Если вас интересует написание дипломной работы по инвестициям на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.
. Для успешного развития экономики рыночного типа в первую очередь необходимо, чтобы главным ориентиром продажи и производства товаров и услуг стали именно потребности определенных групп потребителей. Очень эффективная работа на внешнем и внутреннем рынке требует знания и учета основных рыночных законов, а также умение организовывать использование важной информации, способности повысить конкурентоспособность своих товаров или услуг. Все вышеуказанное является не чем иным, как элементами маркетинга, а значит и одной из наиболее эффективных факторов рыночной экономики. В основном на основе результатов маркетинговой деятельности проводятся практически все коммерческие операций на внешнем и внутреннем рынке. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Все общепринятые принципы маркетинга справедливы также и для деятельности аптечной организации, и они находят свое воплощение в конкретных направлениях маркетинговой деятельности. Отметим некоторые из данных направлений деятельности: 1. Комплексное прогнозирование и изучение целевого рынка. Сюда можно отнести прогноз развития компании, анализ и исследование ее основных показателей деятельности, изучение и анализ покупателей продукции, определение основного фактора экономической эффективности компании, сегментация аптечного рынка и его отдельных параметров. 2. Осуществление товарной политики аптечной организации; 3. Осуществление ценовой политики предприятия; 4. Проведение коммуникационной политики аптечной организации; 5. Планирование ассортимента лекарственных средств предприятия; 6. Развитие сбытовой политики аптечной компании. Сюда можно отнести прогноз и анализ сбыта, выбор каналов распределения продукции, планирование товарооборота компании, определение оптимальных условий по реализации фармацевтический препаратов. 7. Управление маркетинговой деятельностью, а также и контроль за ее осуществлением. Целью данной курсовой работы является рассмотрение маркетинга в медицине. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: - Изучение истории возникновения маркетинга; - Определение целей и задач системы маркетинга; - Рассмотрение основных принципов и функций маркетинга; - Изучение этапов маркетинговой деятельности аптечного предприятия; - Рассмотрение направлений фармацевтического маркетинга; - Изучение маркетинга в медицине на примере «Аптека Вита».