Введение 3 1. Образ человека с ограниченными возможностями в литературе. 5 1.1. Человек с ограниченными возможностями в мире культуры 5 1.2. Образы человека с ограниченными возможностями в русской литературе 7 1.3. Анализ современных литературных произведений из обозначенной предметной области 12 2. Образ человека с ограниченными возможностями в кинематографе. 17 2.1. Кинематограф Советского времени 17 2.2. Кинематограф в на сегодняшний день 23 Заключение 28 Список литературы 30

Ценообразование на предприятии

курсовая работа
Маркетинг
15 страниц
87% уникальность
2013 год
55 просмотров
Федюк С.
Эксперт по предмету «Ценообразование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Образ человека с ограниченными возможностями в литературе. 5 1.1. Человек с ограниченными возможностями в мире культуры 5 1.2. Образы человека с ограниченными возможностями в русской литературе 7 1.3. Анализ современных литературных произведений из обозначенной предметной области 12 2. Образ человека с ограниченными возможностями в кинематографе. 17 2.1. Кинематограф Советского времени 17 2.2. Кинематограф в на сегодняшний день 23 Заключение 28 Список литературы 30
Читать дальше
Цена в современной экономике – это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего – важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для фирмы привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен. Научно-технические достижения усилили тенденцию внимания потребителей к качеству продукции. Одновременно повысились внимание общества к экологии и общая культура потребления.


На Work5 вы можете заказать диссертацию в Краснодаре и быть уверенны в качестве.


. В результате произошла дифференциация спроса, вызвавшая дальнейшее повышение требований к качеству и обслуживанию потребителя. А так как на российских рынках насыщенность рынка ниже, чем, скажем в Европе, а также ниже и средний уровень доходов по сравнению с европейскими, то и гораздо выше ценовая чувствительность потребителей. Таким образом, для нашей страны вопрос ценообразования более чем актуален.

Читать дальше
Анализ ценообразования на предприятии показывает, что система цен - это дифференцированная система, состоящая из отдельных блоков (оптовые, розничные и др.), находящаяся в тесной взаимозависимости и взаимодействии. Российская система цен еще не сформирована, поэтому целесообразно использовать опыт зарубежных коллег. Цена - денежное выражение стоимости товара. В рамках рыночного подхода цена - это форма выражения ценности благ, проявляющихся в процессе их обмена. Прослеживается связь цены товара с ценностью, полезностью как объекта потребления. Цена товара проявляется только в условиях его обмена на деньги или на другой товар. Потому что вне рынка, без купли-продажи нет цены. Функции цены отражают ее сущность, роль в экономике, место среди других экономических категорий и взаимосвязь с этими категориями. Цена занимает центральное место в рыночных отношениях, сглаживая противоположные экономические интересы продавца и покупателя, приводя в соответствие спрос и предложение. Ценообразование, являясь одним из основных звеньев рыночной экономики, выступает не только гибким инструментом, но и важным рычагом управления. В условиях рыночной экономики любая фирма стремится достичь максимального уровня устойчивой рентабельности. Поэтому ценообразование для неё должно стать неотъемлемой частью стратегии. Ведь именно от выбранной стратегии зависит успех фирмы в будущем.
Читать дальше
1. Герасименко В.В. Ценообразование/ В.В. Герасименко. М.: ИНФРА-М, 2010.-421 с. Беспалов М. В. Анализ основных приоритетов российской налоговой политики в современных экономических условиях // Налоги. 2010. -№1. - С. 28-32. 2. Жильцов Е.В., Хомяков С.В. Продуктивность и сходимость в моделях компромиссно-равновесного ценообразования // Вестник Ростовского государственного экономического университета «РИНХ». – 2010. – №1 (30). – С. 206-214. 3. Кардаш В.А. Система эталонных национальных цен как стоимостная мера необходимого ограничения рыночных свобод // Обозрение промышленной и прикладной математики. - 2010. - Т.17,Вып.2. - С.172-193. 4. Немиленцев М.К. Модель ценообразования с ориентацией на воспринимаемую потребительскую ценность в семейном бизнесе // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. – 2011. - №6 5. Пономарева Н.В. Контроль за трансфертным ценообразованием: затраты велики, эффект сомнителен // Налоговая политика и практика. 2010. - №5. - С. 11 - 15 6. Тютюрюков В. Н. Практика предварительного налогового контроля трансфертного ценообразования // Налоги и налогообложение. 2009.- №2. С.46-51
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image