законодательстве. Реклама крепкого алкоголя и водки разрешается только в местах производства и реализации продукта, то есть на заводах, в оптовых компаниях и магазинах. Поэтому, в большинстве своем, задача рекламиста, продвигающего эти товары – обойти все ограничения, не выходя за их рамки. Существует ряд стратегий, которые позволяют сделать это, из них можно выделить четыре основных. Многие крупные заводы по производству алкоголя используют стратегию продвижения производителя, то есть рекламируют не сам продукт, а свой брэнд. Чаще всего это делается через спонсоринг, участие в различных массовых мероприятиях, СМИ.


Нужны курсовые работы в иваново ? Сайт Work5.


. Но эта стратегия подходит только для предприятия с хорошим имиджем, чье имя у потребителя ассоциируется с его продукцией, тогда она будет эффективной. Для быстрого достижения результата используют стратегию подмены, но она довольно агрессивна и рискованна. В этом случае делается реклама другого товара, близкого к алкогольному напитку, например, минеральной воды или слабоалкогольных коктейлей, но под той же маркой. При этом стараются добиться максимальной схожести упаковки и логотипа. Поскольку для этих товаров нет никаких ограничений, их реклама продвигается через самые массовые носители. У потребителя она вызывает непременные ассоциации с такой же маркой водки – на что и рассчитывает производитель. Эта стратегия хоть и эффективна, но рискованна, поскольку существуют

Читать дальше
Развивая импортную структуру, руководство анализирует алкогольный рынок и повышает часть своих торговых марок. Благодаря рекламе, дегустациям на различных выставках и местах реализации, спонсорству спортивных соревнований и других мероприятий, повышается узнаваемость марок компании. Предоставляя скидки, проводя мотивационные программы и качественно обслуживая клиентов, компания постоянно укрепляет на рынке свои позиции. Растет объем реализации, расширяется база клиентов, развиваются новые направления деятельности, что укрепляет имидж алкогольной компании в России, а также налаживает тесные партнерские отношения с зарубежными странами.
Читать дальше
нет
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image