Введение 3 1. Теоретические основы спроса и предложения 5 1.1. Понятие совокупного спроса 5 1.2. Факторы совокупного спроса 7 1.3. Сущность совокупного предложения 8 1.4. Факторы совокупного предложения 11 2. Взаимодействие совокупного спроса и совокупного предложения 15 2.1. Макроэкономическое равновесие 15 2.2. Проблемы взаимодействия спроса и предложения 18 Заключение 21 Список литературы 24

Совокупный спрос и совокупное предложение.их взаимодействие и условия равновесия.

курсовая работа
Международные рынки
25 страниц
73% уникальность
2013 год
76 просмотров
Тарапатина Е.
Эксперт по предмету «Рыночная экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы спроса и предложения 5 1.1. Понятие совокупного спроса 5 1.2. Факторы совокупного спроса 7 1.3. Сущность совокупного предложения 8 1.4. Факторы совокупного предложения 11 2. Взаимодействие совокупного спроса и совокупного предложения 15 2.1. Макроэкономическое равновесие 15 2.2. Проблемы взаимодействия спроса и предложения 18 Заключение 21 Список литературы 24
Читать дальше
Можно сказать, что любое действие, происходящее в экономике, порождает вокруг себя определенные волны, распространяющиеся по всему экономическому пространству. Так, например, когда Дисней строил новый парк, то есть он производил инвестиции, все это создавало рабочие места для большого количества строителей. Они на свою зарплату могли купить новые автомобили, а также видеомагнитофоны или же пакетики кукурузных хлопьев. Также, когда правительство уменьшает расходы на постройку истребителей, то большому количеству сотрудников аэрокосмической промышленности нужно урезать свои расходы, а также начинать искать новую работу. Когда компания «Боинг» выполняет большой заказ на поставку самолетов для какого-либо иностранного предприятия, то это приносит много прибыли для акционеров. А они в свою очередь покупают на эти деньги дома или же автомобили, вкладывают их в производство, то есть стимулируют рост экономики страны.


Почему проще заказать написание реферата по туризму, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.


. [1] За указанными примерами экономической деятельности скрывает ключевая макроэкономическая закономерность: рост или же падение количества инвестиций, а также государственных расходов или же сальдо внешнеторгового баланса, то есть всякие изменения в совокупном спросе оказывают мощнейшее воздействие на занятость, объемы производства, а также уровень цен в стране. Многие экономисты, а также политики до тридцатых годов прошлого столетия предпринимали попытки совместными усилиями найти решение проблемы инфляции, а также депрессии, при этом они еще не знали о существовании данной зависимости. Однако, благодаря вкладу такого известного ученого и исследователя, как Кейнс, а также работавших уже после него экономистов, люди существенно приблизились к пониманию многих причин циклических спадов или же оживлений экономической активности и тех мер, которые нужно предпринимать в определенном случае. Подход, который был предложен Кейнсом, является принципиальным подходом к анализу экономики. Он существенно изменился за последние 60 лет, однако и сегодня теория совокупного спроса является наилучшим учением, при помощи которого все экономисты пытаются понять различные деловые циклы. [2] Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Целью данной курсовой работы является рассмотрение совокупного спроса и совокупного предложения, а также их взаимодействия. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: - Изучение понятия совокупного спроса; - Рассмотрение сущности совокупного предложения; - Рассмотрение макроэкономического равновесия; - Описание проблем взаимодействия спроса и предложения.

Читать дальше
В заключении хотелось бы отметить, что все цели и задачи, поставленные в данной курсовой работе, были успешно выполнены, а именно было изучено понятие совокупного спроса, рассмотрена сущность совокупного предложения, рассмотрено макроэкономическое равновесие, описаны проблемы взаимодействия спроса и предложения. Совокупный спрос – это спрос со стороны всех субъектов рынка: домашние хозяйства (потребители), предъявляющие потребительский спрос, фирмы, предъявляющие инвестиционный спрос, государство, выступающее как особый экономический агент и предъявляющее свой спрос на соответствующие товары и услуги, и чистый экспорт. Совокупный спрос характеризует желание и возможность населения, фирм, государства и зарубежных стран приобрести определенный объем товаров и услуг при сложившемся уровне цен. В масштабах общества совокупный спрос складывается из следующих элементов: - потребительского спроса на товары и услуги - С; - инвестиционного спроса фирм - I; - государственных закупок - G; - чистого экспорта - X. На уровень и динамику совокупного спроса влияют ценовые и неценовые факторы. Назовем ценовые факторы, неразрывно связанные с динамикой ценообразования. 1. Цена на рыночные товары и услуги является исходным моментом осуществления выбора покупателя. 2. Эффект богатства (эффект Пигу). 3. Эффект процентной ставки (эффект Кейнса). 4. Эффект импортных закупок (эффект Манделла-Флеминга). Модель совокупного спроса представлена в виде кривой с отрицательным наклоном, которая характеризует зависимость между объемом покупаемого реального ВНП и уровнем цен. Кривая совокупного спроса показывает совокупный выпуск продукции, на который есть спрос при каждом уровне цен. Действие ценовых факторов реализуется через изменение в объеме совокупного спроса на товары и услуги и графически выражается движением вдоль кривой совокупного спроса. Неценовые факторы вызывают изменение в совокупном спросе, сдвигая кривую влево-вниз или вправо-вверх. Например, государство проводит стимулирующую экономическую политику, увеличивая государственные расходы. Рост государственных расходов увеличивает совокупный спрос на выпускаемую продукцию для каждого уровня цен. Кривая совокупного спроса AD сдвигается соответственно вверх-вправо. СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ в макроэкономике — общее количество благ (в денежном выражении), которые могут быть представлены для продажи при данной структуре цен. Это все товары и услуги, производимые в рассматриваемый период времени в стране, плюс импортируемые извне. Таким образом, С. п. (с некоторыми оговорками, касающимися различий в методиках счета) численно равно валовому национальному продукту ли национальному доходу за тот же период времени. В нормальных условиях, когда загрузка производственных мощностей близка к полной, выпуск каждой дополнительной единицы продукции требует дополнительных затрат (в первую очередь затрат на заработную плату). Чтобы побудить к этому производителя, надо предложить ему повышенную цену. Поэтому, как и кривая предложения индивидуального, кривая совокупного предложения имеет положительный наклон. С другой стороны, потребитель заинтересован в возможно более низкой цене. Взаимодействие этих интересов формирует рыночный механизм. Пересечение кривых совокупного предложения и совокупного спроса определяет точку рыночного равновесия: равновесный уровень цен и равновесный объем производства. Анализ совокупного предложения в его взаимосвязи с совокупным спросом позволяет объяснять и прогнозировать функционирование и тенденции развития рыночной экономики, а также строить рекомендации по экономической политике государств. Базовая модель макроэкономического равновесия получается в результате совмещения на одном графике кривых AD и AS. Макроэкономическое равновесие в модели достигается в точке пересечения кривых совокупного спроса и совокупного предложения (Е). Точка равновесия Е отражает равновесный уровень национального производства и равновесный уровень цен.
Читать дальше
1. Баликоев В.З. Общая экономическая теория: Учебное пособие. – Новосибирск: Лада, 2007. – 348 с. 2. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р., Макроэкономика. – СПб: Питер, 2008. – 232 с. 3. Гукасян Г.М. Экономическая теория: ключевые вопросы: Учебное пособие/ Под ред. Добрынина А.И. – М.: Инфра-М., 2010. – 186 с. 4. Добрынин А.И., Журавлева Г.П. Общая экономическая теория: Учебное пособие. – СПб: Питер, 2004 – 344 с. 5. Курс экономической теории: Учебник/ По ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: АСА, 2006. – 246 с. 6. Макроэкономическое равновесие. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://natecon.com/makroekonomicheskoe-ravnovesie/ 7. Совокупное предложение. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/~книги/Ло%D 0
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image