Курсовая работа по экономике на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!
. Исследование проблем насыщения человеческими ресурсами в этих организациях демонстрирует значительную недостаточность и несистемность применяемой мотивации, в частности мотивации привлечения и удержанияперсонала. Проблема недостатка квалифицированного персонала порождает новые проблемы, а именно: 1)Привлечение персонала более низкой квалификации, чем требуется, существенно снижает требования к качеству оказываемых услуг; 2)Некомпенсированная недостаточность персонал приводит к перегрузке работников; 3) Перегруженность работников наоставляетвремени для развития и обучения; 4) избыточная нагрузка ведет к заболеваниям персонала; 5) Разнородность персонала, его сменяемость препятствует формированию коллективных ценностей, созданию единой команды; 6) снижается качество услуг организации. Привлечениеи удержание персонала – это процессы, имеющие высокое взаимное влияние. Понятие человеческих ресурсов Совокупность качеств людей, определяющих их способность к труду в производстве благ как материальных, так и духовных представляет собой человеческие ресурсы. Также показатель «человеческие ресурсы» является основным обобщающим показателем развития общественного производства. Также широкое распространение получила классификация человеческих ресурсов на ресурсы региона, отрасли, предприятия, а также уровни управления ими. Выделим основные уровни изучения в «кадровом потенциале» или по-другому в человеческих ресурсах: - личностный уровень (индивидуально-психологический); - коллективный уровень (социально-психологический); - общественный уровень и уровень его подструктур (социально-экономический или социологический) Объектом развития выступает персонал – часть или целое личного состава предприятий, учреждений, организаций, выделенную по присущим группе не только профессиональным, но и иным признакам. Функции управления персонал возлагаются на менеджеров по персоналу или же на структурное подразделение предприятия, в большинстве случаев именуемое отделом кадров. Понятия «менеджмент» каждым автором и специалистом трактуется по-разному. Наиболее распространенные трактовки – способ общения с людьми, искусство управления людьми, специальный орган управления, навыки в области администрирования и т.д. Общее между этими понятиями – методы, используемые в достижение цели менеджмента. На предприятиях различают два основных уровня управления людьми – стратегический и тактический. Стратегическое управление человеческими ресурсами охватывает более широкий круг направлений, чем тактические управления. Так, к числу показателей стратегического управления человеческими ресурсами относятся управление занятостью, непосредственное управление персоналом, а также управление трудовыми ресурсами. Тактический уровень или же управления на уровне предприятия имеет своей целью развитие предприятия. Управление человеческими ресурсами на этом уровне представляет собой совокупность личностных, субъективных и индивидуальных качеств персонала, которые определяют основные производственные показатели трудоспособности в производстве материальных и духовных благ. Основной ценностью общества и важнейшим ресурсом организации является человек. Основное местоположение, в котором кроется человеческий фактор – это кадровымпотенциал персонала организации, обладающий высокими профессиональными качествами,а также управленческая деятельность менеджеров.Основным фактором, обуславливающим происхождение человеческих ресурсов являютсяпсихофизиологические резервы, сформированные и заложенные в процессе исторического развития. Увеличение потенциала человеческих ресурсов напрямую зависит от того, насколько хорошо построена и действует система мотивации, направленная на производственную деятельность, насколько данная система стимулирует интеллектуальная и творческий потенциал человека. Обеспечение функционирования персонала организации является основной целью управления человеческими ресурсами. Данные действия позволят предприятию получить наибольшую выгоду от профессиональных навыков и практических умений персонала. В данном случае положительным эффектом для персонала будет являться возможность реализовать свой профессиональный потенциал и получить за это материальное и моральное вознаграждение. Составляющими успешного управления человеческими ресурсами являются достижения психологии труда, а также находят свое применение технологии и процедуры, входящие в комплекс управления персоналом.