Введение 3 1. Теоретические основы публичной коммуникации 6 1.1. Понятие и функции публичной сферы 6 1.2. Понятие публичной коммуникации 8 2. Характеристика публичной коммуникации 13 2.1. Модели публичной коммуникации 13 2.2. Формы публичной коммуникации 15 2.3. Жанры публичной коммуникации 17 Заключение 19 Список литературы 22

Публичная коммуникация: основные характеристики и особенности

реферат
Искусство
20 страниц
94% уникальность
2013 год
248 просмотров
Паргачевская И.
Эксперт по предмету «Межкультурная коммуникация»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы публичной коммуникации 6 1.1. Понятие и функции публичной сферы 6 1.2. Понятие публичной коммуникации 8 2. Характеристика публичной коммуникации 13 2.1. Модели публичной коммуникации 13 2.2. Формы публичной коммуникации 15 2.3. Жанры публичной коммуникации 17 Заключение 19 Список литературы 22
Читать дальше
Можно сказать, что есть множество различных подходов к определению таких понятий, как публичная сфера, а также публичная политика. Рассмотрим данное понятие. Как считал Юрген Хабермас, в узком смысле публичная сфера является той областью социальной жизни, где и происходит формирование общественного мнения . То есть это определенная арена для обсуждения различных социально-политических проблем, а также развития общества в целом. В широком же смысле такое понятие, как публичное в противопоставлении такому понятию, как частное выступает именно как определенная сфера для реализации коммунитарных интересов или же интересов всего общества. Можно сказать, что она не исчерпывается только коммуникациями граждан, а также общественной рефлексией. Она также трансформируется в определенные практические действия для всеобщего блага. Именно в данном качестве публичная сфера является совместной практической деятельностью, которая направлена на достижение определенных целей. Таким образом публичная сфера является, как общественным форумом, служащим для поиска людьми определенных общих целей, а также средств для их достижения, так и областью для практического воплощения данных целей в определенную систему общественных отношений, а также институтов. Публичную коммуникацию можно определить как некоторый вид устного общения, когда информация в обстановке определенной официальности передается большому количеству слушателей.


Вам интересны контрольные онлайн для студентов ? Их выполнением занимается компания Work5.


. Можно говорить о том, что для публичных коммуникаций характерной является передача определенной информации, которая затрагивает интересы общества. Также характеристикой можно назвать приданием данной информации определенного публичного статуса. Сам по себе публичный статус подразумевает под собой сообщение информации определенным человеком, который обладает некоторым социальным статусом, то есть можно сказать, что данный статус является формально установленным, а также признаваемым местом данного человека в иерархии его группы. Также хотелось бы отметить, что данный статус публичности связывается в первую очередь именно с официальностью обстановки, в которой происходит общение. Обстановка предполагает оповещение аудитории об определенной теме сообщения, а также определенном статусе выступающего. Любое такое официальное общение всегда подчиняется четкому регламенту. В процессе публичного общения все слушатели должны располагаться именно в поле зрения говорящего, то есть публичное общения является контактным в отличие, например, от дистантного общения, которое осуществляется именно с помощью средств массовой коммуникации. Слушатели в процессе публичного общения часто являются специально организованной аудиторией, то есть все ее параметры должны в обязательном порядке быть известными говорящем. Слушатели являются именно заинтересованной аудиторией, которая специально пришла послушать выступающего из-за своей социальной роли, например, это могут быть работники предприятия или же студенты и так далее. Целью данного реферата является рассмотрение публичной коммуникации. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: ? Изучение понятия и функций публичной сферы; ? Рассмотрение понятия публичной коммуникации; ? Определение моделей публичной коммуникации; ? Изучение форм публичной коммуникации; ? Рассмотрение жанров публичной коммуникации.

Читать дальше
В заключении хотелось бы отметить, что все цели и задачи, поставленные в данном реферате, были успешно выполнены, а именно было изучено понятие и функции публичной сферы, рассмотрено понятие публичной коммуникации, определены модели публичной коммуникации, изучены формы публичной коммуникации, а также рассмотрены жанры публичной коммуникации. Публичная сфера является способом обеспечения в современном обществе определенного климата сопричастности, а также демократизма. Смысл публичной сферы заключается в поддержке, а также расширении участия общества в непрерывном политическом процессе, а также стимулировании поиска вариантов решения различных общественных проблем. Можно сказать, что публичная сфера выполняет ряд важнейших функций, которые обеспечивают взаимодействие общества, а также власти в процессе формировании политики. При определении понятия «публичной коммуникации», многие ученые и исследователи останавливают свое внимание именно на функциональной направленности. Данная направленность предусматривает определенную передачу информации. Эта информация затрагивает общественный интерес с предоставлением ей некоторого публичного статуса. Публичным статусом является статус, который связан именно с открытостью, а также ориентацией на интересы общества. В публичных коммуникациях в первую очередь применяются средства массовой информации или же масс-медиа. Публичные коммуникации направлены именно на большие аудитории, которые являются анонимным относительно коммуникатора. Все сообщения передаются именно публично, для достижения эффективности достаточно быстро. Обычно данные сообщения являются быстротекущими. Под публичными коммуникациями следует понимать достаточно сложный процесс взаимодействия и представления с помощью масс-медиа различных взглядов, а также интересов в разных социальных слоях общества. С данной точки зрения речь идет именно о многих, а также разнообразных коммуникациях. Публичные коммуникации обеспечивают эффективность отношений внутри общества. Сегодня в обществе наблюдается некоторое расширение сферы работы публичных коммуникаций. Это происходит в связи с развитием масс-медиа, а также гражданского общества именно как адресной аудитории. В различной литературе есть разнообразные варианты определений такого понятия, как публичная коммуникация. Так, например, А.Д. Кривоносов в своих работах приводит ряд определений, которые были даны различными зарубежными учеными и исследователями. Так, например, по мнению ученого П. Манчини, такое понятие, как публичные коммуникации можно определить как пространство определенной символической деятельности всего общества, где из-за социальной дифференциации, вступают в конкуренцию разнообразные системы для утверждения своей точки зрения по различным вопросам. В указанном определении нужно подчеркнуть определенную символичность общественного или же публичного пространства, где и происходит процесс некоторого общественного дискурса, в который и включаются многие субъекты публичной сферы, такие, как субстанциональные и институциональные для формирования общественного мнения. Также отмечается, что публичные коммуникации, которые реализуются именно через средства массовой коммуникации, применяют реальное пространство обмена суждениями и мыслями. Публичная коммуникация является передачей информации общественности, а также ее получение общественностью. К данной информации есть доступ у каждого члена общества, а также она является особенно социально значимой. Данная информация имеет именно публичный статус. Ее передача осуществляется по определенным каналам, которые принимаются общественностью. Однако нельзя говорить о том, что мнение, которое высказано определенным человеком, является именно публичной коммуникацией, даже если данное мнение высказывается в средствах массовой информации. Но их использование для того, чтобы передать определенное сообщение позволяет лица и организациям передавать различную информацию. Передать сообщение также могут и СМИ. Публичные коммуникации являются деятельностью по донесению определенной информации до членов общества. Таким образом, из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что публичными коммуникациями являются определенные системы коммуникаций. Их ключевой адресной аудиторией является именно общественность. Основной стратегической задачей является воздействие именно в соответствии с установленными задачами на определенные ментальные структуры общества. Сюда можно отнести картины мира, мысли, различные ценностные ориентации, способы и формы идентификации и прочее.
Читать дальше
1. Gould C. Diversity and Democracy: Representing Differences, in «Democracy and Difference». - Princeton, 1996, p.174. 2. Habermas, J. “The Public Sphere” in Seidman, S (ed.). Jurgen Habervas on Society and Politics. – Boston: Beacon Press, 1973, p.231. 3. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз./Пер. с англ. под ред. Б.В.Еремина.М.:ЮНИТИ-ДАНА.2003. 4. Дискурсивный подход в пиарологии. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.madipi.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=27%3Apr-&catid=59%3Apr----&limitstart=7 5. Жанры публичной коммуникации. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://zhurnalistika.net/20110313298/teoriya-zhurnalistiki/teoriya-zhurnalistiki/zhanry-publichnoi-kommunikatscii.html 6. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.И. Связи с общественностью: Учебное пособие. М., 2003 7. Красин Ю.А. Российские проблемы публичного. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gorby.ru/rubrs.asp?rubr_id=451&art_id=23992 8. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. 2-е изд., доп. СПб., 2002. 9. ПУБЛИЧНАЯ КОММУНИКАЦИЯ. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://its-journalist.ru/Parts/publichnaya_kommunikaciya.html 10. Публичные коммуникации. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://growlider.ru/2011/10/publichnye-kommunikacii/ 11. Связи с общественностью и публичная коммуникация. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=245&id=21041 12. Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. — СПб., 2002. 13. Формы публичной коммуникации. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://zhurnalistika.net/20110313297/teoriya-zhurnalistiki/teoriya-zhurnalistiki/formy-publichnoi-kommunikatscii.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image