Возникла необходимость купить докторскую диссертацию в Нижнем Новгороде ? Work5 найдёт решение.
. Любому предприятию, имеющему в планах укреплять свои позиции и увеличивать свою прибыль, следует уделять большое внимание такому архиважному процессу, как управление качеством продукции на предприятии. На сегодняшний день управление качеством продукции на предприятии обусловлено его стремлением к постоянному улучшению процессов и результатов труда для достижения конкурентных преимуществ на перенасыщенном рынке товаров и услуг. В конечном итоге, от этих процессов зависит выживание и процветание собственно предприятия. Этот подход делает ставку на управление контролем качества и предотвращение потенциальных дефектов одним из основных инструментов,позволяющим обойти конкурентов. Исполнители непосредственно несут ответственность за качество результатов труда. Методы управления качеством –приемы и способы, при помощи которых соответствующие органы могут воздействовать на компанию и элементы процесса производства для того, чтобы достигать наилучшего эффекта. Их можно классифицировать по разным основаниям: социальным, экономическим, социально-психологическим, организационным, статистическими так далее. Целью работы является изучение контрольныхкартикружковкачества. 1 Контрольные карты Статистические методы управления качеством объединяют большую группу способов, которые связаны с анализом, обработкой большого числа количественных результатов и данных. Речь идет о гистограмме, стратификации (расслаивании), диаграмме Парето, диаграмме рассеивания (или разброса) и контрольных картах. Помимо этого, к ним относятся также отдельные и определенные инструменты, которые применяются для работы с нечисловой, особой информацией. Для этого используют причинно-следственные диаграммы, систематизирующие, обобщающие имеющиеся логические результаты и переводящие их в числовой вид. Долгое время статистическая обработка информации была трудоемкой и сложной процедурой. Однако, с развитием компьютерной техники, даже самые сложные статистические расчеты оперативно выполняются современными программами.В данной работе рассмотрим использование в управлении качеством контрольныхкарт. Главная задача, которую преследуют методы контроля качества продукции – обнаружение проблемы, определение того, на каком этапе производство ушло из-под контроля, и принятие необходимых мер по исправлению дефектов и ошибок технологического процесса.Основным инструментом, позволяющим в реальном времени распознать появление особых причин, являются контрольные карты. Метод контрольных карт. Такие контрольные карты отражают изменение показателей процесса во времени. На них отмечают диапазон обязательного рассеивания, который лежит в пределах нижней и верхней границы. Такой метод позволяет очень быстро проследить, когда начался дрейф параметров по конкретному показателю при технологическом процессе. Целью являетсяпроведение предупредительных мер и предотвращениевозможного брака готового продукта. Контрольные карты применяют тогда, когда нужно осуществить контроль качества именно в процессе производства. В них заносится вся информация о технологическом процессе. Варианты записи могут быть разными. Выбор таковых зависит от типа продукции и целей ее производства. Контрольные карты представляютспециальный вид диаграммы,который, как принято считать, был предложен впервые В. Шухартом в 1925 г. Контрольные карты имеют вид, представленный на рис. 1. Они отображают характер изменения показателя качества во времени. [-- Image: Рисунок 1 --] Рисунок 1 – Общий вид контрольной карты Контрольные карты делятся на два основных вида: контрольные карты для количественного признака; контрольные карты для альтернативного признака. Контрольные карты для количественного признака применяются для статистического управления технологическими процессами (ТП). Карты предназначены для решения следующих задач: статистический анализ состояния технологических процессов во времени, проверка технологической точности оборудования; анализ причин неустойчивости технологического процесса во времени; анализ возможностей внедряемых технологических процессов, сравнение отличающихся методов изготовления продукции (выбор материала, инструмента, режимов обработки), анализ и установление допусков; проведение статистического управления технологическими процессами. Наиболее часто применяются следующие типы контрольных карт для количественного признака: средних арифметических значений; размахов; стандартных отклонений; медиан; индивидуальных значений. По положению среднего арифметического значения, медианы или среднего индивидуальных значений параметра процесса осуществляется наблюдение за уровнем настройки ТП относительно его поля допуска.