Введение 3 1. Теоретические основы маркетинга 5 1.1. История возникновения маркетинга 5 1.2. Цели и задачи системы маркетинга 9 1.3. Основные принципы и функции маркетинга 12 2. Использование маркетинга в аптечной организации 15 2.1. Этапы маркетинговой деятельности аптечного предприятия 15 2.2. Направления фармацевтического маркетинга 16 3. Маркетинг в медицине на примере «Аптека Вита» 20 3.1. Характеристика компании 20 3.2. Схема маркетинговых исследований ассортимента лекарственных средств в компании 23 Заключение 26 Список литературы 28

Маркетинг в медицине

курсовая работа
Маркетинг
22 страниц
79% уникальность
2013 год
156 просмотров
Анна И.
Эксперт по предмету «Международный маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы маркетинга 5 1.1. История возникновения маркетинга 5 1.2. Цели и задачи системы маркетинга 9 1.3. Основные принципы и функции маркетинга 12 2. Использование маркетинга в аптечной организации 15 2.1. Этапы маркетинговой деятельности аптечного предприятия 15 2.2. Направления фармацевтического маркетинга 16 3. Маркетинг в медицине на примере «Аптека Вита» 20 3.1. Характеристика компании 20 3.2. Схема маркетинговых исследований ассортимента лекарственных средств в компании 23 Заключение 26 Список литературы 28
Читать дальше
В современных условиях быстро меняющейся внутренней и внешней среды предприятия маркетинг становится одним из главных моментов для игроков рынка, таких, как розничные продавцы товаров и услуг, исследователи маркетинга и прочие. Для того, чтобы успешно выполнять свою работы им требуются знания, такие как описание рынка, деление его на сегменты, а также оценка потребностей и нужд потенциальных потребителей. Также им требуется придумать товар или услугу, а также провести его испытания в реальных условиях и прочее. Главной же всех реформ, которые проводятся в нашей стране, является построение открытой рыночной экономики.


Если вас интересует написание дипломной работы по инвестициям на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.


. Для успешного развития экономики рыночного типа в первую очередь необходимо, чтобы главным ориентиром продажи и производства товаров и услуг стали именно потребности определенных групп потребителей. Очень эффективная работа на внешнем и внутреннем рынке требует знания и учета основных рыночных законов, а также умение организовывать использование важной информации, способности повысить конкурентоспособность своих товаров или услуг. Все вышеуказанное является не чем иным, как элементами маркетинга, а значит и одной из наиболее эффективных факторов рыночной экономики. В основном на основе результатов маркетинговой деятельности проводятся практически все коммерческие операций на внешнем и внутреннем рынке. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Все общепринятые принципы маркетинга справедливы также и для деятельности аптечной организации, и они находят свое воплощение в конкретных направлениях маркетинговой деятельности. Отметим некоторые из данных направлений деятельности: 1. Комплексное прогнозирование и изучение целевого рынка. Сюда можно отнести прогноз развития компании, анализ и исследование ее основных показателей деятельности, изучение и анализ покупателей продукции, определение основного фактора экономической эффективности компании, сегментация аптечного рынка и его отдельных параметров. 2. Осуществление товарной политики аптечной организации; 3. Осуществление ценовой политики предприятия; 4. Проведение коммуникационной политики аптечной организации; 5. Планирование ассортимента лекарственных средств предприятия; 6. Развитие сбытовой политики аптечной компании. Сюда можно отнести прогноз и анализ сбыта, выбор каналов распределения продукции, планирование товарооборота компании, определение оптимальных условий по реализации фармацевтический препаратов. 7. Управление маркетинговой деятельностью, а также и контроль за ее осуществлением. Целью данной курсовой работы является рассмотрение маркетинга в медицине. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: - Изучение истории возникновения маркетинга; - Определение целей и задач системы маркетинга; - Рассмотрение основных принципов и функций маркетинга; - Изучение этапов маркетинговой деятельности аптечного предприятия; - Рассмотрение направлений фармацевтического маркетинга; - Изучение маркетинга в медицине на примере «Аптека Вита».

Читать дальше
В заключении хотелось бы отметить, что все цели и задачи, поставленные в данной курсовой работе, были успешно выполнены, а именно была изучена история возникновения маркетинга, определены цели и задачи системы маркетинга, рассмотрены основные принципы и функции маркетинга, изучены этапы маркетинговой деятельности аптечного предприятия, рассмотрены направления фармацевтического маркетинга, изучен маркетинг в медицине на примере «Аптека Вита». Теория маркетинга всегда старалась использовать достижения многих экономических доктрин. Вообще теория маркетинга зародилась в США во второй половине XIX века. В то время экономические кризисы заставляли ученых задуматься о проблеме перепроизводства и несоответствии системы обращения товаров и услуг возросшим запросам потребителей. Обострение данной проблемы произошло именно на фоне сдвигов в экономике, которые были связаны с монополизацией различных отраслей. Тогда произошли серьезные изменения в сфере обращения. Масштабы производства, которые были достигнуты к тому времени, позволили фирмам-монополистам применить разнообразные методы учета емкости рынка, а также осуществлять в ограниченных пределах и его прямое регулирование. Как теоретическая концепция маркетинг был призван произвести радикальные перемены. Популярность маркетинга все больше росла, и он стал одной из главных частей программы подготовки будущих бизнесменов. Маркетинг, который рассматривается как философия, является именно результатом практики и теории различных школ. Он развивался в ходе коллективного творчества многих ученых и исследователей, а также предпринимателей и менеджеров. Проведение маркетинговых исследований – это необходимое условие разработки тактики и стратегии функционирования аптечного предприятия на современном фармацевтическом рынке независимо от его организационно – правовой формы. Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств должны ложиться в основу его сбыта и производства. Без данных исследований сегодня уже невозможно продвижение лекарств до конечного покупателя. Маркетинговые исследования являются систематическим определением круга данных, которые необходимы в связи со стоящей перед предприятием маркетинговой ситуацией, их анализ, сбор, а также отчет о результатах. В ходе маркетинговых исследований, проводимых предприятием, анализируются разнообразные направления деятельности компании, среди которых первостепенным по важности является именно изучение ассортимента реализуемых фармацевтической и медицинской продукции с целью его оптимизации. Также важным условием проведения маркетинговых исследований является знание лекарственных средств как продукта, его основных фармакотерапевтических свойств, а также показателей к применению, форм выпуска и других товароведческих характеристик.
Читать дальше
1. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2009. – 416с. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2008. 3. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: ИНФРА-М, 2007. 4. История развития и значение маркетинга в современных условиях. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.barmashovks.ru/page72/index.html 5. Максимкина Е.А., Лоскутова Е.В., Дорофеева В.В. Приложение № 3/ 99 к журналу «Новая аптека» 6. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sbiblio.com/biblio/archive/golubkov_marketing/00.aspx 7. О компании. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://aptekavita.ru/content/истори
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image