Содержание Введение………………………………………………………………………..3 Глава 1. История развития PR в России……………………………………...4 1.1 Периоды развития PR………………………..………………….….4 1.2 Исследование истории связей с общественностью в России……6 Глава 2. PR в кризисных ситуациях………………………………………….12 2.1 Этапы развития кризиса…………………………………………...12 2.2 Реагирование на кризис……………………………………………14 Заключение…………………………………………………………………….17 Список литературы

История становления PR в России.

реферат
Реклама и РR
14 страниц
83% уникальность
2013 год
71 просмотров
Децова А.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание Введение………………………………………………………………………..3 Глава 1. История развития PR в России……………………………………...4 1.1 Периоды развития PR………………………..………………….….4 1.2 Исследование истории связей с общественностью в России……6 Глава 2. PR в кризисных ситуациях………………………………………….12 2.1 Этапы развития кризиса…………………………………………...12 2.2 Реагирование на кризис……………………………………………14 Заключение…………………………………………………………………….17 Список литературы
Читать дальше
Введение Российские связи с общественностью как форма деловой активности появились в конце 1980-х гг., в 1990-1991 гг. начали формироваться как сфера институциональной деятельности. Первые практики повлекли за собой попытки систематизации эмпирического материала в научно-прагматическом, затем в научно-теоретическом аспектах в середине 1990-х гг. Актуальное состояние изучения связей с общественностью характеризуется выраженным междисциплинарным характером исследований, основанным на научных разработках собственно СО( связи с общественностью), а также постулатах смежных наук. При этом наука связей с общественностью ввиду достаточной молодости институциональных практик находится на начальном этапе выработки собственных научно-теоретических и научно-практических, методологических основ. Вопрос генезиса связей с общественностью до сего дня не изучен достаточно полно с теоретической точки зрения. Ряд попыток систематизации информации о генезисе связей с общественностью и их периодизации проводился по итогам первого десятилетия PR-деятельности в России практиками (В. Моисеева, «Имиджленд PR») и теоретиками (Л.


Почему написание курсовой работы по инвестициям лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


. Азарова, М. Бочаров, Д. Шишкин, М. Шишкина). Однако до сего дня исследования в данной области существенно затрудняют неструктурированность практик, невысокий уровень институализации,

Читать дальше
Заключение Обобщая исследование можно выделить следующие результаты: • новейшие практики российских связей с общественностью отражают тенденции их функционирования как вспомогательной части интегрированных маркетинговых коммуникаций; • маркетинговые стратегии СО характерны для развивающихся рынков, к которым относим российские связи с общественностью; • системный экономический кризис (2007–2010 гг.) демонстрирует невысокую востребованность и эффективность маркетинговых стратегий отечественных СО, что означает необходимость пересмотра отраслью базовых параметров деятельности; • наиболее эффективными даже в период кризиса являются стратегии развитых рынков, где связи с общественностью выполняют стратегические функции в обществе по гармонизации субъектов СО и общественности; • интернет-коммуникация связей с общественностью занимает все более значимое место в деятельности СО на развитых рынках, отмечена перспективность цифровых связей с общественностью в России. Таким образом: кризис выявил и обострил противоречия между стратегиями развивающихся и развитых рынков СО; маркетинговые стратегии, которые продуцируют российские СО, являются неэффективными; возможно, индустрия начнет пересматривать принципы деятельности. То есть верхние границы периода, начавшегося в 2007 г., остаются открытыми. Актуальное состояние связей с общественностью в России возможно определить как транзитивное.
Читать дальше
Список литературы 1. Моисеева В. Развитие российского рынка связей с общественностью // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1997. 2. Азарова Л.В., Шишкин Д.П. Потенциальная потребность в специалистах по связям с общественностью // Человек в контексте культуры. СПб, 1998. 3. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб, 2002. 4. Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М., 2007. 5. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. СПб, 2007. 6. Чумиков А.Н. Бочаров М.П. Актуальные связи с общественностью. М., 2009. 7. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук.- 2003.-624 с. 8. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М., 1990. 9. Бортник Е. М. Управление связями с общественностью. - М.: ИДФБ-ПРЕСС. 2002.-128 с. 10. Мэт Хейг Электронный Public Relations.-М.:ФАИР-ПРЕСС, 2002.-192 с. 11. Минзов А.С. Антикризисный PR и противодействие «черному» PR.-М.:Изд-во МЭИ, 2006.- 124 с. 12. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М., 2004 13. Викентъев И.Л. Приемы рекламы и public relations. - СПб., 1995. 14. Андрунас Е. Ч. Бизнес и пропаганда. - М., 1996 15. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону, 1998. 16. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг.Спб:Питер, 2003. -432 с. 17. БодуанЖ.-П. Как управлять имиджем компании. М., 2001. 18. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. -М., 1996.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image