Оглавление
1. Краткая характеристика компании 2
2. Внешнее окружение 4
3. Маркетинг в компании 6
4. Стратегия сегментирования 9
5. Стратегия позиционирования. Карта позиционирования 11
6. Разработка маркетинговой стратегии компании и карта маркетинговых войн. 12
7. Особенности управления брендом 15
8. Продуктовая стратегия 19
9. Стратегия ценообразования 21
10. Стратегия управления каналами дистрибуции 23
11. Коммуникационная стратегия 25
12. Выводы 26
Читать дальше
Рост цен на мороженое в связи с расширением сегмента фирменных продуктов.
Увеличение числа коммерческих оборудования и импульсных покупок мороженого в торговой сети.
Расширение нового российского сегмента - семейного мороженого, которые, несомненно, влияют на общий объем потребления мороженого.
Появление привычки потребления мороженого на десерт, особенно в сегменте HoReCa.
Читать дальше